К@пельк@
00:07 04-04-2003 Хроника одного дня
За окном орет кот. Я потираю руки и утверждаюсь в своей ненависти к этим животным. Только заоконному коту покласть на мою ненависть, а мне совсем не покласть на его истошные крики. И где справедливость?
День начался, как обычно, в семь утра. Солнце порадовало, как только я смогла открыть глаза. Оказалось, что до этого момента я уже успела почистить зубы и налить себе кофе.
Сегодня оценила прелесть предварительной записи в некую гос.контору. Ну и что, что месяц ждала? Зато сегодня, приехав без 5ти минут девять смотрела с высоко поднятой головой на расталкивающих друг друга локтями, спорящих за свое место в очереди, желающих. На удивление меня никуда не посылали и не заставляли ничего переписывать, переделывать, доделывать, доставать... Пол-часа времени, и я свободный человек. Конечно, не ожидая таких чудес, я записалась на исследование новой страховой клиники аж на 13 часов. В 10 уже была там. Приятное удивление наступило с первых же минут, когда в регистратуре мне не пришлось ждать, пока тетки обсудят вчерашний вечер, перемолят кости мужчинам, поговорят по телефону, а потом снисходительно обратят на меня внимание. С момента моего прихода потребовалось всего пять минут, чтобы завести мне карту и решить вопрос с моим преждевременным посещением врачей. От последних же у меня остались только добрые и прекрасные отзывы. Хорошие специалисты, при этом еще и хорошие, милые, приятные люди. За два часа я посетила трех врачей, один из которых стоматолог, провел мне полную косметику моих зубок. Пломбы оставил на потом ... Проголодалась, пошла в местный «буфет». За годы жизни на Родине выработалась стойкая привычка сомневаться: не может быть все так хорошо.... Милые улыбчивые девушки подобрали мне постное меню... Заказала рассольник, овощное рагу, кофе. Принесли ОЧЕНЬ большие порции. Съесть смогла ровно половину супа и половину рагу. Кофе вливала уже стоя. Пошла расплачиваться, переживая, что утром пришлось отдать ГАИШНИКАМ 200 рублей, а в кошельке осталась точно такая же сумма. Уже продумывала планы по оставлению сумки у них в качестве заложника и пробежке до ближайшего банкомата... «С вас 80 рублей» - объявила мне милая улыбчивая девушка...
Потом была пара экскурсионных программ в магазины, в ожидании время, на которое я была записана к парикмахеру. Андрей – мой парикмахер, замечательный симпатичный молодой человек. Он так лихо обращается с ножницами и моими волосами, что я могу часами наблюдать это зрелище. Но как раз из-за его ловкости, часами и не выходит...
Потом приключилась очередная плановая поездка в Метро. Благо приехала рано и впервые за все время смогла спокойно, с расстановкой, не учавствуя в Формуле-1 по отделам, обойти весь магазин...
Приехала домой. Повезло. Наташа была дома, спустилась, помогла допереть сумки. При втором подходе к багажнику, нарисовалась мама. Тоже помогла. Она оказывается тоже воспользовалась купленной мной ей страховкой, и сегодня же посетила ту же клинику. Ее восторгу не было предела.
Первое, что я увидела, войдя в квартиру, это мамину записку о том, что у нас сломался переключатель душ\кран, и при включении воды, она хлещет из дыры, на месте которой раньше стоял этот самый переключатель. Скинув с себя верхнюю одежду я направилась в ванну. Посмотрела, подумала...
- Мам, у нас есть крестовая отвертка?
- Посмотри в ящике, в кладовке... – сказала мама, раскрывая Наташе на кухне секрет эксклюзивного доведения полуфабриката пиццы до готовой формы в сковородке...
Вообще-то я прекрасно знаю, где лежит крестовая отвертка, тем более, что когда-то я лично ее притащила в дом. Просто я имела наивность полагать, что кому-то еще, кроме меня есть дело до того, то нет возможности принять душ, и эти кто-то хотя бы сделают вид, что пытаются мне помочь.
Взяв отвертку, я разобрала переключатель.
- Мам, дай мне плоскогубцы, - не унималась я...
- Дочь, возьми там же... – сказала мама, советуя Наташе, как ей теперь отскрести от сковородки приготовленную пиццу.
Все еще надеясь, но практически не веря в чудо, я на конце маминой фразу уже стояла возле смесителя с плоскогубцами...
Починила переключатель, пришла на кухню. Мама режет Наташе пиццу. Я начинаю разбирать сумки... Наташа ест, мама сидит... На третьей сумке, когда я достала свинину, купленную исключительно для мамы, белый шоколад, купленный для нее же, курицу, снова ей же, мама оживилась и начала активно все убирать в холодильник. Поговорили, я встала и пошла принимать душ, прихватив жидкость для снятия лака.
- Может я быстро приму душ, пока ты будешь стирать лак с ногтей? – спросила Наташа. Как вы думаете, что я ответила? Ну да, примерно то самое...
Завтра снова вставать в семь... Время – начало первого, а я накрасила ногти и набиваю всю эту хрень в дневник, в ожидании, пока высохнет лак...
Комментарии:
Калигула
00:25 04-04-2003
вау

я накрасила ногти и набиваю всю эту хрень в дневник, в ожидании, пока высохнет лак...

а набираешь не пальцами ?

Все равно лучше в клиники не ходить...ну разве только вместо столовой
Darth Schturmer
01:21 04-04-2003
Кот не орет -- он поет И вообще, это замечательные существа

Взяв отвертку, я разобрала переключатель.
Этта ... мужской работой занимаешься
Калигула
01:33 04-04-2003
Этта ... мужской работой занимаешься

там, кстати, что с удочерением ? Продвигается ?
Darth Schturmer
01:35 04-04-2003
Сладкая Жизнь
Продвигается, баллы зарабатываем
Калигула
01:39 04-04-2003
Darth Schturmer типа копиями налоговых деклараций меряетесь, кто быстрее комментарий напишет, у кого смайлик самый приятный и т.д. ?
Darth Schturmer
01:40 04-04-2003
Сладкая Жизнь
Типа, стараемся друг другу понравиться
Калигула
01:43 04-04-2003
Darth Schturmer ДРУГ ДРУГУ ? НЕ КАПЕЛЬКЕ ?

Капелька, тебя гнусно используют - они все друг друга хотят усыновить и т.п.
Я могу тебя усестрить. Ну, крестным стать еще
Darth Schturmer
01:45 04-04-2003
Сладкая Жизнь
Я бы сказал, мы с Капелькой друг другу хотим понравиться
Калигула
01:48 04-04-2003
Darth Schturmer

Ну тогда вопрос на знание Капельки:

Какой глаз (левый или правый) был изображен на предыдущем аватаре ?
Калигула
01:52 04-04-2003
забыл сказать - время на размышление - 3 минуты
Роланд
01:59 04-04-2003
Взяв отвертку, я разобрала переключатель.

Капелька , а я и смесители починять умею..... (с тоской глядя на маленькое кол-во плюсиков напротив своего имени.....)
Роланд
02:05 04-04-2003
Сладкая Жизнь

По-моему, левый.....
Если в лимит времени не уложусь - я не виноват, потому как твой пост только сейчас увидел

P.S.
Гы.... это еще и вопрос не ко мне был.... Невнимательный я совсем рано по утрам

отредактировано: 04-04-2003 02:07 - Роланд

Darth Schturmer
02:09 04-04-2003
Сладкая Жизнь
Я бы сказал, там не глаз, а губы были изображены
VitalyOFF
08:21 04-04-2003
Да и вообще, не факт, что это фрагменты Капельки.

Запись начала очень хорошо. Оптимистично. А вот конец мне не понравился.
К@пельк@
09:59 04-04-2003
Сладкая Жизнь а набираешь не пальцами ? Пальцами, конечно. Не ногтями же
Все равно лучше в клиники не ходить Хм... камрад Клиника тебя не слышит
Да я для профилактики
Darth Schturmer он поет Тогда я Селин Дион и Уитни Хьюстон в одном флаконе!
мужской работой занимаешься А ты думаешь, я просто так хочу удочериться? Надоело быть и мужчиной и женщиной опять же в одном флаконе
Сладкая Жизнь кстати, что с удочерением Вот-вот! Именно кстати
Darth Schturmer Сладкая Жизнь ДРУГ ДРУГУ ? НЕ КАПЕЛЬКЕ ? такая же реакция
Ну, крестным стать еще крестный у меня уже есть! правда лет 10 назад он свалил на ПМЖ в Штаты и больше я его не видела и не слышала
Сладкая Жизнь Ну тогда вопрос на знание Капельки:
Darth Schturmer мы с Капелькой друг другу хотим понравиться Да уж... эволюция наших взаимоотношений прошла почти все имеющиеся стадии. Только симпатия и осталась неоприходованной
Роланд а я и смесители починять умею Если ты еще скажешь к этому, что не только умеешь, но еще и починяешь, причем без грубых недельно-ежедневных намеков со стороны просящего, тогда плюсик обеспечен!
Роланд По-моему, левый.....
Darth Schturmer а губы были изображены Губы изображены сейчас!
VitalyOFF не факт, что это фрагменты Капельки Таинственности напускаешь? Ну точно, пророжденный ПР-щик
Запись начала очень хорошо. Оптимистично За окном орет кот. Я потираю руки и утверждаюсь в своей ненависти к этим животным. Узнаю родственную душу
William Wolos
11:05 04-04-2003
Да... Наташечка мило ляпнула по поводу помыца
William Wolos
11:06 04-04-2003
Аничка... какие ники жизненые придумывают твои коллеги...просто умиляюсь =))
Darth Schturmer
11:13 04-04-2003
Капелька
Тогда я Селин Дион и Уитни Хьюстон в одном флаконе!
Не удивлюсь, если так оно и есть
А кошек обижать не смей!

мужской работой занимаешься А ты думаешь, я просто так хочу удочериться? Надоело быть и мужчиной и женщиной опять же в одном флаконе
А мне приходится иногда и женской работой в доме заниматься -- обед готовить Это помимо мужской, ессесно

Да уж... эволюция наших взаимоотношений прошла почти все имеющиеся стадии. Только симпатия и осталась неоприходованной
У нас с тобой все еще впереди
Azazel
11:30 04-04-2003
Не надо тут на меня наговаривать, все было немножко по-другому
Кстати, на котов не надо наговаривать - за котов убью!!!!
Да, Аничка, можно подумать, что твои домашние просто изверги...
Darth Schturmer
11:31 04-04-2003
Azazel
Кстати, на котов не надо наговаривать - за котов убью!!!!
William Wolos
11:53 04-04-2003
Azazel гыыы.. ну што...ты.... ) человек пришёл с работы...нельзя штоли понудеть и возмутиться в дневнике... ......даже если чуть чуть приукрасить %))))
К@пельк@
11:55 04-04-2003
William Wolos какие ники жизненые придумывают твои коллеги... А ты на кого думаешь?
Darth Schturmer Не удивлюсь, если так оно и есть Мы тут с Наташей записали наше совместное исполнение Но лучше тебе его не слышать!
А кошек обижать не смей Ненавижу!
У нас с тобой все еще впереди Уже минус нашла: несовпадение в пристрастиях к животным
Azazel все было немножко по-другому Уж незнаю как немножко, может у вас там на кухне обсуждались проблемы голода в Ираке, но я пишу, что чувствовала
за котов убью!!!! Ну чего, прямо сегодня устроим турнир? Помню помню, как ты вжимаешься в промежуточек между шкафом и креслом, прячась за зановеской
можно подумать, что твои домашние просто изверги Я вас очень приочень люблю Просто иногда, когда в моей тарелке, которую я только что помыла кухонной губкой, оказываются твои толстые длинные волосы в принципе я даже знаю, как они попадают в мойку , когда в попу в моей же постельке врезаются острые зубья заколки для волос.... , но я быстро отхожу... и люблю вас ооооооооочееееееень. Вы единственное, что есть у меня ценного и любимого в жизни
К@пельк@
11:57 04-04-2003
William Wolos
VitalyOFF
12:06 04-04-2003
Капелька
Неужели ты способна взять в отцы любителя кошек ?
William Wolos
12:12 04-04-2003
Капелька ну типа Сладкая Жизнь =)))
iWery
12:24 04-04-2003
А я давеча телефон маме починила...

Капелька, если есть силы на то, чтоб ногти накрасить - значит, не все потеряно
Darth Schturmer
12:46 04-04-2003
VitalyOFF
Ну я же сам не кот все-таки И даже не кошка
К@пельк@
13:10 04-04-2003
VitalyOFF Неужели ты способна взять в отцы любителя кошек Я же минус поставила!
William Wolos Капелька ну типа Сладкая Жизнь =))) Пора открывать топик "Слухи камрада"
Ответственно заявляю: Сладкая Жизнь, он же =Мир Труд Май= не является моим коллегой
Nabuka А я давеча телефон маме починила Ну это обычная история, хотя не знаю, хвалить тебя за это или наоборот жалеть. Думаю, не от лучшей жизни это все...
силы на то, чтоб ногти накрасить Нет, сил не было, но это сделать НАДО было
Darth Schturmer Ну я же сам не кот все-таки Ты-то? Не смеши! Самый что ни на есть кот! и почему мне опять кажется, что ты ждал именно этого ответа?
даже не кошка А вот в это, верю
Darth Schturmer
13:33 04-04-2003
Капелька
Ну я же сам не кот все-таки Ты-то? Не смеши! Самый что ни на есть кот!
И в чем же мое кошачество проявляется?

и почему мне опять кажется, что ты ждал именно этого ответа?
Телепатия
Azazel
13:34 04-04-2003
William Wolos Да я в принципе всегда молчу, когда Аня выливает на меня свои недовольства, потому что я ее очень люблю.
Хотя когда у меня будет черный пояс по каратэ, я точно покажу кузькину мать... Darth Schturmer Спасибо за поддержку! Борцов за котов уже двое, ура...
Капелька так, наезжаешь А душ, который ты забываешь выключить, в смысле переключить, и меня полусонную окачивает каждое утро, а волосы я специально подкладываю тебе в тарелку, чтобы ты оценила качество моего шампуня для волос, кондиционера и пенки - я тебе доверяю во вкусе!!! И заколку, чтоб не забывала про меня даже во сне!!!
Кстати, на кухне мы обсуждали далеко не пиццу, а говорили про тебя ( по крайней мере ты это не прочувствовала). Наверное, ты вчера переела, аж злюкой заделалась, что тебе вообщем не идет...
Darth Schturmer
13:38 04-04-2003
Azazel
Не боись -- я тебя спасу, если надо будет

Капелька
Как тебе не стыдно доводить до такого младшую сестру?
Azazel
14:12 04-04-2003
Darth Schturmer
К@пельк@
14:18 04-04-2003
Darth Schturmer И в чем же мое кошачество проявляется? Ты ж знаешь мой ответ
Телепатия Значит права?
Azazel А душ, который ты забываешь выключить, в смысле переключить, и меня полусонную окачивает каждое утро Так для этого и не переключаю, чтобы тебя разбудить, а то пойдешь такая сонная на остановку и на нашей разбитой дороге твоя ножка попадет в ямку и ты упадешь носом об асфальт!
оценила качество моего шампуня для волос А чего его оценивать, когда у нас все одинаковое!
чтоб не забывала про меня даже во сне Заколку я обнаруживаю несколько раньше, чем засыпаю
мы обсуждали далеко не пиццу Так это ты про меня говорила, что с маслом я буду жирная? Так это под меня мама советовала вместо масла водички налити и крышечкой закрыть? Так это меня надо было отскабливать от сковородки деревянной лопаточкой? Так это я такими большими кусками была порезана?
Наверное, ты вчера переела, аж злюкой заделалась просто устала от грязи Видела мои сапожки?
Darth Schturmer я тебя спасу, если надо будет Я не поняла, ты кого удочерять собрался?
Как тебе не стыдно доводить до такого младшую сестру А что теперь скажешь?
КЛ
14:20 04-04-2003
Azazel @ Капелька Как у вас все мило. По семейному

Вообще-то вместо @ должно стоять &

отредактировано: 04-04-2003 14:23 - Конкретные люди

William Wolos
14:29 04-04-2003
как мило девачки.... я просто мило улыбаюсь

прелесть....


зы Так для этого и не переключаю, чтобы тебя разбудить, а то пойдешь такая сонная на остановку и на нашей разбитой дороге твоя ножка попадет в ямку и ты упадешь носом об асфальт!

обычно если матушка забудетдуш переключить.... то когда такая фишка происходит невольно вылетает *** ...
William Wolos
14:30 04-04-2003
ps я котов абажаю, ...но вот мне уже как-то лень об этом уже на каждом углу кричать
Darth Schturmer
14:32 04-04-2003
Капелька
Значит права?
Ты всегда права

Я не поняла, ты кого удочерять собрался?
Тебя Вот и учу заранее -- слабых не обижать, например
Azazel
14:58 04-04-2003
William Wolos Камень в мой огород А мне не лень кричать на каждом углу, значит я котов люблю больше чем ты

отредактировано: 04-04-2003 15:00 - Azazel

К@пельк@
15:18 04-04-2003
Конкретные люди Как у вас все мило. По семейному мы любим друг друга
William Wolos прелесть.... Да, мы такие
*** ну да, бывает
лень об этом уже на каждом углу кричать Вот и умница
Darth Schturmer Ты всегда права О! Прогресс! одним минусом меньше
слабых не обижать я бы на месте Наташеньки подумала, обидется или нет
Azazel Тебя тут слабой обозвали
Azazel значит я котов люблю больше чем ты Девочки, не ссорьтесь
William Wolos
15:21 04-04-2003
Azazel Наташ...что за фантазии....? ) перестань..., камней никто никуда никидал )
Вуда
15:38 04-04-2003
Буду убит, а затем растерзан. Но котов не люблю... люблю пса своего. Маааааленького такого кавказа. Лапка у него с мою руку. О зубах вообще лучше не упоминать. Но к котам он относится очень даже спокойно. С интересом относится к котам. Бывало, прижмет одного такого лапой на леснице к полу и обнюхивает. Рассматривает. =) Котяра шипит, вырваться пытается... а куда уж деться-то? =)))))) И вот, пока мой лохматый друг и товарищ любопытство не утолит, ни мне, ни коту, никуда не деться... не будешь же своего друга отрывать от познания мира и его жителей.
Darth Schturmer
15:42 04-04-2003
Капелька
я бы на месте Наташеньки подумала, обидется или нет
А зачем обижаться на своего заступника
Кстати, если удочерение таки состоится, я ведь и ей отцом буду

Вуда
Садист!
Вуда
15:55 04-04-2003
Да нет же! Мой пес же ничего плохого с котами не делает. Поинтересуется и отпускает.
К@пельк@
16:19 04-04-2003
Вуда Но котов не люблю... люблю пса своего
К@пельк@
16:23 04-04-2003
Вуда Маааааленького такого кавказа Больших собак очень люблю, маленьких... кхм... ну не люблю... или не совсем люблю...
Бывало, прижмет одного такого лапой на леснице к полу и обнюхивает. Рассматривает
Darth Schturmer А зачем обижаться на своего заступника За то, что слабой назвал
Кстати, если удочерение таки состоится, я ведь и ей отцом буду Промашечка вышла
Роланд
22:44 04-04-2003
Капелька
Если ты еще скажешь к этому, что не только умеешь, но еще и починяешь, причем без грубых недельно-ежедневных намеков со стороны просящего

Дело в том, что если сломалось что-то часто попадающееся мне на глаза (тот же кран, например), я его и без всяких просьб чиню, а вот если, например, плитка на кухне, фен или еще какая-нибудь ерунда, которой я редко пользуюсь, либо не пользуюсь вовсе - тогда, конечно, просьбы с 3-5 только берусь за дело , но не потому что мне лень, а потому что просто забываешь Вот такая вот - "горькая, но правда...."

По-моему, левый.....


А кошек обижать не смей - Ненавижу!

К@пельк@
10:44 05-04-2003
Роланд а потому что просто забываешь Так и запишем: прописать таблетки, улучшающие память
А кошек обижать не смей В столбик к Штурмеру: несовпадение в пристрастиях
Darth Schturmer
12:37 05-04-2003
Капелька
Промашечка вышла
Если она твоя сестра, то кто же ей твой отец?
Роланд
14:52 05-04-2003
Капелька

Так и запишем: прописать таблетки, улучшающие память
Боюсь, в моем случае медицина бессильна

несовпадение в пристрастиях
Да ты что?! Я ж, наоборот, тебя в этом вопросе всячески поддерживаю А предыдущую фразу скопировал просто чтобы было понятно о чем речь, но, похоже, наоборот всех запутал
К@пельк@
00:55 06-04-2003
Darth Schturmer Если она твоя сестра В общем, уже сам все знаешь
Роланд А предыдущую фразу скопировал И руки пожимал автору записи тоже, чтобы просто понятно было?
Darth Schturmer
01:18 06-04-2003
Капелька
В общем, уже сам все знаешь
Знаю Кстати, кто-то собирался закрытые записи открыть

А предыдущую фразу скопировал просто чтобы было понятно о чем речь, но, похоже, наоборот всех запутал
Бывает С меня пример надо брать
LeSS
03:06 06-04-2003
чесно скажу- прочитал полоавину...а дальше не понял, т.к. дело во мне
понравилось
рад за тебя
Роланд
05:50 06-04-2003
Капелька

Руку-то я тебе пожимал - я ведь к тебе обращался в том посте И в щечку тебя целовал
И почему девушки никогда меня не понимают? Так и живу всю жизнь непонятый....

Darth Schturmer
С меня пример надо брать
Я тогда на тебя похож буду А как же Капелька выбирать будет, если все отцы на одно лицо станут?
Marilyn
08:48 06-04-2003
про сабжевому сообщению - Аня, ты сама всех своих девочек посадила себе на шею, исключительно сама, избаловала ты их
К@пельк@
10:49 06-04-2003
Darth Schturmer Кстати, кто-то собирался закрытые записи открыть Сейчас
LeSS а дальше не понял, т.к. дело во мне Теперь я не поняла
Роланд Руку-то я тебе пожимал т.е. ты хочешь сказать, что нелюбишь кошек?
Marilyn избаловала ты их Да вообще-то нет, я их в черном теле держу
Да все объективно же. Просто кому-то дано разобрать собрать кран, а кому-то нет. Я ж говорила, что даже карбюратор в машине разбирала собирала
LeSS
12:48 06-04-2003
Капелька )) вчера пришел пооздно, ночью, светало - отмечали день рождение друга. Поэтому дело было во мне.)мелкий шрифт на экране 1024х768 ваообьще весело было читать.. глаза можно сломать
К@пельк@
15:27 06-04-2003
мелкий шрифт на экране 1024х768 А нефиг такие мониторы иметь! Вот у меня шрифт - нормальный
Darth Schturmer
16:34 06-04-2003
Роланд
А как же Капелька выбирать будет, если все отцы на одно лицо станут?
Методом научно обоснованного тыка

LeSS
мелкий шрифт на экране 1024х768 ваообьще весело было читать.. глаза можно сломать
Хм ... у меня тоже 1024*768, и все читабельно

Капелька
Я ж говорила, что даже карбюратор в машине разбирала собирала
Я в своего железного коня сам не лазаю в принципе -- не мое это
В отличие от крана в доме и прочих пылесосов
Men Ar
16:40 06-04-2003
Капелька Не верь им, супостатам! У меня вот стоит 1024х768 и зашибенно все читается (не считая того, что читать лениво )
К@пельк@
17:38 06-04-2003
Darth Schturmer Методом научно обоснованного тыка Ну да, особенно, если учесть, что с одним из кандидатов я уже лично успела познакомиться и он то и дело на меня наезжал и обвинял в терроризме, злости и еще там чем-то
, и все читабельно Уф, а я уже перепугалась
Я в своего железного коня сам не лазаю в принципе -- не мое это А ты за рулем и не ездишь. А вот, когда я выходила утром, чтобы ехать на работу и машина заводилась, потом тут же глохла, мне очень не хотелось ехать каким-то другим видом транспорта, я и разбирала
Men Ar и зашибенно все читается Ну значит, Лесс так залил глаза, что не смог ничего прочитать
читать лениво Лентяй!
Darth Schturmer
17:49 06-04-2003
Капелька
наезжал и обвинял в терроризме, злости и еще там чем-то
Всего лишь заступался за Наташеньку По доброте душевной

это А ты за рулем и не ездишь.
Не езжу, ибо лучше доверить это дело профессионалу
К@пельк@
19:26 06-04-2003
Darth Schturmer Всего лишь заступался за Наташеньку И даже не предположил, что она, коварная, тебя совсем запутала, и заступаться по сути, надо за меня, а не за нее
доверить это дело профессионалу Ну можно быть профессионалом в разных сферах деятельности
И почему, когда мне нужен кто-нибудь срочно в асе, никого нету, а когда я наоборот не расположена общаться, куча народу приветкаются
последняя часть фразы - шутка

отредактировано: 06-04-2003 19:27 - Капелька

Darth Schturmer
19:35 06-04-2003
Капелька
она, коварная, тебя совсем запутала
Я ей в глаза посмотрел -- они не могут обманывать Правда ведь?

можно быть профессионалом в разных сферах деятельности
Конкретно в этой -- у меня не получается. Хоть и понимаю, что это "минус"

Хм ... а ты кого в асе искала? Явно не меня, ибо я там был и сейчас есть и долго еще буду, т.к. работаю
К@пельк@
22:27 06-04-2003
Darth Schturmer они не могут обманывать А мои, значит, могут?
Хоть и понимаю, что это "минус Нет, если можно организовать это и сделать с помощью других рук
а ты кого в асе искала Кого-нибудь, кто бы мне сказал, сколько милилитров в децилитре
Darth Schturmer
22:50 06-04-2003
Капелька
А мои, значит, могут?
Ну ... она же такая, нежная, честная и ранимая что я не мог ей не поверить Хочешь сказать, обманулся?

Нет, если можно организовать это и сделать с помощью других рук ... что успешно и делаем

Кого-нибудь, кто бы мне сказал, сколько милилитров в децилитре
Нашла
Marilyn
06:54 07-04-2003
Капелька да я не про кран вообще то они тебе и сумки помогли разобрать и ванную предоставили

карбюратор разбирать - это ж как уханькаться можно! ну ладно, одежду еще как-то можно уберечь от прикосновения с грязым корпусом, но ручки то, ручки! никогда я сама в мотор не полезу, хоть и знаю что там и зачем, насмотрелась я на руки слесарей, не надо мне такого счастья, я лучше уж на такси поеду
К@пельк@
09:43 07-04-2003
Darth Schturmer она же такая, нежная, честная и ранимая Ты что-то перепутал, это мой статус, а не ее
что успешно и делаем
Marilyn но ручки то, ручки! У меня в машине специальные перчаточки лежат
А вот когда летом я в белоснежной одежде колесо проколотое меняла.... впрочем, я это уже где-то рассказывала
никогда я сама в мотор не полезу Даже уровень масла проверить?
Роланд
09:51 07-04-2003
Капелька
Ты что-то перепутал, это мой статус, а не ее
не плачь.... (нежно гладя по волосам....) Мы все знаем, что это именно твой статус.... (стараясь хоть как-то успокоить рыдающую навзрыд Капельку....)
Darth Schturmer
10:04 07-04-2003
Капелька
в белоснежной одежде колесо проколотое меняла.... впрочем, я это уже где-то рассказывала
Не рассказывала, но звучит впечатляюще

Даже уровень масла проверить?
Кстати, я тоже даже за этим не полезу, ибо нефиг

Ты что-то перепутал, это мой статус, а не ее
Просто она его по великой скромности его себе не поставила
Respawn
10:40 07-04-2003
Капелька
Ты нелюбишь кошек?!?!? Ты сильно упала в моих глазах!!! Такая взрослая - а до сих пор не научилась их правельно готовить !!!!!
Далее: Как ты относишься к своей младшей сестре?!?!? Кошканенависница!!! Как можно очернять столь чистую и юную душу такими мелкими нападками - то мол волосики сыпються( ты представь - а что еслиб их вобще небыло!!!), то мол зубец от расчески нетуда упал (кстати это не он не туда упал - это ТЫ на него села!!!!!). Устыдись!!! Мало того что теперь бедная Azazel'чик с подозрением смотрет на котов - она теперь еще и пятиться начнет, посекундно проверяя не упал ли волосок с ее головы( + перестанит причесываться и разучиться готовить питцу!!!).
И наконец: твои слова по поводу гурманных наклонностей будушего отца(мол он не должен любить кошек(ну а если он будет Альфом или мной?!?!!!!!)) просто окорбительны!!! Ты сразуже ставишь меня ниже других( тоесть теперь получаеться - либо любовь к кошАрному рагу либо возможность отцовства!! ) Так не чесно.
PS/Пошел с горя ловить перса - его пока пообщипаешь, такой массаж ему сделаешь что сразу мясо нежное получаеться!!!
Marilyn
11:20 07-04-2003
Капелька почему не полезу? полезу, но уровень масла не надо все время контролировать, поэтому улучу момент когда я не в костюме для работы, а где-нить на природе а если масло нужно каждый день смотреть, то это уже ремонтировать надо, а не лазить ежедневно под капот
Darth Schturmer
11:24 07-04-2003
Marilyn
А наливать масло ты тоже сама будешь?
К@пельк@
11:25 07-04-2003
Роланд успокоить рыдающую навзрыд Капельку плюс: отеческая забота
Darth Schturmer Не рассказывала Да что рассказывать. Давно это было. Типа на свидание ехала. Лето. Беленькая короткая юбочка, беленькая кофточка...
Съехала с места, где машину парковала, а это во дворе моих хрущевок, чувствую, что-то не то... Смотрю, колесо проколото... До дороги пешком по раздолбанному асфальту на каблуках минут 5 ходьбы... Как назло, ни одного мужчины поблизости... Вот и пришлось ставить запаску, чтобы доехать до ближайшего шиномантажа
Болты откручивала, вставая целиком на ключ
я тоже даже за этим не полезу ибо у тебя есть водитель. Посему ты не водитель, ты - пассажир, а пассажиру не за чем лазить. Так что не сравнивай
Respawn Ты сильно упала в моих глазах Кошек от этого я не начну любить
столь чистую и юную душу Можно подумать, ты ее знаешь, лучше меня и можно подумать, что я ее очерняла
кстати это не он не туда упал - это ТЫ на него села!!!!!). В моей собственной кровати? Может мне еще спрашивать разрешение, можно ли мне заехать переночевать в собственную квартиру?
по поводу гурманных наклонностей будушего отца Великая разница, любить кошек в качестве гурмана, или любить их орущих, линяющих, и живых
Marilyn
11:34 07-04-2003
Darth Schturmer если очень надо, то долью конечно, все-таки движок дороже, чем одежда но если не очень срочно и уж тем более менять масло никогда не буду, долить попрошу мужа, а сменой масла пусть профессионалы занимаются

PS и вообще, я диагностикой неисправностей не выходя из салона занимаюсь, по звукам, вибрации и прочим ощущениям я ставлю почти 100%-й диагноз и еду к соответствующим мастерам, а уж уровень масла, состояние тормозов, работу некоторых навесных частей движка, можно отлично по приборам отследить, совсем не обязательно для этого под грязный капот лезть
Darth Schturmer
11:41 07-04-2003
Капелька
Болты откручивала, вставая целиком на ключ
Сурово ... что тут скажешь. Неужели поблизости вообще ни одного мужика не оказалось, и по мобиле -- тоже?
Хотя ... уважаю железную волю (с)

ты не водитель, ты - пассажир, а пассажиру не за чем лазить. Так что не сравнивай
Я не пассажир, я владелец машины

Можно подумать, ты ее знаешь, лучше меня и можно подумать, что я ее очерняла
Конечно очерняла -- обвиняла в нежелании помочь тебе, в терроризме и много чем еще А мы за нее заступаемся

Великая разница, любить кошек в качестве гурмана, или любить их орущих, линяющих, и живых
Не верю своим глазам Ты можешь стать дочерью этого садиста? Ты, нежная, честная и ранимая Капелька?
К@пельк@
12:11 07-04-2003
Marilyn долить попрошу мужа А вот мне всегда было легче самой долить, чем ждать, пока это сделает кто-то другой. Уж больно я нетерпеливая, и не могу терять время на мужские "раскачивания"
и вообще, я диагностикой неисправностей не выходя из салона занимаюсь ставлю почти 100%-й диагноз
Darth Schturmer вообще ни одного мужика не оказалось по мобиле -- тоже? В 95м - 96м году у меня не было мобилы, она только весной 98ого появилась
А мы за нее заступаемся Ну-ну, продолжайте... Вот так и рождается неправильное мнение. А я больше не хочу говорить с теми, кто переворачивает с ног на голову проблему и очерняет меня тогда, когда я жертва
Ты, нежная, честная и ранимая Капелька? Ты уж разберись, кто нежный честный и ранимый, я или Азазель...
Darth Schturmer
12:25 07-04-2003
Капелька
Вот так и рождается неправильное мнение. А я больше не хочу говорить с теми, кто переворачивает с ног на голову проблему и очерняет меня тогда, когда я жертва
Да мы всего лишь разобраться пытаемся Хоть и методами опера Goblin'а
Кстати, почему самой Азазели не видно?

Ты уж разберись, кто нежный честный и ранимый, я или Азазель...
Обе
К@пельк@
12:30 07-04-2003
Darth Schturmer Кстати, почему самой Азазели не видно? Может стыдно стало?
Обе Договорились
Darth Schturmer
12:35 07-04-2003
Капелька
Может стыдно стало
Честному человеку стыдиться нечего (с) Мафия Онлайн
Роланд
13:59 07-04-2003
Капелька
плюс: отеческая забота

Ради такой дочки можно вызвать весь мир на войну
Darth Schturmer
14:04 07-04-2003
Роланд
Ради такой дочки можно вызвать весь мир на войну
[изображение]
LeSS
14:32 07-04-2003
Men Ar согласен. и даже сейчас я читаю текст на экране с более высоким разрешением. - только нечитабильно было совсем по другим причинам..
ПЬЯНЫЙ Я БЫЛ!!... надо было признаться сразу.. хотя ведь говорил что пришел с праздника)

Капелька это у кого какие потребности.. ведь чем выше разрешение, тем болше информации туда вмещается
К@пельк@
16:03 07-04-2003
Darth Schturmer Честному человеку стыдиться нечего И почему ты так в этом уверен?
Роланд Польщена
Darth Schturmer С кем это ты воюешь?
LeSS
ПЬЯНЫЙ Я БЫЛ!!... В принципе, я так и написала: Лесс так залил глаза, что не смог ничего прочитать
Гость
07:02 08-04-2003
Капелька
Уже и сестренку утянула сюда

ЗЫ Кошек я люблю и уважаю
К@пельк@
09:19 08-04-2003
Guest Ты так боишься своей любви к кошкам, что решил(а) остаться анонимом?
Darth Schturmer
12:16 08-04-2003
Капелька
С кем это ты воюешь
С любым, кто дочку мою обидит

Честному человеку стыдиться нечего И почему ты так в этом уверен?
Личный опыт
Azazel
12:33 08-04-2003
Молча наблюдая за всем происходящим со стороны, я чувствую, что настала моя очередь высказаться. Учитывая создавшуюся ситуацию, я не хочу больше продолжать этот бессмысленный спор ( ставлю точку) по поводу того, кто же из нас жертва: я или Капелька выступаем в роли жертвы. Тем более, что спорить с Аней -- бесполезно ( это общепризнанный и общедоказанный факт!!!).
Спасиб, конечно, моим заступникам и защитникам!!!
Но хочется все-таки добавить: как может человек (вроде Ани) выполнять 2 прямопротивоположные роли: роль жертвы и роль сильногоуверенного в себе человека, готового справиться со всеми невзгодами, не говоря уж о том, чтобы починить водопроводный кран, розетку в 220. поменять колеса на машине ( даже не все мужчины это делают самостоятельно - что я считаю правильным: зачем пачкаться, когда это могут сделать другие), дотащить огромные сумки, "поставить" на место любого мужчину ( в том числе и доканать охранника некоего заведения), не говоря уж о женщине!!!
Капелька так что, АНЯ, тебе не подходит роль жертвы, как бы ты не старалась. Просто кому-то в этой жизни приходится "играть" жертву, кому-то-сильного человека. Так уж заведено! И не мы выбираем себе эти роли...

P.S. ... и кошки тут ни при чем!!! Они безобидные... Они могут стать жертвой любого человека, но таковыми ( жертвами) себя не считают! Вот как бывает то...
Целую...
К@пельк@
13:08 08-04-2003
Darth Schturmer С любым, кто дочку мою обидит плюс - защищает
Azazel как может человек (вроде Ани) выполнять 2 прямопротивоположные роли: роль жертвы и роль сильногоуверенного в себе человека Есть роль, а есть реальность. Роль сильноуверенного - да, это роль. Это маска и вынужденная мера
Жертва? Я разве назвала себя жертвой? А вот то что от природы я человек слабый, человек который хочет, чтобы его опекали, оградили от дел, которые этой самой моей природе чужды, это уже не роль, это реальность. Роли не выбирают, я согласна. Их не выбирают, а хватаются за то, что предлагают, ибо другого предложения уже не будет...
готового справиться со всеми невзгодами, не говоря уж о том, чтобы починить водопроводный кран, розетку в 220. поменять колеса на машине Да, я не могла не принять душ вечером, после работы. Да, я не могла ждать следующего дня, когда придет сантехник. Просто с детства меня не баловали. С детства мне никогда не приносили все на блюдечке с голубой каемочкой. И тогда я поняла, что если сама не сделаю, никто для меня этого не сделает. Так и получилось...
тебе не подходит роль жертвы, как бы ты не старалась Я и не старалась. Просто мне было очень обидно и я написала то, что чувствовала. И если ты, Наташенька, хочешь всегда видеть мое довольное и счастливое выражение лица, я могу одеть для тебя эту маску. Но тогда уже не будет тех отношений, которые есть сейчас у нас. Если тебе пофигу мои чувства и мысли, что ж... тем более они пофигу всем остальным...
и кошки тут ни при чем!!! Мне кажется, я написала, Я НЕ люблю кошек. Или я на это тоже не имею права и все должно быть по-твоему?
Тоже целую
VorteX DrAgON
05:46 09-04-2003
Капелька
Guest Ты так боишься своей любви к кошкам, что решил(а) остаться анонимом?
Ёкарный бабай! Это я был! Вот уж не думал, что что-нибудь под гостем запощу когда-нибудь.
VorteX DrAgON
05:50 09-04-2003
Azazel Капелька
А вот ругаться и ссориться не надо Я вообще не понимаю из-за чего сыр-бор разгорелся.
К@пельк@
09:20 09-04-2003
VorteX DrAgON Драконы кошек любить не могут
А вот ругаться и ссориться не надо Да разве ж мы ругаемся? Губы понадували, а вечером обнялись и поцеловались
VorteX DrAgON
09:47 09-04-2003
Капелька
Драконы кошек любить не могут
В обличьи человека нам можно все

Губы понадували, а вечером обнялись и поцеловались
ну и хорошо
Darth Schturmer
10:53 09-04-2003
VorteX DrAgON
Привет, коллега по мафии!
К@пельк@
11:04 09-04-2003
VorteX DrAgON В обличьи человека нам можно все Я еще не встречала дракона-оборотня
Darth Schturmer Привет, коллега по мафии! О! взял и заложил всех
Пойду чижам посоветую, кого вешать
Darth Schturmer
11:15 09-04-2003
Капелька
Имелось в виду, по игре
Кстати, тебя время от времени вспоминают

Я еще не встречала дракона-оборотня
Фильм "Убить дракона" по Шварцу смотрела?
Respawn
11:52 09-04-2003
Капелька
Обрати внимание - забыл поставить толпу смайлов в своем прошлом посте - и теперь все считают меня кошкоедом и Капельканенависником
По поводу Azazel я уже говорил - она младшая сестра => берет ( или брала) пример с тебя => если ты воюещь с ней, ты воюещь сама с собой, просто в более молодом обличии :-Ъ
Azazel
Кошки тут и правда нипричем ( у меня к примеру сиамская мигера, которая обожает меня и ненавидет всех остальных( простейший пример влюбленной стервы ) )
Просто спорить и прикалываться еще и по поводу кошек много приятней, чем говорить о вашей с сестрой ссоре :-Ъ
К@пельк@
12:23 09-04-2003
Darth Schturmer Кстати, тебя время от времени вспоминают Все еще? Я же около года в ауте!
Имелось в виду, по игре Не отмазывайся, усугубляешь
Убить дракона Смотрела, да...
Respawn она младшая сестра => берет ( или брала) пример с тебя => Вот уж ошибаешься, особенно, если учесть, что вместе мы живем около года
воюещь с ней, ты воюещь сама с собой Да кто воюет? Мы друг за друга кого хочешь загрызем во всяком случае я, надеюсь и она тоже
вашей с сестрой ссоре Наташенька Мы разве ссорились?
Respawn
16:30 09-04-2003
Капелька
что вместе мы живем около года - и зря! Сестра это хорошо - у меня их две( правда обе старшие) и я на них оказываю хорошее влияние ( а они на меня плохое - курить учили в детстве ну и тд )
Мы друг за друга кого хочешь загрызем - Во, а вот это правельно - "ничего на свете лучше нету чем бродить друзьям по белу свету" короче на двоих надо кусаться
Мы разве ссорились - главное не быстро поссорится - а быстро помириться ( я со своей сестрой постоянно ссорюсь) !!!! Вот тоько надо быть уверенным что и сестра не в обиде !!
Night Lynx
10:54 10-04-2003
Капелька Все еще? Я же около года в ауте! Более того, вспоминают регулярно
К@пельк@
11:05 10-04-2003
Respawn и зря! Ну как бы так уж получилось мы не родные сестра
надо быть уверенным что и сестра не в обиде !! Уверенным нельзя быть почти не в чем
Night Lynx Более того, вспоминают регулярно Хм... надеюсь, добрым словом? Почитать бы...
Warlord
18:17 10-04-2003
Да уж... (с)коты.
К@пельк@
22:34 10-04-2003
Ya-Warlock С возвращением Краткость сестра таланта, но иногда талант остается непонятым
Warlord
12:14 11-04-2003
Капелька
Да я о котах. О чём жа ещё.
Darth Schturmer
12:17 11-04-2003
Кто о чем, а Ya-Warlock о вечном
Осталось только AXE сюда позвать
К@пельк@
13:59 11-04-2003
Ya-Warlock Ты их тоже не любишь?
И что с твоим дневником случилось?
Darth Schturmer Осталось только AXE сюда позвать Ху из Аксе?
Darth Schturmer
14:15 11-04-2003
Капелька
Основательница здоровенной темы про котов в старом Флейме, где в неравном бою сошлись враг всего сущего Ya-Warlock и отец и защитник наш МатроШКУРА
VitalyOFF
14:23 11-04-2003
Капелька
Яварлок без котов, это что камрад без флейма !
Darth Schturmer
14:26 11-04-2003
Капелька
Кстати, вместе эти вопросы звучат ... занятно
Ты их тоже не любишь? И что с твоим дневником случилось?
К@пельк@
15:16 11-04-2003
Darth Schturmer
тогда могу только пожать руку Ya-Warlockу
VitalyOFF Блин, да разберитесь же, любит или не любит!
Darth Schturmer занятно ни чего занятного не углядела
Warlord
21:39 12-04-2003
Капелька
Коты есть зло. Сущность их непотребна (не, в жарком очень даже нормально). В теме же той вся истина была изложена, и про креазот и про "толстых и жирных"(с)котов, что пользуют места за диванами не по назначению, ну и мои коментарии были там тоже, куда ж без этого.
ЗЫЖ прошу прощения, я запись не смог прочитать целиком, как только про котов увидел, так сразу и отпостил
ЗЫЫЖ Дневник переехал на винчестер. Кстати, пользуюсь крайне удобным клиентом для редактирования. [/рекламка]MS Word XP называется. Очень удобный клиент[рекламка]

Darth Schturmer
1. Чу! AXE всегда среди нас. Как грицца - Ленин и таперича живее всех живых.
2. Я не враг всего сущего, так по чуть-чуть. Там... сям. Вот и Флейм умер, но я здесь не причём.
3. Если слова перемешать, а ещё лучше из букв составить что-то другое, можно получить ещё более интригующее послание

VitalyOFF
Злыдня. Взял и всё сразу сдал, а так хотел ещё пошифроваться.
Darth Schturmer
00:23 13-04-2003
Ya-Warlock
Коты есть зло. Сущность их непотребна
МатроШКУРА умер, но дело его живет! Поднимем же вместе с Azazel знамя борьбы с приматской несправедливостью по отношению к славным представителям семейства кошачьих, и сокрушим НФ-Цфкдщсла и примкнувшую к нему Капельку

"толстых и жирных"(с)котов, что пользуют места за диванами не по назначению
В оригинале предлагалось спасать от произвола ожиревших домашних котов
Да и насчет назначения мест за диваном далеко не все ясно
Warlord
10:07 13-04-2003
Darth Schturmer
Оригинал уже давно изошёл на комментарии
К@пельк@
11:37 13-04-2003
Ya-Warlock Сущность их непотребна пользуют места за диванами не по назначению И еще орут истошно
Т.е. теперь твой дневник исключительно твой дневник?
Darth Schturmer и примкнувшую к нему Капельку Во-первых, я ни к кому не примыкала и мои жизненные ценности сформировались уже давно. Во-вторых, ты еще Виталика забыл, он у нас тоже кошек не любит. А в третьих, я считаю этих неприятных животных слишком ничтожным поводом для того, чтобы с кем-то воевать по их поводу
Darth Schturmer
21:14 13-04-2003
Ya-Warlock
Предлагается продолжить эту тему здесь, благо заинтересованных в ней тут достаточно

Капелька
И еще орут истошно
А я говорю, не орут, а поют! Весна у них, пора любви

Во-вторых, ты еще Виталика забыл, он у нас тоже кошек не любит.
Мне почему-то кажется, что он сомневающийся Не верю я в его злобную сущность
Warlord
21:55 13-04-2003
Капелька
Не, он умер. Случайно. Так же как в старые добрые времена умерали папки Windows и VPUB, ввиду отсутствия на винчестере места для Wing Commander-а. Перепутались кнопки F5 и F8.

Darth Schturmer
Не. Тема то изжила себя. Все точки над "И" (сколько точек было - уууу) расставлены, думаю, дальше уже будет саааапсем не смешно.
Darth Schturmer
23:26 13-04-2003
Ya-Warlock
Windows и VPUB
И что же такое VPUB? У меня такого точно нету

ввиду отсутствия на винчестере места для Wing Commander-а
Эх ... хорошие были времена хорошие игры Сейчас таких, как WC, уже не делают ...

Тема то изжила себя. Все точки над "И" (сколько точек было - уууу) расставлены, думаю, дальше уже будет саааапсем не смешно.
Ну почему же. Вон, тут Капелька есть, той темы не видевшая. Виталик опять же. Да еще куча народу. Как набежит она на эту зарубу великую, да как перевалит количество комментов к сей записи за 200 ... тут-то и настанет конец света
К@пельк@
09:56 14-04-2003
Darth Schturmer продолжить эту тему здесь, ИМХО, бесполезно. Кошек я не полюблю, да и думаю остальные тоже не полюбят. А любители не разлюбят
не орут, а поют Ну вороны тоже поют
:hаhа: он сомневающийся
Ya-Warlock Не, он умер. Случайно.
Darth Schturmer
10:39 14-04-2003
Капелька
ИМХО, бесполезно. Кошек я не полюблю
Во-первых, пофлеймить всегда приятно, а во-вторых, есть у меня слабая надежда, что Наташа тебя переубедит
К@пельк@
12:10 14-04-2003
Darth Schturmer есть у меня слабая надежда Оставь надежду, всяк сюда входящий (с)
А флеймить и я люблю
Darth Schturmer
13:29 14-04-2003
Капелька
Вот видишь, а что произойдет, если три таких знатных флеймера в одном месте соберутся?

Оставь надежду, всяк сюда входящий (с)
Осталось узнать Наташино мнение по сему поводу
К@пельк@
16:11 14-04-2003
Darth Schturmer Осталось узнать Наташино мнение по сему поводу А ты думаешь, она лучше меня знает, сможет ли она меня переубедить?
Darth Schturmer
23:21 14-04-2003
Капелька
Я думаю, она лучше знает границы своего дара убеждения
К@пельк@
09:17 16-04-2003
Darth Schturmer она лучше знает границы своего дара убеждения Безусловно. Но я лучше знаю отсутствие границ моей упертости