Среда, 4 Февраля 2004 г.
21:43 бред
20:10
Силы покинули меня.
Небыло никакого желания сопротивлятся тяжести. Я прикоснулся головой к поверхности и тут же погрузился в темноту...

Ничего не стало. Сначала.
Но это было сначала. Течение времени потеряло смысл.
Небытие прекрасно. Потому что его не существует. Потому что разум не воспринимает ничего.

Потом появился звук. Серый булькотящий промозглый звук сточной канавы. Из нибытия появлялся свет... Тусклый свет отдельностоящих полусгнивших фонарей. Мерзкая погода. Моросит и грязь.
Глаза тут же заслезились от перемены. Даже учитывая то, что было темновато, смотреть приходилось сузив глаза. Дыхание сперло. И появилась тошнота...
- Я поммню тебя, я тебя видел. Ты мой тот самый..., я тебя помню, но не понимаю, как...
О да! Это она. Улица Со Склоном. Естественно, я не погу иначе передвигаться, потому что у меня заплетаются от усталости ноги. От канавы идет просто смрад, тошнотворный, и еще эта изморось, которая сама по себе как одна большая канава, всякая проволка под ногами, обломки досок, ямы, булыжники. И скользко. Склизко!
Казалось вот еще попробуду в этом месте и меня просто стошнит и выбросит обратно в сточную канаву...

Мне наверх, но не по этой дороге.
Другая сторона проезжей части дороги, или как бы это можно еще назвать заканчивалась насыпью, за которой находились какие то перекособоченные высокие заборы, однотонные, со всякими тщедящими душу черными проемами. Тут вот какой то проулок, который ...

Скрежет просто порвал булькотящую тишину. Сверху несся грузовик, толи какой то раздолбанный троллейбус... Ржавый, старый, без стекол, черный... Несся по склону, без водителя. По инеркции.
Вот он, момент истины. Мое подсознание само меня привело в точку, где вонзится в пласт сырого грунта всей своей пититонной массой грохочащего ржавого железа.

Сердце конечно же ушло в пятки, ноги пустили в этом месте корни. Я знаю, что сейчас произойдет. И знал это каждый раз, когда видел ЭТО. Я помню его каждое движение, я знаю, что он еще пронесется после удара далеко в пустоту. Я не знаю одного, что будет со мной. Решения нет. Нет... НЕТ! НЕЕТ!

Рефлексы сработали сами по себе. Обратно, на другую сторону, откуда я только что притопал, к канаве...
А потом боль от удара грудью о мостовую. Грязь, вонь, опять, кувыркаясь руками царапая впереди. Только бы не повредить голову...

Остановился. Во рту какая то муть,... от такой гаммы вкуса тут де начинает выворачивать наизнанку.

Вернулся. Точнее вырвался. С полным набором вкусовых ощущений. Лежу и хлопаю глазами, пытаясь понять, утро сейчас или ночь еще, сколько всего произошло.
От сна ничего не осталось, кроме того, чего я наглотался, и песка на зубах...
03:41 * * *
мне мало, меня мало!
внутри гроза комком тугим
злости, тоски. все сжалось.
прости. не могу быть другим.

одна дорога со знаком "усталость"
одно во рту слово - надоело
и бесконечная к себе жалость
прости. не успокаивай - гиблое дело.
© RayZ, Ноябрь, 2002
Закрыть