boss3D
22:42 31-08-2004
новость с gamedev.ru
вышла книга
_________
Андре Ламот
Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации
1424 стр!


http://www.ozon.ru/context/detail/i...6/?partner=game

всем интересующимся - фтыкать!

отредактировано: 31-08-2004 22:44 - hem

18:45 30-08-2004
Ambrus Varga2 » PSD Manager, Ghost Painter 2.0 for 3dsmax 6
Где могу я найдите PSD Manager, Ghost Painter 2.0 для 3dsmax 6. Вы

Where can I find PSD Manager, Ghost Painter 2.0 for 3dsmax 6. Thank you.
16:28 29-08-2004
unreadble » Pixar History....
20:14 28-08-2004
мак6свидеотуторы
>
http://www4.discreet.com/3dsmax/3dsmax.php?id=399

23:22 25-08-2004
туторы по maya. есть видео.
>
http://www.pitiwazou.org/accueil.php?page=tuto



22:51 25-08-2004
3DS Max Plugin Loader

Если вам когда-либо приходилось разрабатывать модули (плагины) для 3D Studio Max, вы наверняка сталкивались с проблемой потери времени, связанной с необходимостью многократного перезапуска Max в процессе отладки вашего творения. В 3D Max есть модуль управления другими плагинами – Plugin Manager, который позволяет загружать плагины в процессе работы, но вот возможности выгрузить модуль у него нет. Разработчики плагинов решают эту проблему, кто во что горазд: уменьшают количество файлов в папке stdplugs, чтобы сократить время загрузки Макса, разбивают свои модули на две части: одна загружается при запуске 3D Max, и предоставляет функции загрузки/выгрузки для второй, отлаживаемой части.

Ознакомившись с материалами Public Sparks Message Archive из 3D Studio Max 6 SDK, мы с удивлением обнаружили, что, несмотря на многократное возвращение к данной теме в форумах разработчиков плагинов четкого подхода к решению данной проблемы пока нет.

Поэтому, мы предлагаем независимым разработчикам собственное решение проблемы многократного перезапуска 3D Max в процессе разработки и отладки модулей – 3DS Plugin Loader. На данный момент эта утилита существует для версии 3DS MAX 6.



Это утилита, способная не только загружать ваши модули в 3D Max в процессе работы, но и выгружать их, что делает возможным многократную выгрузку - модификацию - загрузку вашего модуля без необходимости перезагружать 3D Max всякий раз, когда вам нужно внести изменения в плагин.
>
http://soft.web-malina.com

теперь о грустном:
Ограничение демо-версии заключается в количестве выгрузок модулей (2 выгрузки подряд, после чего нужно будет перезапускать 3DS Max). Количество загрузок неограниченно.
22:23 24-08-2004
Rhinoceros V3.0.11.26b
>
http://xj-http.skycn.net:8080/down/rh30eval_en_20031126b.exe
19:37 20-08-2004
Art-Lantis render 4.5
>
http://lantis453.narod.ru
21:53 17-08-2004
взял с netz.ru



АППАРАТНО УСКОРЕННЫЙ БЛОК ВИЗУАЛИЗАЦИИ NVIDIA® GELATO™ 1.0
Gelato является передовой программой рендеринга от NVIDIA, разработанный на базе новой архитектуры,
использующей новейшие разработки в сфере массовых графических аппаратных решений для ускорения
рендеринга при сохранении кинематографического качества. Этот программа визуализации использует
программируемость, точность, производительность и качество профессиональных графических решений
NVIDIA Quadro® FX для отрисовки изображений бескомпромиссного качества на высочайших скоростях.
Gelato предоставляет все возможности, необходимые для кинопроизводства и телевидения сегодня и
является гибким и расширяемым решением для удовлетворения запросов в будущем.
Сочетание Gelato, NVIDIA QuadroFX и новое поколения серверов и сверхтонких серверов открывает новые
аппаратные конфигурации для кинопроизводства. NVIDIA является лидером революции в сфере цифровых
графических технологий.

БЕСКОМПРОМИССНОЕ КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ
Gelato основан на фундаментальном принципе бескомпромиссного качества изображений. С поддержкой
плавного сглаживания, адаптивной тесселяции, размытия от движения, многоуровневых шейдеров и полного
набора геометрических примитивов он удовлетворяет самые высокие запросы киноиндустрии. Gelato также
поддерживает гибкую закраску и освещение, включая многоуровневые шейдеры, глобальное освещение с
отражениями и тенями на базе трассировки луча, непрямое освещение и пространственные окклюзии.
Основой такого бескомпромиссного подхода служит то, как Gelato использует графические решения
NVIDIA. Gelato применяет NVIDIA Quadro FX в качестве второго процессора, исполняющего операции с
плавающей точкой, используя 3D движок далеко не только для игр. Gelato является одним из первых
программных приложений, применяющих GPU в качестве процессора предварительных вычислений,
«интегрированного суперкомпьютера для операций с плавающей точкой», и не только для управления
изображениями на экране.

БЫСТРЕЙ, ЕЩЕ БЫСТРЕЕ
Gelato в полную u1089 силу использует процессорную мощь графических решений, которые в данный момент
бездействуют в рабочих станциях и скоро станут стандартом в серверах. Благодаря уникальному гибридному
дизайну Gelato ускоряет рендеринг на видеокартах и аккуратно управляет и оптимизирует другие системные
ресурсы, такие как использование памяти, многопоточность и несколько центральных процессоров. Gelato не
приближает производительность системы к ее пределам. Скорость графического оборудования возрастает
быстрее, чес скорость CPU, обеспечивая все возрастающую производительность, которая получит
особенный скачок с приходом PCI Express.

ГОТОВНОСТЬ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА
Gelato разработан для упрощения интеграции в любые производственные конвейеры, используя стандартные
инструменты или патентованные системы. Он поставляется с простым, но мощным интерфейсом C++,
который помогает встроить Gelato в производственные конвейеры и создать плагины для других конвейеров.
Gelato поставляется вместе с плагинами для стандартных в индустрии форматов сцен. Такой API позволяет
пользователям и производителям создавать плагины для других форматов и продуктов. Gelato поставляется с
плагином, позволяющим пользователям Alias® Maya® применять его для окончательного рендеринга
кадров. Данный плагин устраняет необходимость преобразования данных Maya для соответствия
техническим характеристикам блока визуализации. Новый шейдерный язык Gelato основан на простом
рациональном синтаксисе языка C, который не представляет трудностей для программистов и позволяет
применять современные модели и функции, типичные для шейдера. Gelato имеет огромный набор
шейдерных библиотек и примеров, а также пакет поддержки от компании NVIDIA, мирового лидера в 3D
графике, который включает все изменения и обновления продукта.

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
Подразделение по созданию цифрового кино компании NVIDIA и ее партнеры помогают в развитии
цифрового кинопроизводства, при этом Gelato является одним из основных инструментов. По мере
появления новых поколений графических аппаратных u1088 решений, а также таких инноваций, как 64-битыне
вычисления и PCI Express, внесение и управление изменениями в конвейере цифрового кинопроизводства
станет значительно многообразней.
Благодаря разработке интерактивных инструментов и методов, основанных на базе массового аппаратного
обеспечения и индустриальных стандартов, наши потребители только выиграют от постоянно меняющегося
аппаратного окружения и смогут удержать конкурентоспособность на этом быстроменяющемся рынке.

Win9x/NT/2000/XP/
47806KB
>
Триал
http://download.nvidia.com/downloads/film/gelato_setup-1.0R5.exe
+ftp://ftp.netz.ru/147/17.08/nvida-gelato-kg.rar
19:26 17-08-2004
Lightscape 3.2
>
www.fkfuheng.com/lightscape/autodesk.lightscape.v3.2.part1.rar
www.fkfuheng.com/lightscape/autodesk.lightscape.v3.2.part2.rar
www.fkfuheng.com/lightscape/autodesk.lightscape.v3.2.part3.rar
00:34 15-08-2004
Brazil R/S 1.2.48
>
http://d11.yousendit.com/e/A2BF701E5DA73549A9F7CEF9775347CC/brazil.rar

отредактировано: 15-08-2004 00:46 - hem

23:06 13-08-2004
Много-много ссылок на туториалы для 3DS Max на ЖЖ
>
http://www.livejournal.com/communit...rials/8510.html
00:46 13-08-2004
моя любимая программа в своем роде:)
сайт:
http://www.e-cardmodel.com/pepakura-en
>
качать тут:
http://www.e-cardmodel.com/pepakura-en/download/designer.html
>
сериал: ABPD100E0K5X3DS2









23:56 12-08-2004
unreadble » 3dtotal textures
вот собсно сабж. чего так нужно всем...
надеюсь поможет

http://file.vasiliy.net/textures

Current music: madonna
Состояние: скачиваю

отредактировано: 12-08-2004 23:57 - wo0DmaN

00:09 09-08-2004
Kelly L. Murdock, «3D Studio Max 6 Bible
>
идем на аваксхоме.ру и качаем иняз
50Мб
00:28 07-08-2004
hem » по вашим заявкам:)
23:36 05-08-2004
PIXAR RENDERMAN v11.31
>
http://www.51cad.com/cgdown/view.asp?id=69
70Mb
19:22 05-08-2004
открыть 3d_club?

отредактировано: 05-08-2004 19:25 - hem

23:48 04-08-2004
3DAliens Glu3D v1.1.64 for 3DSMAX 6
http://3daliens.com/glu3D/downloads/glu3D-3dsmax6.zip
+http://www.freeserials.com/serials/search.php?q=3DAliens Glu3D v1.1.64 for 3DSMAX
20:34 03-08-2004
Ulead Cool 3D Studio 1.0
ftp://ftp2.ulead.com/pub/Trial/C3DS1/C3DS1_Trial_E.exe
+http://www.warez4warez.de/crackz/Ulead.Cool.3D.Studio.1.0.Crack.found.on.www.easywarez.org.ace

________________________

Конвертер 2D графики в 3D



http://highspeed1.movedigital.com:8080/badfs/badbal?secretcode=49a55710e04cb35d6a753deea45fe0e7&asid=523505&path=/web/files/movedigital/temp/523505/3DGraphGenerator.zip
>
Id:2004072107 Rc:3590265
Закрыть