boss3D
21:53 17-08-2004
взял с netz.ru



АППАРАТНО УСКОРЕННЫЙ БЛОК ВИЗУАЛИЗАЦИИ NVIDIA® GELATO™ 1.0
Gelato является передовой программой рендеринга от NVIDIA, разработанный на базе новой архитектуры,
использующей новейшие разработки в сфере массовых графических аппаратных решений для ускорения
рендеринга при сохранении кинематографического качества. Этот программа визуализации использует
программируемость, точность, производительность и качество профессиональных графических решений
NVIDIA Quadro® FX для отрисовки изображений бескомпромиссного качества на высочайших скоростях.
Gelato предоставляет все возможности, необходимые для кинопроизводства и телевидения сегодня и
является гибким и расширяемым решением для удовлетворения запросов в будущем.
Сочетание Gelato, NVIDIA QuadroFX и новое поколения серверов и сверхтонких серверов открывает новые
аппаратные конфигурации для кинопроизводства. NVIDIA является лидером революции в сфере цифровых
графических технологий.

БЕСКОМПРОМИССНОЕ КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ
Gelato основан на фундаментальном принципе бескомпромиссного качества изображений. С поддержкой
плавного сглаживания, адаптивной тесселяции, размытия от движения, многоуровневых шейдеров и полного
набора геометрических примитивов он удовлетворяет самые высокие запросы киноиндустрии. Gelato также
поддерживает гибкую закраску и освещение, включая многоуровневые шейдеры, глобальное освещение с
отражениями и тенями на базе трассировки луча, непрямое освещение и пространственные окклюзии.
Основой такого бескомпромиссного подхода служит то, как Gelato использует графические решения
NVIDIA. Gelato применяет NVIDIA Quadro FX в качестве второго процессора, исполняющего операции с
плавающей точкой, используя 3D движок далеко не только для игр. Gelato является одним из первых
программных приложений, применяющих GPU в качестве процессора предварительных вычислений,
«интегрированного суперкомпьютера для операций с плавающей точкой», и не только для управления
изображениями на экране.

БЫСТРЕЙ, ЕЩЕ БЫСТРЕЕ
Gelato в полную u1089 силу использует процессорную мощь графических решений, которые в данный момент
бездействуют в рабочих станциях и скоро станут стандартом в серверах. Благодаря уникальному гибридному
дизайну Gelato ускоряет рендеринг на видеокартах и аккуратно управляет и оптимизирует другие системные
ресурсы, такие как использование памяти, многопоточность и несколько центральных процессоров. Gelato не
приближает производительность системы к ее пределам. Скорость графического оборудования возрастает
быстрее, чес скорость CPU, обеспечивая все возрастающую производительность, которая получит
особенный скачок с приходом PCI Express.

ГОТОВНОСТЬ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА
Gelato разработан для упрощения интеграции в любые производственные конвейеры, используя стандартные
инструменты или патентованные системы. Он поставляется с простым, но мощным интерфейсом C++,
который помогает встроить Gelato в производственные конвейеры и создать плагины для других конвейеров.
Gelato поставляется вместе с плагинами для стандартных в индустрии форматов сцен. Такой API позволяет
пользователям и производителям создавать плагины для других форматов и продуктов. Gelato поставляется с
плагином, позволяющим пользователям Alias® Maya® применять его для окончательного рендеринга
кадров. Данный плагин устраняет необходимость преобразования данных Maya для соответствия
техническим характеристикам блока визуализации. Новый шейдерный язык Gelato основан на простом
рациональном синтаксисе языка C, который не представляет трудностей для программистов и позволяет
применять современные модели и функции, типичные для шейдера. Gelato имеет огромный набор
шейдерных библиотек и примеров, а также пакет поддержки от компании NVIDIA, мирового лидера в 3D
графике, который включает все изменения и обновления продукта.

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
Подразделение по созданию цифрового кино компании NVIDIA и ее партнеры помогают в развитии
цифрового кинопроизводства, при этом Gelato является одним из основных инструментов. По мере
появления новых поколений графических аппаратных u1088 решений, а также таких инноваций, как 64-битыне
вычисления и PCI Express, внесение и управление изменениями в конвейере цифрового кинопроизводства
станет значительно многообразней.
Благодаря разработке интерактивных инструментов и методов, основанных на базе массового аппаратного
обеспечения и индустриальных стандартов, наши потребители только выиграют от постоянно меняющегося
аппаратного окружения и смогут удержать конкурентоспособность на этом быстроменяющемся рынке.

Win9x/NT/2000/XP/
47806KB
>
Триал
http://download.nvidia.com/downloads/film/gelato_setup-1.0R5.exe
+ftp://ftp.netz.ru/147/17.08/nvida-gelato-kg.rar
19:26 17-08-2004
Lightscape 3.2
>
www.fkfuheng.com/lightscape/autodesk.lightscape.v3.2.part1.rar
www.fkfuheng.com/lightscape/autodesk.lightscape.v3.2.part2.rar
www.fkfuheng.com/lightscape/autodesk.lightscape.v3.2.part3.rar
Закрыть