boss3D
23:22 25-08-2004
туторы по maya. есть видео.
>
http://www.pitiwazou.org/accueil.php?page=tuto



22:51 25-08-2004
3DS Max Plugin Loader

Если вам когда-либо приходилось разрабатывать модули (плагины) для 3D Studio Max, вы наверняка сталкивались с проблемой потери времени, связанной с необходимостью многократного перезапуска Max в процессе отладки вашего творения. В 3D Max есть модуль управления другими плагинами – Plugin Manager, который позволяет загружать плагины в процессе работы, но вот возможности выгрузить модуль у него нет. Разработчики плагинов решают эту проблему, кто во что горазд: уменьшают количество файлов в папке stdplugs, чтобы сократить время загрузки Макса, разбивают свои модули на две части: одна загружается при запуске 3D Max, и предоставляет функции загрузки/выгрузки для второй, отлаживаемой части.

Ознакомившись с материалами Public Sparks Message Archive из 3D Studio Max 6 SDK, мы с удивлением обнаружили, что, несмотря на многократное возвращение к данной теме в форумах разработчиков плагинов четкого подхода к решению данной проблемы пока нет.

Поэтому, мы предлагаем независимым разработчикам собственное решение проблемы многократного перезапуска 3D Max в процессе разработки и отладки модулей – 3DS Plugin Loader. На данный момент эта утилита существует для версии 3DS MAX 6.



Это утилита, способная не только загружать ваши модули в 3D Max в процессе работы, но и выгружать их, что делает возможным многократную выгрузку - модификацию - загрузку вашего модуля без необходимости перезагружать 3D Max всякий раз, когда вам нужно внести изменения в плагин.
>
http://soft.web-malina.com

теперь о грустном:
Ограничение демо-версии заключается в количестве выгрузок модулей (2 выгрузки подряд, после чего нужно будет перезапускать 3DS Max). Количество загрузок неограниченно.
Закрыть