Russian Racing Team
RRT
клуб заведен 06-04-2004
постоянные читатели [2]
AP-Racing, Riskoff
хранители [2]
AP-Racing, Riskoff
участники [2]
AP-Racing, Riskoff
закладки:
цитатник:
клуб:
местожительство:
Москва, Мытищи, Россия
интересы [2]
автогонки, картинг
[5] 07-06-2004 20:05
Размочил...

[Print]
Забрел случайно
Среда, 23 Июня 2004 г.
11:42 Riskoff » Indycar Internet League: третий этап (Eurospeedway)
Гран При Шумахера

Первые два этапа чемпионата я отстаивал честь команды в одиночку, против двух соперников из Desperados Indycar Racing Team. На этот баланс сил должен был выровняться, ибо к команде с этой гонки присоединялся GF2 (Юрий Руднев) и, тайно, AP-Racing. Впрочем, без казусов на поприще появления новых гонщиков Russian Racing Team не обошлось. Некий Alex Ishutin (Александр Ишутин) изъявил желание выступать за нашу команду. Вспоминая, чем в последний раз закончился для моей старой команды Unreal Racing приём новичка, я устроил ему щадящую проверку, которую он почти прошёл. Поэтому он был принял в команду, что ещё больше увеличило шансы на победу в командном зачёте.

Итак, 4 гонщика против 3-х, на не раскатанной трассе. Местный рекорд Лаузицринга составлял изначально чуть менее 228 миль в час. GF2 тут же взял быка за рога и проехал круг за 229 миль в час. В телефонном разговоре с ним, мы начали обмениваться опытом и "не отходя от кассы" экспериментировать с настройками и, подгоняя друг друга, тут же проверять правильность теорий на трассе. Через два часа телефонных разговоров я поставил новый рекорд чемпионата в 232.996 миль в час. Это была предельная для меня планка, которую GF2 пообещал взять. И ведь взял, буквально на следующий день (233 ровно)! А уже потом, когда после гонки я обнаружил, что результаты квалификации он сохранил неправильно, он ещё сильнее улучшил результат: 233.3! И это - на клавиатуре! Поразительно.

Странность произошла с упомянутым ранее Александром Ишутиным. После регистрации его за нашу команду, я отписал ему очень большое письмо, в котором рассказывал о настройках, некоторых секретах и тактике на гонку. После этого он замолчал, перестал отвечать. И на старт гонки так и не вышел. Надеюсь, что он ещё откликнется. В конечном итоге, мой e-mail он знает.

Я уже говорил о секретности выступления AP-Racing’а. В общем, до последнего момента он и сам не знал точно поедет ли гонку. Но за три дня до конца гоночной недели я заставил-таки его установить Indycar2 на его Windows 2000 без звука, а уже в субботу привёз ему нужный драйвер. Антон освоился очень быстро и, если бы у него было чуть больше времени, обязательно проехал бы ещё быстрее. Ну а гонка у него не ладилась (сказывалось отсутствие нужного количества тренировок). В итоге, с двумя (!) разворотами он совсем не сильно отстал от уже известного времени гонки GF2. Ай, молодца!

А что до меня? Сначала я экспериментировал со стратегией на гонку. Рассчитывал: ехать ли 61 круг гонки с одним пит-стопом (но с полными баками), или с двумя (но не намного более пустыми). В итоге остановился на втором варианте, ибо на тренировочных гонках результат с двумя пит-стопами оказался быстрее, даже несмотря на большее количество вылетов. На квалификации я не заморачивался, зная, что GF2 мне не обогнать. Да и квалификационная настройка у меня различалась от Юриной довольно радикально. Машина вела себя более нервно, но давала больше свободы манёвра в поворотах. Учитывая специфику ведения гонки, я даже не стал долго думать над гоночной настройкой. Просто едва "накинул" на крылья, да давление в шинах снизил. Погоняв немного с полным баком, я был полностью доволен настройкой и даже впоследствии не менял её.

Теперь мы переходим к заголовку этого повествования. А при чём тут Шумахер? Ну, во-первых, Лаузицринг находится в Германии. А во-вторых, то количество "круговых", которых я обогнал на этой гонке, с лихвой покрыло все те количества, которые я наобгонял за пять предыдущих лет карьеры сим-рейсера. И "круговые" эти были очень неприятным фактором, периодически влияющим на рестарты. Ох, не мало копий, антикрыльев и подвесок было сломано о них. Нашей командой даже создавались целые стратегии прохождения компьютерных смертников. И, слава богам, в конечном итоге каждый из нас смог проехать такую попытку, которая попадала в установленные временные ориентиры.

Итог был удивительным и в то же время очень радостным для нашей команды. Команда Russian Racing Team установила очередной рекорд чемпионата, заняв в гонке весь подиум: я финишировал первым, GF2 – вторым, AP-Racing – третьим. Таким образом, наша команда вышла в лидеры чемпионата. И я – тоже, но в личном зачёте. Правда, справедливости ради стоит отметить, что главный соперник TILL13 по каким-то причинам пропустил этот этап, чем очень здорово облегчил нам жизнь.

Итак, мы имеем отличный повод для радости и недельные каникулы. Надеюсь, что этот отдых вкупе с положительными эмоциями поможет нам так же хорошо выступить и на следующем этапе, на городской трассе "Long Beach".

отредактировано: 23-06-2004 12:33 - Riskoff

11:40 Riskoff » Indycar Internet League: второй этап (Road America)
«Заколдованная карусель», или «Чёртово колесо»

Так случилось, что я никогда не умел ездить быстро на так называемых "роудкурсах" в игре Indycar2. Поэтому, после победы на овале Техаса, трасса в Элкарт Лейк была новым вызовом. Вспоминая личные старые рекорды (1:47) и сопоставляя их с современными местными (1:41), вырисовывал я мрачную картину... Если я хотел выигрывать (а я очень этого хотел), то нужно было отыскать места для того, чтобы скинуть семь (!) секунд.

Проштудировав Internet в поисках настроек, был наёден более-менее подходящий моему стилю езду вариант. На тренировках, правда, он был обезображен, как завещал великий Жак Вильнёв: подвеску пожестче, крылья поменьше. В итоге я получил сверхкомфортную и быструю настройку с единственным недостатком... Но с таким, который, как выяснилось, не позволил мне занять в гонке чуть более лучшего места. Хотя квалификацию я откатал весьма не дурно, на некоторое время побив рекорд чемпионата: 1:40.550.

Видимо, скоростной и затяжной левый поворот "карусель" был когда-то кем-то очень сильно обруган и проклят, что не удивительно. Действительно, противное место. Однозначной траектории нет, зона торможения плавает в диапазоне +/- 15 метров. Я уж не говорю о том, что трасса в этом месте очень узкая и не дай Бог тебе сместиться в повороте на внешний радиус: зацеп земли задним колесом и вылет в рядом стоящий отбойник гарантированы. Следующий за "каруселью" правый излом на прямой тоже доставлял не мало неприятных минут – машину частенько крутило. Именно этот отрезок трассы и лишил меня лучшего результата.

Тренировочный заезд я проехал на удивление для себя спокойно и, одновременно, быстро. Быстро для тренировки, конечно. Были помарки, ошибки, глубокие выезды на газон... Но главное: не было вылетов. А вот когда я поехал боевые заезды, с целью улучшить тренировочное время гонки на 15 секунд (задача-то простецкая: ехать средний круг всего на 0.7 секунды быстрее, чем в тренировке), словно в стену упёрся. Потратил два дня на проезд гонки с тем, чтобы на каждой попытке наблюдать одну и ту же картину: вылет в "карусели" на седьмом круге и сломанное колесо. Или, если повезёт добраться до пит-стопа, вылет на холодных покрышках или столкновение с компьютерным оппонентом на первых двух кругах после остановки в боксах.

Я уже говорил, что главное в виртуальных гонках – это точный джойстик. К сожалению, я таким не обладаю, поэтому провёл этап на клавиатуре. Причина неудач видимо в этом... Ну что же, в конечном итоге всё оказалось не так-то и плохо. В гонке я финишировал вторым, следом за TILL13, показав рекордно малое отставание в гонках чемпионата. В принципе, второе место в гонке – отнюдь не неудачный результат. Тем более на трассе, по которой раньше я вообще не умел ездить. Но именно этот результат вновь пробудил во мне прежний азарт и жажду побед. Началась подготовка в немецкому овалу "Лаузицринг"...
Закрыть