Запасной командный пункт.
Frederick Taer
дневник заведен 10-08-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
Пятница, 31 Августа 2007 г.
23:00 Выходные 2008.
Что-то я вместо скучных фотографий стал выкладывать какую-то фигню.
Но, тем не менее.

Если случится 2008 год, в моём распоряжении будет три тройных выходных
для путешествий. Это:

1) 1, 2, 3 мая. 4 мая - воскресенье - рабочий день.
1а) Туда же 9, 10, 11 мая, но это и так понятно.
2) 12, 13, 14, 15 июня. Хм, это четверной выходной. Обман!
3) 2, 3, 4 ноября. 1 ноября - суббота - рабочий день.
Вторник, 28 Августа 2007 г.
17:57 Песня.
Как обычно, давно собирался, но всё руки не доходили.
Положу, чтобы потом не искать.



Текст и клип от песни.
Вторник, 14 Августа 2007 г.
08:56 В качестве краткого отчёта.


Две Юцы и Эльбрус.


В час воскресенья вернулся на базу. Общий пробег составил 4222 км, пройденных за 60 часов, проведённых в движении. Максимальная достигнутая скорость - 187 км/ч. Трасса М4 - это что-то с чем-то. Несмотря на то, что на ней наделали четырёхполосных кусков, составляющих в сумме приблизительно четверть от общей длины до Ростова, ездить по ней невозможно. Она является единственным коридором в Сочи и забита большим количеством фур и московских машин (есть ещё питерские и немного остальных), которые собираются в многокилометровые "сосишкишены" движущиеся со скоростью 40-50 км/ч, обгонять которые долго, тяжело и опасно, а главное - утомительно.
В противовес коридору Москва-Ростов-Ставрополь-Пятигорск предлагается коридор Москва-Сталинград-Элиста-Пятигорск. М6, в отличие от М4 на всём протяжении от Москвы до Сталинграда - двухполосная. При этом она бетонная состатками когда-то нанесённого асфальта. Большинство грузовиков везут арбузы из Дагестана. Машин намного меньше и вполне реально достигнуть средней скорости в 100 км/ч, что на М4 - полная фантастика; там чтобы добиться хотя бы 80 км/ч, надо рисковать и, к тому же, нестись 180. Как вы понимаете, итоговое расстояние по обоим коридорам идентичное - 1700 км от двери в Москве до палатки на Юце.

За эту неделю был на высотах от -9 до 3683 метров, случалось разное. Видел мягких птиц. Таранил камазы. Летал над орлами. Трогал снега. Врезался в куст. Лез на гору. В общем, веселился, как мог. Запомнилась предгрозовая пыльная буря, когда "тьма накрыла ненавидимый прокуратором город", причём это не литературное преувеличение. Пыль приносимая ветром и вздымаемая колёсами превращала горящие фары в двухметровые стобы огня не столько освещающие, сколько скрывающие собой дорогу. Очень красиво, но не сфотографируешь, да и некогда. Носиться по горе перед грозой - интересное занятие.

В заключение немного спойлеров.
Далйет - превед.








P.S. Отдельное спасибо чете Хамаанов, неспящих в ночи, приютивших нас на дороге туда.
Закрыть