Две Юцы и Эльбрус.
В час воскресенья вернулся на базу. Общий пробег составил 4222 км, пройденных за 60 часов, проведённых в движении. Максимальная достигнутая скорость - 187 км/ч. Трасса М4 - это что-то с чем-то. Несмотря на то, что на ней наделали четырёхполосных кусков, составляющих в сумме приблизительно четверть от общей длины до Ростова, ездить по ней невозможно. Она является единственным коридором в Сочи и забита большим количеством фур и московских машин (есть ещё питерские и немного остальных), которые собираются в многокилометровые "сосишкишены" движущиеся со скоростью 40-50 км/ч, обгонять которые долго, тяжело и опасно, а главное - утомительно.
В противовес коридору Москва-Ростов-Ставрополь-Пятигорск предлагается коридор Москва-Сталинград-Элиста-Пятигорск. М6, в отличие от М4 на всём протяжении от Москвы до Сталинграда - двухполосная. При этом она бетонная состатками когда-то нанесённого асфальта. Большинство грузовиков везут арбузы из Дагестана. Машин намного меньше и вполне реально достигнуть средней скорости в 100 км/ч, что на М4 - полная фантастика; там чтобы добиться хотя бы 80 км/ч, надо рисковать и, к тому же, нестись 180. Как вы понимаете, итоговое расстояние по обоим коридорам идентичное - 1700 км от двери в Москве до палатки на Юце.
За эту неделю был на высотах от -9 до 3683 метров, случалось разное. Видел мягких птиц. Таранил камазы. Летал над орлами. Трогал снега. Врезался в куст. Лез на гору. В общем, веселился, как мог. Запомнилась предгрозовая пыльная буря, когда "тьма накрыла ненавидимый прокуратором город", причём это не литературное преувеличение. Пыль приносимая ветром и вздымаемая колёсами превращала горящие фары в двухметровые стобы огня не столько освещающие, сколько скрывающие собой дорогу. Очень красиво, но не сфотографируешь, да и некогда. Носиться по горе перед грозой - интересное занятие.
В заключение немного спойлеров.
Далйет - превед.
P.S. Отдельное спасибо чете Хамаанов, неспящих в ночи, приютивших нас на дороге туда.
Про сов.
[Print]
Гость