Миледи Алиса
20:33 21-11-2005
 
в свете вновьобразовавшейся готичности, пошлю-ка я все проблемы нахуй!
19:06 21-11-2005
 
мне кажется, что наступил тот момент, когда нужно использовать собранные готичные аватарки - и переделать дизайн.
19:05 21-11-2005
игранахЪ
"Вот чего я никогда не понимал, так это то, почему Отелло задушил Дездемону? Ведь он - черный, а она - белая! Черное постоянно завидует белому, потому что оно не сладкое и не заленое! Оно может быть длинным, но уж никак не сладким!"



вот так-то мы и отожгли. честно говоря, не думала, что а) все получится б) все получится так, как я хочу. как всегда ожидания не опрадались, и моя первая игра (где я присутствовала в качестве мастера) прошла вполне прилично.

это был гадальный Салон. я, Алиса Базард - его хозяйка. год назад умерла моя матушка (да, в общем-то, и матушка моей сестры Мэгги), оставив после себя множество дневников и друзей, жаждущих гаданий. но я в то время еще была несовершеннолетней, поэтому не могла открыть Салон сразу. да и душевная травма все-таки.
но через год жизнь наладилась, нужные эзотерические книжки дочитались, сестренка, опять же, подросла. и Салон вновь заработал.

и слились в мой дом все сливки общества. и начали они есть мои фрукты, пить моё вино, топтать мой паркет и разговаривать на самые разные темы, кои были им бережно прописаны в квестах. а именно о сэре Утере Боленброке, знаменитом фармацевте и папе присутствующего Артура, что невероятно его раздражало. о бывших любовницах сэра Акерли, естественно, за его спиной, когда он заигрывал с очередной дамой. о прошедших скачках найтмеров, о черных козочках, душе и прочем, прочем, прочем. Гвендолен Ферфекс, чей жених так и не дошел до мероприятия, удрученно вышивала в углу.

а я гадала, гадала, гадала. правда не на всех четырех колодах, но на двух. и особенно на самой красивой, для коей был связан специальный пафосный красно-черный чехол. народ оказался сознательным - и честно признавался, на что хочет гадать, а не делал загадочное лицо и не мямлил "мне на одного человееека", как это обычно по жизни бывает. Лилия Мальтбери самозабвенно потребляла сому (кусковой сахар), её сестра покуривала гашшеш (ЛД в мундштуке), журналист доставал всех и вся.

все шло по плану.

когдла народ начал выговариваться, я намекнула одному человеку, другому - и в ход пошло супер-оружие вечера. супер-наркотик, притащенный сэром Артуром во внутреннем кармане жилетки. он и сам не знал, что это такое, но, тем не менее, испробовал. и другим дал. и начало светское общество соединяться с Вечностью, бодро и весело. и тогда-то и была произнесена фраза из эпиграфа. и каждый новый человек гнал новую подтему.
а после ощущения Вечности стало всем совсем позитивно от того, что стало слышно, как кровь бежит по жилам вышивающей Гвендолен. и стали мы слушать (ибо все уже испробовали бежевого порошочка), а она почему-то испугалась и убежала. но мы её подождали. и зохавали. и стала она привидением, ибо осталось у нее незаконченное дело - она так и не вышла замуж.

продолжение, безусловно, следует. грядет еще одна кабинетка, а потом летняя игра, где участники обеих кабинеток объединятся и будут наводить разбокри друг с другом: вампирская бессмертная знать и Машинные Мастера (успешные буржуа), обремененные кровяным налогом более, чем всеми другими. и это только один из Миров!..

чувствую: Готичное
Закрыть