Четверг, 8 Ноября 2007 г.
00:27 Город
Наконец-таки решила написать.

Предисловие: Знаете, как отличить современное искусство от классического? Современное искусство ни о чем. Точнее нет, не так. Можно смотреть современный спектакль полтора часа и иметь по его поводу какие-то мысли... Но потом, когда тебя спросят: "А о чем он?" ответить ты не сможешь.

В вестибюле театра нас встречала дама. Дама заявила скороговоркой: "Гардероб, туалет и уфет не работают. Вход из переулка"

Про гардероб и прочие удобства было написано также и на программке, так что мы сочли, что это хитрая режиссерская задумка.

А чтобы попасть собственно в зал, надо было пройти темным переулком до указателя "В Город Гришковца", по деревянному настилу, как на стройке, по дорожке, усыпанной битым стеклом и гравием, по железной лесенке к обшарпанной двери, которая идентифицируется только в непосредственной близости...

...и вдруг оказываешься в зале, где невидимый глазу (потом мы его правда нашли) музыкант играет на дудочке Битлов. Где нет сцены, а есть язычок метров 7 длинной и в метр шириной, по бокам от которого ряды кресел. И первый ряд, где сидела я, непосредственно примыкал к этому язычку, и мимо ходили актеры, и читали монологи, глядя тебе в глаза.

А еще пространство сцены было расширено ввысь четырьмя лестницами-стремянками. Один герой - одна лестница. Они прислонялись к этим лестницам, залезали на них, сидели. Героиня, Она, котоорую играла Анна Волчкова, безумно красиво смотрелась на этой лестница, в белой рубашке, с распущенными волосами... как ангел.

Много диалогов, ощущение сопричастности, некоторе смущение, особенно, когда герои начинали ссориться - будто присутствуешь на чужой кухне.

И вопрос, который остается, и на который ответ я кажется знаю... можно ли уехать из Города?

Мысля спокойствие, только спокойствие
Закрыть