Игрек Джей: Почему бы и нет?
дневник заведен 14-12-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Россия
интересы [1]
причина
антиресы [1]
обман
Понедельник, 22 Мая 2006 г.
11:54 Смоленский репортаж
Если ты никого не боишься...
...значит ты самый страшный!
(с) рекламная служба "Русского радио"

Ага, мы прыгнули!
Все теперь спрашивают - что страшнее всего? Так вот, отвечаю - страшнее всего накручивать себя. Ну и еще когда инструктор рассказывает про всякие непредвиденные ситуации и что в них делать. Думаешь всякую фигню, накручиваешь себя, и от этого становится жутко. А на самом деле всё очень здорово! Даже ещё лучше! В общем в словах это не выразишь, это надо испытать!
Когда меня одевали в парашют (Д-6 называется), товарисч почему-то пытался меня успокоить. Видать выражение лица у меня было то ещё Хотя внутри было лишь немного интереса к происходящему. Потому что затягивают в подвесную систему туговато. Дышать было нелегко да ещё и парашют тянет назад. А я еще боюсь чего-нибудь зацепить лишнего, чтоб оно раньше времени не раскрылося. Пошли в самолет. Ан-2. Сидеть мне досталось прямо напротив люка (еще один жутковатый момент - когда его открыли). Ну, летать мне раньше приходилось, так что... нормально. Ага, окошка куда выглянуть нет, сижу, верчу головой чего там вокруг, что внизу, где, как, куда... от нечего делать перечитываю инструкцию что надо делать, когда прыгаешь. Жарища, чую лицо горит. В общем когда открыли люк, чтобы сбросить пристрелочный парашют, мне сначала стало жутковато. Это ведь туда прыгать надо, а там, говорят, высоко... 800 метров. Хотя выглядит, как будто постелен линолеум Зато оттуда, из люка, ветерком подуло. Первым на пробу прыгает ихний спортсмен. У нас как раз перед прыжком был жуткий шквал, дождь, ветер, гром и молния, и хотя вроде все стихло, кругом солнышко и благодать божья... но все же... Я смотрю как он выпрыгивает, вроде ничего страшного нет. Когда на земле тренировались, меня угораздило поскользнуться в люке. Правда был дождик Прыгаем дальше по трое. Первые прыгают вниз головой, балбесы. Солдатиком же надо! Я во второй группе, номер два Правую руку в резиночку на кольце, левую на правую. Команда инструктора - приготовиться. Встаем, меня шатает. Хватаюсь левой рукой за какую-то трубу. Инструктор не доволен, знаками показывает положить руку на кольцо. Я кладу, падаю назад. Сзади пинают. Первый пошел. Подхожу, жду команды. Второй пошел. Прыгаю солдатиком... и... Ах, ё... считать же надо... причем вслух... Пятьсот один... Пятьсот два... Прям нутром чую, как стабилизирующий парашют меня стабилизирует В смысле тянет за шиворот, чтоб я, значить, ногами к земле... Пятьсот три... Кольцо... Мягкий рывок и сверху шерох. Смотрю, круглый красивый красно-белый купол, стропы не рваные, дырок не вижу. Даже не вижу каких-то нужных там прорезей. Да и фик с ними, главное что круглый На земле, когда собирались, товарисч шепотом на ухо сказал, что если не отключу автомат запасного парашюта, то у него есть топор. И многозначительно повел бровью. И что он с этим топором меня будет встречать. Открываю клапан, нежно, как учили, вытаскиваю шнур. Автомат запаски отключен. Вау! Я лечу!!!!!!!! Вон внизу белый крестик. Чуть подрулить влево. Первый номер маячит метрах в стах передо мной, третьего не вижу. Расслабляюсь и глазею вниз и на город... Ачуметь, как здорово!!! Вдруг сзади заурчало и щелкнуло. Ага, вспоминаю, что уже 400 метров и надо все-таки смотреть куда это я лечу. В ушах вдруг засвистело. Ветер поднялся. Нас начало сносить. Мама, а лечу то я дальше чем надо! Повисаю на задних лямках, это чтобы замедлиться и лететь чуть назад. Слышу с земли кричат первому, подтяни передние лямки. Он летит задом и очень уже далеко. Получается, он как раз может приземлиться на трассу, с машинами. Первого разворачивает, да и меня тоже, вправо. Я висну на боковых лямках, пытаюсь еще подрулить. Меня закручивает не туда, куда я хочу (хочу я влево - тяну за левую управляющую стропу, а меня крутит вправо) и я лечу уже задом. Ё-моё, прямо на взлетную полосу. Висну на передней правой лямке. Смотрю, внизу вижу уже кочки, камешки. Значит, уже сто метров. Значит, пора готовиться к приземлению. Бросаю весь этот рулеж... Мне с земли кричат - подожми ноги. Поджимаю. Меня плавно разворачивает вправо. Земля приближается. Готовлюсь как бы спрыгнуть со стола. Носки, пятки, колени вместе, ноги поджаты. Хлоп. Довольно мягко, действительно, как со стола. Заваливаюсь на бок. Купол не гасится! Ветер, хоть и маленький, но все-же. Пытаюсь тянуть за стропу. Тьфу ты, верхняя. Ищу другую, тяну... Купол медленно оседает. Встаю, машу рукой примерно в направлении старта. Десять шагов от взлетной полосы. Повезло Оттаскиваю парашют подальше. Подбегает товарисч. Спрашивает - все ли в порядке. Говорю, что все нормально. Товарисч убегает искать первого номера. Я снимаю с руки кольцо, пристегиваю его к карабину, начинаю собирать парашют, внутри все такое ликует и поёт! Оглядываюсь, сзади приземляется Ирина. Узнаю ее по белой кофточке Тоже мимо полосы, тоже купол не гасится. Пытаюсь выпутаться из подвесной системы и бежать помогать, но вижу, как к ней уже подбегает Ольга, моя двоюродная сестра. Она работает в клубе и, собственно, она нас сюда и позвала. Ольга помогает погасить Ирке купол. Я машу им рукой и собираю парашют дальше, запихиваю его в сумку. Когда все готово, смотрю Ольги уже тоже нет. Мы с Иркой идем к старту.
Ольга куда-то утащила наш один фотоаппарат. Она нас фотала перед взлетом. Второй отобрал выпускающий в самолете. Сидим ждем. Смотрим как прыгает вторая группа, вернее уже второй заход. Один парень зависает на восходящем потоке. Ирка говорит, что так же зависла и пару минут висела. Жутко завидую им обоим. Слишком уж быстро это всё прошло. В общем. Не знаю как это называется, но это хобби на всю жизнь. Жаль, чуть дороговато для меня - 600 рублей и 20+ рублей страховка.

P.S. С первым номером все нормально было. Перелетел он трассу и приземлился нормально. Еще один парнишка приземлился в кусты, тоже, впрочем, благополучно. Остальные все без приключений приземлялись уже туда куда надо.
Закрыть