Жа шледующим поворотом будет шолнтше!
Sun Road
дневник заведен 13-10-2007
постоянные читатели [4]
j ma, Spring, tvoe_nebo, Даника
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [14]
солнце, любовь, счастье, мотоциклы
Пятница, 28 Декабря 2007 г.
10:01
Зачем обманывать?
Зачем скрывать?
Зачем
Молиться богу?
Когда и так не ровен путь,
Не верен шаг,
Не долог час
Сменить дорогу.
Забыть мечты.
Забыть слова.
И переставить в одночасье
Все приоритеты.
Не знать – кто друг.
Не знать – кто враг.
Не знать ради чего вообще всё это.
Я был другим.
Я стал другим.
Ничто не вечно:
Мысли, чувства, внешность.
Всё исчезает вопреки надеждам:
Страх и страсть,
Любовь и нежность.
Бросал курить,
Брал сигареты и вдыхал
В себя их яды.
Встречал людей,
Смотрел в глаза
И самое смешное,-
Ждал в них правды…


А душе хочется: Блядь, какое же у меня состояние?
Среда, 26 Декабря 2007 г.
23:47 Je t'aime, la France
Сейчас мне хорошо!
Я не знаю почему. У меня сейчас нет ничего из того, чего бы я хотел.
Пока нет...
Да фигня это все... Единственное, чего не хочется, - это ложиться спать. Потому что если бы завтра надо было бы идти на работу - я бы лег, да. Но только для того, что бы не залипать там. А так...
Я изменился. Не в лучшую сторону. С этим надо что-то делать. Это надо менять. Но сейчас тупо лень. Вот сейчас,- в данную конкретную минуту. Да и зачем? Ведь все равно все спят.
А еще я сегодня подумал, что очень хочу уехать во Францию. Навсегда. Открыть свой ресторанчик. И готовить.
Я люблю готовить и люблю наводить порядок. Я прям Моника Геллер, на фиг!
Я люблю жить в чистоте и порядке.
Я люблю спокойствие.
И мне хорошо.
И настроение мне подняло ни хорошее кино, которое мы смотрели с Бо, ни относительно плодотворный день...
А аттачмент снизу. (Вроде как - идиотизм, но, откровенно говоря, мне Плевать!)...


Je t'aime, la France


Я люблю тебя, Лазурный берег. Я люблю тебя, Париж. Я люблю вас: Прованс и Марсельеза, каппучино и Зинедин Зидан, лягушачьи лапки и автоконцерн Peugeot. Я люблю тебя, многоликий французский акцент и тебя, Эйфелева башня. Для меня ты навсегда останешся магнитом, который уже давно взял верх, - надо только дождаться (Пусть мне неведомо ничего из того, что я перечислил, но это не важно. Важно то, что внутри. То, что чувствуешь. То, о чем мечтаешь. То, ради чего... живешь!)

Кстати, Франция будет меня встречать именно так............................................................................Я люблю тебя, Франция
Суббота, 22 Декабря 2007 г.
00:12 Мысли - материальны!
То о чем мы думаем, что себе представляем и какими видим себя и свое будущее, - все то нас и ждет!
Я считаю, что это абсолютно правильное высказывание.

Если ты постоянно будешь думать о том, как же у тебя все хреново, о том, что ты сейчас находишся в полной "жо" и что ничто не может вывести тебя из этого состояния, то, поверь мне, все ИМЕННО ТАК И БУДЕТ! И никто и ничто не сможет вывести тебя из этого состояния, пока ТЫ САМ не начнешь предпринимать конкретные действия для разрешении сложившейся проблемы!
Избавить себя от проблем в состоянии ТОЛЬКО ТЫ! Ни Вася, ни Петя, ни Господь бог... ТЫ!
И пока человек до этого "не доедет" своими мозгами, - любые увещевания близких о том, что "все будет хорошо и бла-бла-бла..." не дадут ровным счетом никакого эффекта!
Не зря так известна фраза "Если хочешь что-то сделать, делай это сам!"
А как по-другому? По большому счету твоя жизнь других волнует в последнюю очередь... Или, скорее, не так. Твоя жизнь в первую очередь волнует людей, которым ты дорог, но если ты сам к себе наплевательски относишся и твои руки постоянно находятся в опущенном состоянии, через какое то время твоя судьба перестает волновать и их.
Я думаю, что немного найдется тех, кто захочет видеть рядом с собой слабых и отчаявшихся, уже забивших на все, людей, которые только и делают, что жалуются, - жалуются сами себе и ищут сострадания от других.
Хватит ныть!
Стань сильнее!
Стань жоще!
Плевать на тех, кто портит тебе жизнь! Они - никто для тебя! Надо уметь рубить канаты. Иначе - дальше будет еще хуже...
Свою судьбу надо строить бок о бок с теми, кто дает тебе стимул к движению.
С теми, кто тебя уважает.
С теми, чьи мысли возникают в твоей голове!
Можно обжигаться много раз, но в какой то момент ты скажешь "Хватит!" Главное - понять, где этот момент.
Понять, что бы не пропустить его и не дать затянуть тебя в яму отчаяния, из которой порой очень трудно выбираться.
Ставить точку и стирать все подчистую, но не для того, что бы потом об этом сожалеть, а что бы строить лучшую жизнь.
Жизнь - ту, которую хотел, о которой мечтал!
Не знаю кто - как? Лично я живу на этом свете только один раз и я сильно сомневаюсь, что Потом будет что-то еще.
Так что если жить, то - сейчас. И так, чтобы в старости, сидя в кресле-качалке на веранде своего особняка где-то на далеком тропическом острове и, глядя на, прячущийся в бескрайней глади океана, диск солнца, мне было, что вспомнить из моей жизни...
...Вспомнить с улыбкой.

Самое простое, что можно сделать - это сдаться.


Только чего это будет стоить?
Все оставшуюся жизнь сожалеть об упущенном шансе или возможности?
Ну уж нет! Оставшаяся жизнь - это слишком долго!
И она будет слишком прекрастна и счастлива, что бы омрачать ее всякими глупыми эмоциями, вроде сожалений...

Мечтай!
Мечтай и действуй, сообразно своим мечтам!
Мечтай и работай над достижением своих мечт!

Только вперед!


А душе хочется: превосходное!
Воскресенье, 16 Декабря 2007 г.
23:12 Икарус-гармошка VS MASERATI Quattroporte
Спасибо человеку, выложившему Это в сеть!
Давно я так не давился от смеха!


Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе« открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.
Самые первые ощущения, когда садишься в „Икарус“ — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду „Maserati“ — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в „Maserati“ не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В „Икарусе“ такого чувства не было. Кроме того, из „Икаруса“ гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где „гармошка) “Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный сабвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» — загадка.

А душе хочется: Перепозитив!
18:45 Вот наткнулся на месяц-назад-написаное...
Бо, это тебе...

Забыты прежние любови.
Теперь пленен одной тобой...
Ни Rolling Stones , ни David Bowie,
ни Стим, ни Sting и ни George Boy!
~
Сейчас норманды жарят рыбу,
Французы - жаб,
Корейцы - псов.
А я давлю тихонько лыбу и не могу связать двух слов.
~
Я был везде, где ты ходила.
Куда?..ну,хм...там были все.
А нас с тобой еще узнают на Мальдивах,
В Париже, на Маврикии и в Туапсе.
Суббота, 8 Декабря 2007 г.
13:18
"Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак"
Закрыть