21:01 13-10-2005
DragonShard
Что имеем? Три стороны, примерно по десять юнитов у каждой, в режиме кампании играбельны лишь две - люди и ящеры. Три ресурса - золото выпадающее из врагов, сундуков и натекающее от построенных зданий в виде налога, тот самый dragonshard время от времени падающий с неба в виде голубых кристалов (эффект, кстати, очень приятный) и экспа, которую выдают за выполнение квестов и убийство врагов. Экспа тратится на апгрейды юнитов, у каждого юнита их пять. С апгрейдом (повышением уровня) у юнита появляются новые способности - паладины учатся лечить себя, священники разучивают новые заклинания.
Четыре героя, у каждого свой пассивный, активный и накапливающийся по мере рубки врагов скилл, а так же свои вещи, которые можно купить на заработанные во время миссии очки. Эти самые очки довольно полезны - выполнил все квесты в миссии, вот тебе и отвалили две тысячи очков. Крутое оружие для героя стоит тысяч тридцать, так что квесты приходится выполнять самоотвержено.
По началу (tutorial конечно же проскочил) не понял, почему только что построенный юнит называется капитаном. Через некоторое время выяснилось, что начиная со второго уровня он получает в свой отряд помощников, причем совершенно бесплатно, нужно только некоторое время простоять в городе.
Город - это шестнадцать клеток вокруг главного здания окруженные стеной и, если стену апргейдить, башнями. На каждой клетке можно построить либо здание-производитель (паладинятник или гномскую кузню) или один из четырех монолитов, повышающий характеристики всех произведенных в близлежайших зданиях юнитов. Звучит сложновато, на практике осваивается очень быстро. Это не Dawn of War, ни о каких масштабах речи не идет - при всем желании тот же паладин в произведшее его здание даже заползти бы не смог.
Winter Assault установил новую планку качества в жанре в том числе и в графическом плане, об этом я уже кажется писал. DragonShard до этой планки дотянуться даже не пытается. По началу я слегка удивился, почему все юниты на одно лицо, и почему у всех это лицо крайне квадратное. Привык я к тому, что творилось в детище Relic'а. Но если сравнивать с остальными поделками, выходившими в жанре в последнее время, выглядит все вполне достойно, да и играется весело.

Группы: [ *.EXE ]
16:39 13-10-2005
 
Нужен хороший файтинг. Нового Chankast'а все еще нет, значит на выбор Garou или Samurai Shodown 5. Учитывая недавний просмотр любительских роликов из нового Samurai Shodown выбор вполне очевиден.
Кстати, ролики как-то не слишком впечатлили. Новая система, огромный выбор персонажей, хорошие тени, но анимация фона все еще крайне слабая, да и спрайты многих персонажей взяты, судя по их виду, напрямую с NeoGeo, без дальнейшей детализации.

Группы: [ *.ROM ]
16:39 13-10-2005
Поездка на Север
В понедельник вернулся из поездки на Север. Севером принято называть Хайфу и находящися за ней район Галилеи. Выехали рано утром, с опозданием всего на четверть часа. В Зихрон Яакове два часа шлялись по пыльным тропинкам дабы оценить развалины византийской виллы и открывавшийся когда-то ее обитателям пейзаж. Затем побывали в парке Ротшильда и даже навестили его склеп, который оказался удивительно аскетичным для человека, который мог себе позволить купить целую страну, если бы того хотел.
После обеда, неплохого, стоит отметить, хоть и давка у столов была похуже, чем в хлеву возле кормушек, повезли кататься на "каяках". Под каяками подразумевались надувные лодки, вместительностью от двух до шести персон. В нашей кроме четверки "курсантов" (включающей и меня) оказался развеселый Зеэв, в свои двадцать с хвостиком выглядящий на все сорок. Правда запас шуток и баек у него соответствует внешности, а не возрасту, так что скучать спускаясь по мелководной речке нам не пришлось. Михаль, которая терпеть не может шумные компании, то и дело настаивала, чтобы мы гребли помедленней и пару раз даже цеплялась за корни и ветки близрастущей растительности, в скоро оправдавшей себя надежде отстать от плывущих впереди. Рафи то и дело жаловался, что он рискует замочить свои кроссовки. Правда в итоге мы все их замочили, когда преодолевали единственный на всю речушку порог, считающийся неплохим атракционом.
После "каяков" нас повезли в Кирьят Шмона, размещаться. Номер достался неплохой, с кабельным телевиденьем, кондиционером и душем. С час смотрели французский музыкальный канал, потом спустились вниз, чтобы поужинать упакованными сендвичами, и поехали на дискотеку.
В автобусе несколько раз прозвучали предупреждения не напиваться. Конечно, на многих они должного эффекта не оказали. Я ограничился стаканом пива, который так и не осилил. Рафи, пивший что-то безалкогольное, после глотка пива скривился и спросил, как я это вообще пью. Я задался тем же вопросом, и больше к пиву не притрагивался. Михаль была слегка навеселе от бризера, Рафи, как в прочем и я, приоглох от музыки, так что следующие полтора часа мы просидели на ступеньках снаружи. Наблюдая за поведением менее сдержанных в плане алкоголя коллег.
Утро встретило меня ярким светом в лицо. Не то это северное солнце такое яркое, не то окно повернуто не в ту сторону. Привести себя в порядок заняло немного времени, и вместе с остальными я отправился на прогулку по речке, на сей раз пешком. На выбор был более и менее сухие пути. Учтя мои все еще влажные после вчерашних каяков ботинки, я решил отправиться по сухому пути. Лишь позже я понял, что сухим называется путь, пройдя который ты не оказываешься мокрый по грудь. Уже скоро мои кроссовки начали издавать характерные хлюпающие звуки, а носки пришлось отжимать на каждой остановке.
Просохнув, нас повезли на Кинерет. Озера я за свою жизнь видел лишь мельком, и за десять лет, что живу в Израиле, на Кинерете оказался впервые. Совсем не такое широкое, как на фотографиях. Или просто видимость в тот день была хорошей. Из четверки в воду никто особо не рвался, так что после обеда мы провели час сидя на траве за мерной беседой. Еще три часа - и я дома, стягиваю с расскисших ног в конец потерявшую форму обувь. Чувствую себя уставшим, но счастливым.
Группы: [ *.BAK ]
16:39 13-10-2005
 
По телевизору крутили "Удивительные дни". Удивительно, что я никогда раньше не слышал об этом корейском анимэ. Простой сюжет, очень хорошая прорисовка, хороший способ провести полтора часа.

Взялся за HellBlazer'а. Первые главы, закраска еще старая, едкая.

Двадцать шестая глава пятой редакции Punisher'а. Разборки с молдавскими работорговцами продолжаются, и не закончатся до весны.
Группы: [ *.AVI ] [ *.JPG ]
16:39 13-10-2005
 
Новый Год встретил в Рамат Гане. Присутствующих было немного, но это и к лучшему, на мой взгляд. В подробностях особого смысла нет. Ну да, я был абсолютно очарован Леной, не спорю. Но только два человека читающие этот дневник будут знать, о ком действительно идет речь.


Current music: Tatu - All About Us
Группы: [ *.BAK ]
16:39 13-10-2005
 
Как ни странно, успел почти все, не смотря на многократное изменение планов. Навестил Михаэля, встретился с Леной и посидел с Ниром. Не подоспел только Рамтин, застрявший где-то у родни. Завтра будет еще один веселый день
Группы: [ *.BAK ]
16:39 13-10-2005
Farewell, vampire
Wherever whe go, it is the blood of Caine which makes our fate

Прошел Bloodlines. Игра оказалась длиннее, чем я изначально предполагал. В особенности эпизод с Золотым Храмом и абсолютно непотребным превращением азиатской девицы. Извел десяток обойм Steyr Aug и оба баллона огнемета на этого моллюска-переростка. Прав был Игорь, огнестрельное оружие пришлось кстати. Вампир ты или нет, а 44ый калибр Colt Anaconda уважать придется.
Стоящая игра, порой сложная, порой глючная, но стоит того, чтобы пройти ее хотя бы раз.
Группы: [ *.EXE ]
16:39 13-10-2005
It's what we do best. We die standing.
Прошел первую кампанию Winter Assault. Короткая, но насыщенная. Если в Dawn of War раса Imperial Guards была представлена буквально двумя юнитами - простыми пехотинцами и танком, то в Winter Assault таким же образом представлены Necron'ы. Мощь их Obelisk'ов действительно ужасающая.
Удивил дизайн миссии, в которой изначально даются две расы, между которыми можно переключаться, но завершить ее можно лишь за одну из них.
Группы: [ *.EXE ]
16:39 13-10-2005
 
По телевизору время от времени пускают украинскую рекламу. Одного взгляда на бюст актрисы играющей в рекламе лапши быстрого приготовления "Быстринка" становится достаточно чтобы понять, как порядка двух тысячелетий назад был изобретен осадной таран.

Группы: [ *.BAK ]
16:39 13-10-2005
 
Досмотрел Firefly. Действительно жаль, что сериал был прерван. Надеюсь, что Serenity станет его достойным завершением.
Группы: [ *.AVI ]
16:39 13-10-2005
Расписание
Просто чудное. Три дня дома, один день на работе, два дня дома, два дня - поездка на север, день на работе, четыре дня дома, один день на работе, два дня дома, два дня дежурства, два дня дома, еще день на работе и два дня дома. Эта запись потеряет свою актуальность сразу после написания, но мне просто нравится ощущение
Группы: [ *.BAK ]
16:39 13-10-2005
 
Великолепное настроение. Просто потому, что скоро праздник, просто потому, что все такие счастливые, просто потому, что все идет хорошо и впереди три выходных, встреча с друзьями . Забавно, что текст песни совсем не соответствует моим ассоциациям с ней.

Current music: Lacuna Coil - 1.19
Группы: [ *.BAK ]
16:39 13-10-2005
 
Winter Assault не слишком подходит для спортивных соревнований. В основном это касается характеристик юнитов, хоторые приходится определять буквально на глаз. Подсчет эффективности того же "паука" Хаоса, вооруженного спаренными пулеметами, тяжелым огнеметом, дальнобойной пушкой (стреляет эта штука довольно редко и косо) и гигантскими лапами-ковшами - нетривиальная задача. Соответственно и любимые проверки "кто сильнее - слон или кит" на бумаге провести не реально.

Final Fantasy Tactics много элементов позаимствовала у Tactics Ogre, но к сожалений сильное ветвление сюжета к ним не относится. В игре семь эпизодов, обязательными из которых являются лишь четыре. Всегда становится интересно "а что было бы если".

Current music: Валерия и Стас Пьеха - Ты грустишь
Группы: [ *.EXE ] [ *.ROM ]
16:39 13-10-2005
 
Почему-то в той версии субтитров, что мне удалось достать для Firefly "J" все время пишется слитно с идущей перед ней запятой. Забавно.

Winter Assault нравится мне все больше. Не припомню, где еще по сюжету приходилось переключаться между сторонами, причем та сторона, за которую играл прежде продолжает заниматься чем-то своим, но уже не под твоим контролем, а ты глядишь на ситуацию со стороны.
Артиллерия Imperial Guard, Basilisk, действительно впечатляет. Неприглядная самоходная установка, но где еще было бы видно, как один из артиллеристов заряжает снаряды, а другой поглядывает в бинокль (хотя ладно, это было видно еще у гномов-мортирщиков в Warcraft 3 ).

Группы: [ *.AVI ] [ *.EXE ]
16:39 13-10-2005
 
Вчера (с переходом уже на сегодня) отмечали мамин юбилей. Не смотря ни на что, мы (мама и я) это пережили, более того, пережили очень хорошо, учитывая, что опыта в организации подобным мероприятий у нас никакого. Как это часто бывает со мной на семейных да и вообще торжествах, где собирается в моем понимании слишком много людей, приходилось бороться с то и дело накатывающей меланхолией. Но это мелочи.
Забавно, что в ресторане столкнулся с моей бывшей учительницей по русскому и Женей, которая работает на одном со мной этаже. Маленькая страна, тесный мир.
Группы: [ *.BAK ]
16:39 13-10-2005
 
Сегодня выходит Serenity. Отмечаю этот день просмотром завершающих эпизодов первого сезона Firefly. Цепляет сериал. Динамичный, наполненный яркими персонажами, с хорошей долей самоиронии. И не скажешь, что к нему приложил конечности создатель Buffy.

Поиграл в Winter Assault. Конечно в основном хотелось опробовать Imperial Guard. Выводы пока делать рано, нужно немного пообвыкнуться, но их техника мне определенно нравится

Группы: [ *.AVI ] [ *.EXE ]
16:39 13-10-2005
 
Bloodlines, разборки в Chinatown'е доказывают, что будь ты хоть трижды вампиром, а людей с огнестрельным оружием уважать стоит.
Группы: [ *.EXE ]
16:39 13-10-2005
 
Сегодня я - воплощение пунктуальности, всегда в нужное время в нужном месте. Если меня где-то нет, значит я там и не нужен.
Группы: [ *.BAK ]
16:39 13-10-2005
 
Bloodlines. Канализации Лос Анжелеса меня достали. Скучно и уродливо. Но хотя бы нашлось применение моим когтям.
Группы: [ *.EXE ]
16:39 13-10-2005
 
У мамы день рождения, да еще юбилей. Отмечаем тихо, гостей пригласили на пятницу. Подарил Men at Arms Пратчетта в хорошем переиздании.

Первый день с начала недели, когда я прихожу домой до семи

Надвигаются праздики. Нужно будет обязательно встретиться с Олегом, по возможности надавать по ушам Кириллу за то, что не позвонил куда надо, и заскочить к Грише, не видел его пол года.
Группы: [ *.BAK ]
Закрыть