22:01 31-03-2009
FEAR 2
Дошел до каких-то мутных шахт. Я толком не понимаю, где нахожусь, и как я сумел туда попасть. Сильно раздражает то, что вокруг постоянно что-то взрывается. Получил хорошую штурмовую винтовку и автоматический дробовик. Радуют. Солдаты-клоны ничем не отличаются от солдат усатого генерала, кроме вооружения. Они столь же глупы и неповоротливы. Хотя быть может все дело в дизайне помещений. При всем желании в коридоре с фланга не зайдешь.
Атмосфера в напряжении не держит. Порой вздрагиваешь, но только потому, что на тебя опять беззвучно напрыгнул очередной ползающий по стенам уродец.
При этом играть не в тягость. Во-первых, местами красиво. Во-вторых, перестрелки динамичны. И не напрягают.
По ощущениям тот же Timeshift. Только от Monolith.


Группы: [ *.EXE ]
22:16 30-03-2009
 
Сменил Inesoft Address Book на Iconsoft PhonEx 1.3. Основная причина - PhonEx единственная программа, меняющая окончательно уродский "голубой экран звонка" WM5. При этом Inesoft есть расширение к редактированию контакта (выглядит красивей, часть полей можно скрывать). Его панель набора номер так же куда более функциональна, и кроме подбора номеров имеет и функцию показа истории. В Iconsoft после осуществления подбора приходится сворачивать цифровую клавиатуру. Но Iconsoft в итоге мне нравится больше. Он быстрей, симпатичней и "приятней на ощупь". Жаль что нет менеджера СМС, иначе я мог бы отказаться от VITO SMS Chat.

Группы: [ *.APK,*.CAB ]
22:11 30-03-2009
 
- Салат у нас будет без салатных листьев, мы их забыли купить.
- ...
- И без яиц, они уже старые.
- ...
Открываю банку того, что должно было быть лососем.
- А еще, он будет и без рыбы.

В итоге, салат получился вкусным, и наелись мы им до отвала. Но все же.

Группы: [ *.BAK ]
22:03 29-03-2009
FEAR 2
Все еще в больнице. Из оружия кроме первоначального SMG и пистолета получил еще невдохновляющий дробовик и огнемет, плюющийся короткими сгустками. Арсенал пока не задался.
Кроме трех стандартных бойцов встретил огнеметчика и сбежавших из Condemned уродцев. Последние весьма юркие, не ровня остальным "кисельным" противникам.
Альма проявляется пока в темных щупальцах, оставляющих от людей окровавленые скелеты.


Группы: [ *.EXE ]
22:09 27-03-2009
 
Второй экзамен по вождению я тоже провалил. Но хоть водил уже не так плохо, как на первом. После праздников попытаюсь еще раз. Если и с ним ничего не выйдет - нужно будет решать, бросать ли вождение вовсе.
Current music: Lunatica - New Shores

Группы: [ *.BAK ]
22:06 27-03-2009
Anachronox
Раздражает, что учет побочных квестов нигде не ведется. Усугубляет ситуацию то, что большинство побочных квестов - собирательные. Вот и вспоминай, сколько красных гномов тебе еще осталось сфотографировать.
Все самое интересное начинается уже после Sunder'а, с появлением магической системы. Она здесь чем-то напоминает Final Fantasy VII, где магические способности так же зависили от особых предметов. В FFVII их называли Materia, здесь - Mystech. Жаль, что именно после Sunder'а мой интерес к этой игре начал стремительно угасать.
Current music: Rage - Kill Your Gods


Группы: [ *.EXE ]
21:50 27-03-2009
Bahamut Lagoon
Дошел до шестнадцатой главы. Sauzer'а буквально запинывал, потому как у всех драконов иссякла к тому времени мана. Salamado пару глав назад достиг своей особой формы - Effex'а. Тут стоит сказать, что атаки у всех драконов одинаковые, за исключением финальной формы, у которой есть редко используемая особая атака.
Current music: Lunatica - Heart Of A Lion

Группы: [ *.ROM ]
19:49 27-03-2009
 
Soulfallen - Grave New World и Kinstrife&Blood - On Paths Long Forgotten исключительно унылы. А вот Crimfall - As the Path Unfolds и Lunatica - New Shores я еще послушаю.
Current music: Crimfall - Non Serviam

Группы: [ *.MP3 ]
18:43 24-03-2009
FEAR 2
Подставу чувствуешь с первых же минут. Она в открывающих игру навязчивых глюках, за которые главный герой должен был давно и надолго угодить в психушку. В умирающих без особого сопротивления противниках. И если с первыми еще можно смириться, не смотря на ошеломляющую банальность, то к нежеланию однообразных противников жить привыкнуть сложней. В первых перестрелках кажется, что они появляются лишь затем, чтобы эффектно и без особых попыток сопротивления умереть.
Я как-то упустил и Extraction Point, и Perseus Mandate. Быть может сказалась пресыщеность FEAR'ом, который, не смотря на все свои достоинства, был весьма однообразен. Действующих персонажей первой части я практически не помню, равно как и сюжета. Могу только припомнить, что закончилась игра ядерным взрывом, и спустя четверть часа после начала второй части можно наблюдать именно его.
Из хорошего - эффект присутствия, в моем понимании, конечно. Во-первых, видны ноги, и даже руки. Лично я не переношу, когда у персонажа не видно ног. А тут, даже если нужно распахнуть дверь лифта, персонаж это делает руками, на манер Far Cry 2. Во-вторых, интерфейс - это очки. Видно, когда герой их надевает, и на них остаются красивые брызги от воды.

Группы: [ *.EXE ]
22:12 23-03-2009
 
Напряженная выходит неделя. Мало того, что меня и так три недели с курса звали поработать - у них сроки поджимают. Так стоило мне вернуться - этот кусок сала, который некоторые считают существом женского пола, взяло больничные. И если у меня и до того было много работы - теперь ее вообще завались. А еще, мне ведь и по вечерам надо работать, и тут уже не схалтуришь. И в добавок ко всему опять привязалась бешенная соседка - то мы ее заливаем, то она решила никого не спросив нанять садовника, и теперь ходит собирать деньги. Пора спать.

Группы: [ *.BAK ]
22:02 23-03-2009
Dead Space
Прошел Dead Space. Заняло где-то часов десять. Финальный босс порадовал. Тут и внешность, и размеры. Под конец еще осталась куча денег и экипировки, можно было бы развить еще как минимум один "ствол". Уроки Resident Evil 4 не прошли даром.


Группы: [ *.EXE ]
10:34 23-03-2009
 
С утра не мог понять, что же меня погода так на ностальгию прошибает. А потом настигло. Это не погода. Сегодня два года с нашей первой встречи в Москве.

Группы: [ *.BAK ]
10:05 21-03-2009
Dead Space
Дошел до десятой главы. Полностью развил пилу и заморозку. Последняя нешуточно выручает, в особенности в схватке с черным жуком и озверевшими морпехами. Заморозил, и пили себе потихоньку.
Нужно поблагодарить Resident Evil 4 (и в меньшей степени - System Shock 2) за то, что внесли в жанр финансовый вопрос. Ты стараешься не просто выжить, а выжить экономно, потому что у обоймы или аптечки есть своя цена.


Группы: [ *.EXE ]
15:25 20-03-2009
 
Украинцы темноволосы в турчанок. А в кого раскосы русские?

Группы: [ *.BAK ]
10:16 20-03-2009
Left 4 Dead
Запустил тут Left 4 Dead и ничего не понял. Сходу доступны все миссии. В начале каждой на столе лежит Узи и дробовик, чуть дальше можно подобрать еще M16, другой дробовик и M14 с прицелом. Обычные зомби или тупо пялятся в стенку, или люто на тебя бегут, и тогда их надо много стрелять. Когда зомби несколько десятков стреляешь очень много. Еще бывают зомби опутывающий жертву языком и жирный зомби-камикадзе.
Пробежал пару миссий. От бесконечной окриков "Reloading!" уже в ушах звенит. Если вся суть - раскидывать толпы зомби, я предпочту оставить это кому-нибудь еще.

Группы: [ *.EXE ]
21:23 19-03-2009
 
Сижу сегодня на остановке, жду автобуса. Рядом стоит девушка. Я на нее смотрю, буквально взгляда отвести не могу, так она меня притягивает. И вот никак не пойму, что же в ней такого. А потом меня настигает - это же Лула. Лет семнадцати, со светлыми волосами и темными бровями, и тем не менее. Иногда, то что тебе нужно у тебя уже есть. Впрочем, мне это дают понять уже далеко не в первый раз.

Выкладывать чужие фотографии неэтично, но тем не менее:

Что особенного в этой девушке? А то, что это живой пример для "Не родись красивой", одна из моих самых страшненьких одноклассниц. Конечно, года четыре назад она носила жуткого вида очки, собирала волосы в хвост и не пользовалась косметикой.

Группы: [ *.BAK ]
21:17 18-03-2009
 
" - Хорошо смотришься на голубом фоне. Желтенький... под цвет мебели."

Группы: [ *.BAK ]
21:17 18-03-2009
 
Желтенькую с утра, белую в обед, зеленую после обеда, а перед сном - фиолетовую.
На самом деле, мне вовсе не плохо. Таблетки сбивают жар, если таковой имеется, боли в горле нет. Остается лишь непрекращающийся насморк и усталость.

Группы: [ *.BAK ]
18:17 17-03-2009
 
Вчера был на ODT под Иерусалимом. Проводила его все та же "Писга". Только вот на этот раз каждую группу сопровождала еще и психолог. Нет ничего хуже женщины лет тридцати с нездорово блестящими глазами и безумной улыбкой, которая посреди леса спрашивает тебя, что ты почерпнул из пятнадцатиминутного перетаскивания членов своей команды через сетку. Лично я почерпнул, что ногой по уху - это очень больно.
Сетка на сей раз была горизонтальной, и мы с ней не справились. Впрочем, мы не справились и со всеми остальными задачами. Но во всяком случае перемещение "А" под моим руководством оказалась наиболее удачной.

Группы: [ *.BAK ]
16:41 14-03-2009
 
Ноги крутит. Не то грипп (см. першит в горле), не то сказывается вчерашняя прогулка (см. отмененный экзамен по вождению), а может быть просто погода (см. завтра переменная облачность, возможен дождь. Так что я тут улегся и весьма бойко отсмотрел четыре серии Fringe'а.
В некотором смысле, это все те же X-files на новый лад. Агент ФБР заручившись поддержкой мужичка отсидевшего семнадцать лет в психушке и его сына расследует различные паранормальные явления. То люди начнут на глазах разлагаться (и не только морально), то женщина за час успеет забеременеть и родить (см. разложение, моральное). Конечно же есть и люди в костюмах, которые планируют какие-то подлянки, и вообще говорят на латыни. От таких чего угодно можно ожидать.
Что разнит с "Секретными материалами", так это набор средств, к которым прибегают герои в своих расследованиях. То подключаться витой парой к коматознику, чтобы с ним пообщаться, то выведут изображение с глаза покойника на проектор. В этом им здорово помогает LSD и прочие полезные средства, которые профессор варит у себя в лаборатории.

Группы: [ *.AVI ]
Закрыть