Вернулся, на время отпуска. Развил паладина до 56го уровня. На второй день живо вспомнил, а почему я это развлечение забросил. Пропустил ужин с женой из-за похода в Blackrock Depths, а в итоге группа распалась не дойдя и до первого босса.
Десятый день противостояния.
Процесс весьма однообразен, даже в сравнение с Company of Heroes. В последнем были эффектные ролики во время миссий. Чего стоило одно только первое появление немецкого танка. Тут такого нет. Приземлился, захватил одну из стратегических точек (если они еще остались), прорвался к боссу, убил. Интерес подогревается банальным манчкинством. За каждую миссию дают новую цацку. Да и персонажей развивать интересно.
Кстати, о цацках. Пока что не вижу никакого смысла в общирном арсенале холодного оружия. Тут и топоры, и мечи, и мечи-пилы. DPS последних пока что в полтора раза превышает остальные оружия ближнего боя.
Самый ходовой отряд - пулеметчики. Развил им по максимуму навык дальнего боя, и теперь они за несколько секунд способны подавить огнем и уничтожить практически любые силы противника.
Запустил на PCSX2 Final Fantasy XII. Бегает шустро, графических глюков не заметил. LillyPad хорошо эмулирует аналоговые стики. Можно играть.
Devil May Cry выглядит еще хуже обычного. Зато в God of War я даже побегал немного, благодаря все тому же LillyPad'у. И еще, есть подозрение, что он и с эмуляцией стиков мышью справляется. А это открывает дорогу к Timesplitters.
Хоть кто-то из друзей радует меня рассказами о своих амурных похождениях.