19:47 19-07-2009
Two Worlds
У игры есть несколько неоспоримых достоинств. К примеру, очень удобная карта. На ней четко указано, куда нужно пойти и зачем. А еще возможность сохраняться каждые пять минут. И автоматическое выставление имени сейва.
Один из патчей-дополнений включает в себя кроме всего прочего и обновленные модели персонажей. Теперь главный герой не так сильно похож на упыря.
Пожалуй самой странной особеностью игры можно считать систему улучшения экипировки. Однотипные предметы складываются вместе, чтобы получить один более сильный.
Умереть здесь, похоже, толком нельзя. Герой возрождается у ближайшего алтаря и с новыми силами бросается в бой.

Группы: [ *.EXE ]
07:59 19-07-2009
Tomb Raider: Underworld
Прошлая часть была весьма неплохим развлечением, так что я в кои-то веки решил понглядеть на продолжение, благо сюжет заканчивался жирным троеточием. Оценить пока не удалось. Пять минут попрыгулек по горящему особняку и двадцать пять минут плаванья. Плавать приходится вокруг затолпеного храма, в поисках несчастного второго рычага.
Одними ножками Лары сыт не будешь. Тем более, что они как пластиковые. Но хоть пачкаются при определенных обстоятельствах, и то хлеб. Еще Лара научилась прыгать балансируя на столбиках, но ничего принципиально нового это в механику не привносит.
Гигантский осьминог получился весьма симпатичный. Слепого исполина гибнущего просто потому, что он жил в храме, даже как-то жалко.
С анимацией в игре явные проблемы. Прыжок вдоль стены выглядит так, будто у Лары невидимый паращют. А во время хождения по балкам она то и дело забывает об этом и переходит на анимацию бега.
К заметкам о Tomb Raider: Legend


Группы: [ *.EXE ]
07:58 19-07-2009
 
Странные такие выходные были. Нет ничего удивительного в том, чтобы проснуться утром пятницы в пустой квартире. Удивительно то, что это Рамат Ган, а не Нетания. Жена уже ушла на работу.
Еще более непривычно возвращаться в Рамат Ган в субботу, и опять квартира пуста. Все вдруг кажется такой бессмыслицей.

Группы: [ *.BAK ]
Закрыть