23:17 31-12-2010
 
Подготовка к переезду за один день - предприятие весьма травматическое, особенно если речь идет о квартире в тридцать метров, в которой жили три года. Как будто ты сначала собирал кораблик в бутылке, а теперь должен его за один день разобрать, а на завтра утречком собрать в другом месте.
Группы: [ *.BAK ]
23:08 31-12-2010
 
Сеть Giraffe возводит мейнстрим азиатской кухни в степень. Но зато вкусно, и не слишком дорого, учитывая размеры порций.
Группы: [ *.BAK ]
23:02 31-12-2010
 
Родина там, где твоя семья, дом там, где твои вещи?
Группы: [ *.BAK ]
15:02 31-12-2010
 
Переехали. Собственно переезд занял два с половиной часа. Теперь у нас выходные на обживание.
Группы: [ *.BAK ]
23:38 28-12-2010
 
Ужинали сегодня в бистро "Ноа", которое принадлежит Ниру Цуку, как и ресторан "Корделия", находящийся совсем рядом. Крытый тупичок, в дальнем углу которого расположен бар. Не слишком удобные металлические стулья и общая видимо хорошо продуманная неряшливость обстановки какого-то особого впечатления не произвели.
На первое заказали себе карпаччо. Скромно, даже скромней, чем я предполагал. Тоненький пласт рыбы в оливковом масле и лимонном соке.
В качестве основного блюда заказали нечто под названием "seffe" из баранины (бараний фарш, рис, зеленый горошек, сметана) и особуку (свиная голяшка). Тут порции уже весьма солидные, хотя свою я все же осилил, там все же по большей части кость. Но, опять же, какого-то восторга, как в случае с "Паламидой", я испытать не сумел.
Видимо, вся суть в том, чтобы заказывать там их "специальный ужин" - закуска, основное блюдо, десерт. Ассортимент меньше (заказать все тот же seffe таким образом нельзя), зато цена весьма схожа. Другое дело, что мы вряд ли туда еще когда-нибудь отправимся. Правду говорят - опыт, это знание как не следует поступать в ситуации, которая никогда больше не повторится.

Группы: [ *.BAK ]
22:51 27-12-2010
Bayonetta
Почти сломался на эпизоде в самолете. Потому как я играть пришел, а не тренироваться. Одно дело, когда из последних сил добиваешь босса. Совсем другое - когда уже который раз из последних сил этого босса добить не можешь. Хотя я конечно сам виноват - из двенадцати глав я пользовался "лечилками" от силы в одной или двух. Логичного объяснения этому мазохизму у меня нет. Сдались мне те бонусы, которые начисляются за прохождение без "лечилок"...
Выяснил, что в общем-то все оружия я благополучно упустил. Опечалился. Затем понял, что в меню выбора главы всегда можно вернуться к уже пройденным главам, что дополнительно растягивает и без того не короткое прохождение.
Группы: [ XBOX ]
22:40 27-12-2010
 
"Исламская республика" - это даже похлеще "еврейского государства".
Группы: [ *.BAK ]
21:59 25-12-2010
 
В Рамат Гане закрывается магазин Auto Hobby, специализировавшийся на продаже моделек Welly. Был там неподалеку, и в итоге прикурил одну, ту, что хотел еще в детстве. Порой мечты сбываются с большим опозданием.
Группы: [ *.BAK ]
19:11 25-12-2010
 
Посмотрел Dead Space: Downfall. Давно собирался, да все как-то дело не доходило. Хороший такой мультик, даже вне контекста игры. Жесткий правда очень. Теперь еще комиксы надо будет почитать, и быть может поиграть на YouTube'е в Dead Space: Extraction. Все равно до него у меня уже руки никогда не дойдут.









Группы: [ *.AVI ]
22:51 23-12-2010
Bayonetta
Эпизоды пошли - один другого краше. Сначала гигантский босс контролирующий ветра, по которому можно бегать, и которого Bayonetta эффектно раздирает волосяными лапами. Затем безумная автострада. Прыжки с машины на машину, а затем гонка на мотоцикле. Ведьма на мотоцикле - то еще зрелище, должен признаться. И наконец райский уголок, который заставил бы и Алису забиться в истерике. Чего стоит только бегство от кубического шара.
Группы: [ XBOX ]
11:35 23-12-2010
 
Забросил я "Солнце мертвых" Шмелева. Как же хорошо жилось раньше, однако.
Группы: [ *.DOC ]
09:15 23-12-2010
 
Совсем просмотр фильмов и сериалов забросил. Скучно это все как-то стало. Думаю, сезонное, пройдет.
Группы: [ *.AVI ] [ *.BAK ]
11:39 21-12-2010
 
Меня всегда удивляют призывы "рожать побольше" от счастливо бездетных людей. Вспоминается про чужую грядку.
Группы: [ *.BAK ]
09:24 21-12-2010
Bayonetta
Антураж и пейзажи как-то не слишком впечатляют. Все больше серо-коричневый камень. Самый красивый из эпизодов пока что - четвертый, с побегом из горящего города.
А делать сейвы до ролика с появлением босса, а не после - вообще-то дурной тон. Даже если есть промотка.
Камера весьма раздражающая. Я уж и не думал, что такое еще случается. Было бы удобней, если бы она чаще фокусировалась на противниках, и реже - на пустом месте перед героиней.
С появлением когтистых близняшек Grace&Glory процесс заметно усложнился. Чего уж там - даже один такой за комбо способен снести до двух третей жизни.
Получил новое оружие - огненные перчатки Durga, которые легко превращаются в огненные поножи. А вот понять, как их превращать в электрические и обратно - взяло некоторое время.
Новая способность, в догонку к бегу по стенам - превращение в пантеру, для скоростного перемещения. Так же за деньги можно научиться становиться вороном или стаей летучих мышей.
Другой новый отличный противник - Joy, в общем-то "светлые" клоны Bayonett'ы. И то верно, Bayonett'ы много не бывает.
Группы: [ XBOX ]
14:51 20-12-2010
 
Первая перезагрузка Android'а за две с половиной недели - экран отказался включаться, после того как погас во время звонка. Учитывая, что WinMobile я перезагружал с периодичностью в три дня - отличный результат.
Группы: [ *.APK,*.CAB ]
10:02 19-12-2010
Bayonetta
Bayonetta почему-то ассоциируется с бабочками. В Purgitory (тоесть - практически всегда) она отбрасывает тень, как гигантская бабочка. В двойном прыжке у нее за спиной вырастают фиолетовые крылья, а при приземлении из под ног выпархивает стайка опять же этих самых.
Новое действующее лицо - Luka, отец которого освободил Bayonett'у двадцать лет назад, за что и поплатился жизнью.
С монстрами Bayonetta сражается в здешнем варианте "сумрака", Чистилище. Оттуда люди видятся прозрачными силуэтами, в отличие от кошек, остающихся самими собой. При этом выстрелы они видят и слышат, от чего начинают паниковать.
В свете луны Bayonetta умеет бегать по стенам, что обеспечивает несколько весьма безумных уровней. Вообще, тут постоянно что-нибудь рушится, просто так бегать практически не доводится.
Первый значимый босс - двухглавый дракон Fortitudo. Весьма впечатляющий если не детализацией, то размерами. Расправа над ним в три этапа, и весьма красочная.
Отдельно - в игре пожалуй наиболее внятное из всех пособий по комбам. Для каждой комбинации атак в картинках указан каждый из приемов, объяснено чем это комбо полезно (как-то "быстро проводится" или "сокрушительное"), а так же ведется учет, сколько раз его удалось произвести. Чтобы не оставалось сомнений, а его ли я сейчас исполнил.
Группы: [ XBOX ]
09:55 19-12-2010
 
Как уже неоднократно упоминалось, я ровным счетом ничего не понимаю в алкоголе. Быть может потому вчера Jim Beam пошел значительно лучше Cutty Sark'а.
Группы: [ *.BAK ]
Закрыть