18:30 30-04-2010
 
Hoover - это вам не Selmor какой-нибудь.

Группы: [ *.BAK ]
20:24 29-04-2010
Mass Effect 2
Я не способен похоже постичь великого откровения боевой системы Mass Effect 2. Потому что всю игру валить одних и тех же врагов из одной и той же винтовки лично мне как-то скучновато. Сугубо механический процесс, как и в Gears of War, который меня в этом плане тоже не впечатлил. Спрятался за стеной, подождал, пока враги займут позиции, отстрелял их всех, время от времени пользуясь доступными способностями. При этом из-за деления на слои брони, хорошо, если доступна одна-две.
Спасают игру пока что маленькие сюжетные сценки. Потому что большие сюжетные сценки - это "все, приехали". Жучинный генерал, говорящий голосом Дарта Вейдера, и вспыхивающие огнем подымаясь над землей жучинные подчиненные, в которых этот генерал вселяется. Зато та же первая встреча с Jack'ом - очень даже забавно и бодро. Как будто персонажей прописывал один человек, а основную сюжетную линию - кто-то другой, сохранивший здоровую долю самоиронии.






Группы: [ *.EXE ]
20:02 27-04-2010
 
Вынужден разочаровать всех тех, кто рассчитывал на многоходовые комбинации ради запуска Assassins Creed 2. Устанавливаешь, копируешь пару файлов, играешь. Ну что за безобразие, а? Стараниями SKIDROW.

Группы: [ *.EXE ]
22:58 26-04-2010
 
В пятницу заказали, в понедельник привезли. Может это вообще не Израиль?

Группы: [ *.BAK ]
22:44 26-04-2010
 
"Израильские арабы" должны гордиться тем, что их будут убивать наравне со всеми.

Группы: [ *.BAK ]
00:13 26-04-2010
 
Жаль, вчера было лень фотографировать лапусь, когда они были столь трогательно отъевшиеся. Но и слегка менее оплывшую Ривку я нахожу весьма трогательной, в ее традиционно позорной позе.

Группы: [ *.BAK ]
23:08 25-04-2010
Mass Effect 2
Вернулся к Mass Effect 2, спустя две недели перерыва.
Очередная странная концепция - апгрейды действуют на все оружие в категории разом. Хотя о "всем оружии" я уже писал. Там на весь отряд пока что две снайперские винтовки. Прямо таки "Матрос Железняк". При этом на каждый "скучный" апгрейд есть апгрейд "интересный". Повысил убойность снайперской винтовки - теперь можно повысить пробиваемость щитов. Как-то так.
Постановка роликов действительно кинематографична. Не могу припомнить ни одной игры, где камера столь грамотно себя вела во время роликов на движке. Самая запоминающая сцена, пока что - встреча с владелицей клуба Afterlife.
Надеюсь, это не будет еще один рассказ об "Абсолютном Вселенском Зле". Хотя все к этому и идет.
Из персонажей пока самый запоминающийся - "богомол" Mordin. Очень уж у него любопытная манера речи.






Группы: [ *.EXE ]
22:42 25-04-2010
 
История, как известно, полна парадоксов.
1940. Немцы расстреляли поляков. А виноваты оказались русские. И один грузин.
1945. Русские воевали с немцами. А победили американцы.
1982. Арабы-христиане поубивали арабов-мусульман. А виноваты и по сей день евреи-иудеи.

Группы: [ *.BAK ]
00:38 25-04-2010
Звездные волки
Начало появляться оружие, которое невозможно установить на доступные корабли. Сначала лазеры берсеркеров, а затем и пушка с корабля Предтеч, что сторожит портал. Последний конечно задал мне жару. Даже не знаю, как его нужно валить так, чтобы не вспотеть. Он банально выносил мне все четыре истребителя, а затем "Звездного волка". Пришлось всю миссию не тратить способности, чтобы его урыть. Пока непонятно, будут ли доступны корабли других рас, или же всю их экипировку можно просто продавать за хорошие деньги.

Озвучка ужасна. В худших традициях русскоязычных игр.

Группы: [ *.EXE ]
00:32 25-04-2010
Принцесса в доспехах
Третий раз уже за нее берусь. Игра вроде бы и не то, чтобы очень сложная. Но тем не менее то и дело оказываешься в ситуации, когда все перекрыто сильными, а то и "смертоносными" или же "непобедимыми", не знаю уж что страшней, противниками. И после такой схватки остается у тебя от силы один два высокоуровневых отряда, а мелочевкой приходится закупаться вновь.
Уж не знаю, кто додумался заменить четырех колоритных демонов на одного диснеевского дракончика. Тем не менее он порой оказывается весьма полезен. Навык "Пикирующий дракон" способен в буквальном смысле переломить ход боя. И тут как нельзя кстати приходятся бесполезные в остальном инквизиторы, умеющие генерировать "ярость" в больших количествах.
Любопытно, что тут "ачивки" не просто так, а приносят весьма конкретную пользу. Десять боев без потерь - получай бонус к лидерству. Истратил тысячу очков "ярости" - бонус к критическим повреждениям. Убил десять героев - начинаешь бой с запасом "ярости". Как в Bionic Commando, есть, ради чего покорячиться.

Группы: [ *.EXE ]
00:19 25-04-2010
 
Благополучно привез изрядно отъевшихся лапусь обратно. Для транспортировки клетки отлично подходит переноска от корпуса NZXT. Вот уж, никогда не знаешь чем обернется случайный импульс спустя много лет.

Группы: [ *.BAK ]
00:16 25-04-2010
 
А V от серии к серии все только лучше да лучше. В последний раз я такое удовольствие от сериала получал, когда смотрел Fringe.

Группы: [ *.AVI ]
22:25 23-04-2010
 
Попугая отдали в детский садик. Надеюсь там по достоинству оценят его озорной нрав и звонкий голос. А мне завтра возвращать отъевшихся лапусь в Рамат Ган.

Группы: [ *.BAK ]
21:42 23-04-2010
Portal
Пробежал за вечер Portal. Очень занимательная и увлекательная игрушка. И финальный "босс" хороший. И финальная песенка.
Ноутбук с не-Intel'овской карточкой продолжает себя оправдывать.

Весьма поучительный список игр на движке Source.






Группы: [ *.EXE ]
16:50 23-04-2010
 
Есть у нас один тип на работе, он уже третий раз назначает со мной встречи, чтобы "получить API" для одного из модулей. А я ему уже третий раз объясняю, что пока он документацию не прочтет - никакой API ему не поможет.

Группы: [ *.BAK ]
22:41 21-04-2010
 
Какое же это счастье - не быть окруженным писающими мальчиками убегающими вдаль.

Группы: [ *.BAK ]
22:40 21-04-2010
 
Прошел с января:
Aquanox 2 - я уж было думал что не осилю
Bad Company 2 - получше любой другой игры по теме
Bioshock 2 - не хуже первой части
C&C4 - прошел кампанию за обе стороны, при этом не попользовавшись и половиной юнитов
Dragon Age: Origins
Risen
Supreme Commander 2 - отличная шутка, финальная миссия за пятнадцать минут

Играется:
Звездные волки - по выходным
Mass Effect 2 - больше полутора недель не брался, скучно

Снес:
Divinity 2 - больше похоже на корейскую MMORPG, чем на полноценную игру



Группы: [ *.EXE ] [ *.XLS ]
23:23 20-04-2010
Mad Men
Отсмотрели тут Mad Men до четвертой серии. Что тут сказать, если и есть сериал об инопланетянах, так это явно Mad Men, а не V. Потому как в V мне все близко и понятно. А в Mad Men я как будто наблюдаю за жизнью другой расы, на другой планете. Они конечно очень похожи на людей. Разве что женщины у них какие-то страшноватые. Но я не понимаю ни их страстей, ни их поступков. Более того - я даже не всегда могу понять, о чем эти странные существа разговаривают.
А еще они постоянно курят. Я не понимаю, почему у них не по четыре руки, так ведь гораздо удобней. Особенно это удивляет в домохозяйках этой расы. Одной рукой она моет посуду, другой курит. Одной держит телефонную трубку, другой курит, третьей помешивает ужин...
Главный герой - ну явно не человек. Есть у него жена и двое детишек. Есть еще любовница. Так он еще какую-то еврейку охмуряет, причем как-то опять таки непонятно. Кстати, если бы не сказали, что она еврейка - не догадался бы. Хоть бы пейсы ей сделали, что ли.
Сериал вроде как о рекламщиках. Но это ведь тоже не простые рекламщики, а очень даже инопланетные. Они не занимаются тем, что делают рекламу по заказу клиента. Они делают рекламу так, как считают нужным, а затем тратят массу ресурсов, чтобы доказать клиенту, что именно такая реклама ему и нужна. Причем доказывать это должен исключительно главный в стае. Если кто-то ниже рангом предлагает хорошую идею - это плохая идея, потому что предложил ее не вожак. Такой вот параллельный мир, однако.

Группы: [ *.AVI ]
23:14 20-04-2010
 
Мой предел внимания - два с половиной часа. Вот собирается кампания друзей, к примеру часам к десяти. Когда все успели вернуться с работы и привести себя в порядок. Собираются, значит, заказывают себе какую-нибудь еду. Пока все решат, чего они хотят, пока им это приготовят да принесут - проходит час. Потом еще допустим час занимает неспешное поглощение еды за разговором. И потом еще пол часа за перевариванием съеденного и выпитого в кругу друзей. Все, это мой предел. Пора сваливать. Причем все всегда удивляются - как сваливать? А еще пару часов посидеть да поболтать ни о чем, и хорошо если вообще будет о чем? Я вот так не могу. Иногда приходится, конечно, когда нужно возвращаться с кем-нибудь из друзей. Но я в последнее время стараюсь в такие ситуации не попадать.
А все потому, что мне никто по настоящему не интересен.

Группы: [ *.BAK ]
Закрыть