21:19 01-04-2010
 
Взвесили на днях своих крыс лапусь. Доминантная Ривка весит почти пол кило. Рахель грамм на сто меньше. Вырастили хомячков, однако.
Наши крысы отличаются удивительно настойчивым поведением. Где-то с декабря я стал накидывать на их клетку полотенце. Так они его за пару ночей частично затащили внутрь, постелив его на полочке. Другой раз они затащили на полку коробку с них размером, оставили от нее три стенки и разместили у себя в гамаке. Недавно подкинули им тряпичный тапок - так Ривка на нем посиживает, когда не спит, и будучи видимо в благостном расположении духа позволяет и Рахель посидеть рядышком. Правда не долго, чтоб не зазнавалась.

Группы: [ *.BAK ]
21:08 01-04-2010
Bioshock 2
Прошел Bioshock 2.
Музыка. Если бы я не играл в Fallout 3, то можно было бы сказать, что она великолепно подобрана. Ну, в общем-то так и есть, особенно песни при загрузке уровня.
Оставил в живых Негритянку. Убил Репортера и Изобретателя. Спас всех "сестренок".
ADAM'а в общем-то хватило практически на все. По максимуму развил молнию, огонь, лед и пчел. Открыл все слоты под тоники, развил "жизни" и "ману". И еще осталось. Из оружия развил rivet gun, drill, пулемет и дробовик. В пролете оказался как раз копьемет, уж слишком долгая у него перезарядка.
На финальных этапах использовал в основном "лед". Особый шик - заморозить сплайсера с заженным динамитом в руке.
Почти под занавес выдались два удачнейших эпизода. Отличная головоломка с кодом зашифрованым в четырех картинах. И эпизод, где показывается мир глазами "сестренки".
Сейчас я должно быть напишу ересь, но лично я не помню в неоднократно упомянутом в связи с серией Bioshock System Shock 2 хорошего сюжета. Более того, я там и сюжета то толком не припомню. А последние этажа три станции остались у меня в памяти просто бесконечной мясорубкой с летающими мозгами и розовыми гориллами. Bioshock 2 все же продолжает подкармливать сюжетом на протяжении всей игры, да к тому же дает взглянуть на события перового Bioshock под несколько иным углом. Оказывается, на противостоянии Ryan'а с Fontaine'ом свет клином не сошелся. Что меня несколько смутило - Tenenbaum как-то вообще исчезла из сюжета, оставив героя в кампании Synclair'а и Lamb.
В остальном, финал, на мой вкус, значительно более эмоционально насыщенный, чем в первой части. Жаль, достойного босса не нашлось. А я так надеялся что Lamb обернется какой-нибудь гигантской бабочкой, или на худой конец гусенницей.

Кстати, во время финальных титров показываются артворки, часть из которых в игру похоже так и не вошла. Печально. Хотелось бы посмотреть на мутировавшего Big Daddy или на splicer housewife.






Группы: [ *.EXE ]
17:50 01-04-2010
Supreme Commander 2
О положительном.
Экспериментальные юниты по прежнему хороши. Что такое пятибашенный танк Fatboy II в сравнение с гигантским роботом, каждая из трех башен которого сравнима с основным орудием Fatboy'а? Другое дело, что теперь экспиременталы утратили свою универсальность. Похоже, времена когда банда Cybran'ских "пауков" вполне могла отбить и авианалет в прошлом. А еше, теперь их вновь, как во времена Total Annihilation, строят в специальном здании, а не возводят прямо в поле.
Карты стали значительно интересней. Есть к примеру миссия, где нужно захватывать заводы, штампующие те самые Fatboy'и, которые неуправляемо ползут к базе противника. Ничего не напоминает? При этом миссии кампании весьма скоротечны. Во всяком случае пока ни одна из них не заняла больше получаса.





Группы: [ *.EXE ]
00:28 01-04-2010
Bioshock 2
А это уже Big Sister. Решил немного попонтоваться и не расставлять ловушек, так что истратил на нее пару аптечек.




Группы: [ *.EXE ]
Закрыть