17:05 03-04-2010
Aquanox 2
С побочными заданиями вроде разобрался еще больше. Оказывается все просто. Иногда встречаются постройки, которые атакуют пираты. Убиваешь пиратов - получаешь деньги. Еще встречаются плавсредства с грузом. Это может быть и вражеская подлодка, и проплывающая мимо баржа, а порой и казалось бы уже затопленный грузовоз. Подбиваешь такой из EMP - получаешь груз. Это типа тоже "задание".
Игра местами как-то неприлично сложна. Миссию Plunder я проходил минут сорок, выносят одну торпедную установку за другой. А ведь там еще есть танки, способные уничтожить мою юркую посудину парой попаданий.
Бомбардировщик себя ни разу не оправдывает. Он медлительный, так что по нему попадают столь часто, что никакая броня уже не спасает. Тем более тут ведь весьма странная система повреждений, вынуждающая то и дело поворачиваться к противнику бортом, чтобы поглотить часть его выстрелов.
С сюжетом все по прежнему не совсем ясно. Зачем нужно было уничтожать того неведомого biont'а в Hell's Vortex, и почему это было так важно? Но хотя бы один из членов экипажа сбежал, хоть какая-то динамика.





Группы: [ *.EXE ]
13:32 03-04-2010
Supreme Commander 2
Играть за "зеленых" весьма сложно. Во-первых, у них как класс отсутствует артиллерия. Как стационарная, так и корабельная. Впрочем, кораблей у них тоже нет. Приходится перебиваться hovercraft'ами. К тому же, кампания за Aeon - в худших традициях оригинала. Две трети технологий недоступна. То и дело оказываешся в патовой ситуации, когда противника приходится просто "пересиживать". Дошло до того, что я как в памятной миссии с крейсерами просто ушел ужинать, оставив игру играться, а вернувшись завершил миссию за пару минут. А в другой раз пришлось просто выстраивать цепочку из башен от своей базы, до базы противника.
Единственная отдушина - экспериментальные anti air. Дело в том, что наземные юниты у трех сторон до безобразия одинаковы. Танк, ракетная установка, штурмовой робот, экспериментал поддержки, экспериментал тяжелый - какой-нибудь двуногий гигантский робот. Причем оба экспериментала крайне уязвимы для налетов с воздуха. А Airnomo как раз и нейтрализует сей недостаток. Тем не менее, не смотря на изящность, куда проще понастроить несколько "летающих тарелок" в надежде на то, что тех собьют уже над базой противника.




Группы: [ *.EXE ]
Закрыть