18:39 05-04-2010
C&C4
Анимация очаровывает меня все больше. Если приглядеться, можно увидеть как Zone Enforcers передергивают затворы своих подствольных гранатометов. Жаль, времени на это обычно нет. Темп у игры быстрый, так к тому же требует изрядного микроменеджмента.
AI юнитов весьма странный. Инжерены умеют ремонтировать находящиеся поблизости юниты, но при этом Mamoth Tank без приказа воздушные цели у меня не обстреливал.
Появилась крайне удобная подсказка, каким "камнем" ломать "ножницы". Выбираешь любой вражеский юнит, и тебе высвечивается, какими из доступных тебе юнитов его можно "крыть".
Уж лучше бы они отошли от традиций серии еще на шаг, и не пихали бы повсюду эти ролики с живыми актерами. Рад, что жену главного героя так быстро убили, ее кривляния меня здорово раздражали. Жаль, что не убили полковника. Ей бы играть мексиканскую прислугу, а не спасителя человечества.





Группы: [ *.EXE ]
16:24 05-04-2010
Aquanox 2
Я уж думал, что никогда не пройду эту миссию с лазерами. Сначала плыви туда, уничтожай турели, потом обратно, опять уничтожай турели. А потом, преодолей лазерные барьеры. На субмарине. Не забывай про кривоватую модель столкновений и инерцию. Короче, я эту миссию пытался проходить раз десять, а то и больше. В итоге пришлось воспользоваться внешней камерой и весь путь проделать боком. После такого несколько миссий, в которых необходимо сбивать вражеские тяжелые торпеды кажутся сущим пустяком.
В последних миссиях здорово помогает оружие Hydra, способное бесконечно выпускать маленькие самонаводящиеся торпеды. Система наведения у них средняя, но возможность не подставлять под удар килевую часть куда важней.





Группы: [ *.EXE ]
13:56 05-04-2010
 
В Opera 10.51 подсуетились и создали свою версию FireBug. Молодцы. Но на основном компьютере все же сделал откат до Opera 10.10. 10.51 не работает с Lingvo x3 и опять тормозит на некоторых страницах LiveJournal'а.

Группы: [ *.CFG ]
11:35 05-04-2010
C&C4
Можно сколько угодно рассуждать о том, что жанр RTS уже давно как мутировал под влиянием Company of Heroes или Dawn of War. И серия С&C/Red Alert была последним оплотом "классического" RTS, со сбором ресурсов и строительством базы. Теперь и она "сломалась". Подумать только, в C&C нет строительства базы. Нет строящихся в первую очередь электростанций и хранилищь тиберия. Собственно, полей тиберия тоже уже нет.
Огромное количество юнитов. Тут и образцы из C&C3, и ветераны из Tiberian Sun, тот же переименованный четырехногий Mamoth MKII. Строить их всех разом, впрочем, не дают. Одновременно можно пользоваться только одной из трех мобильных баз. Одна умеет строить "мамонтов" и их братьев меньших, вторая - артиллерию и защитные сооружения, третья - ремонтников и авиацию. Иногда предлагается их тасовать. Построил пару Orca - отзови одну базу, призови другую.
Древний движок, как ни странно, смотрится куда лучше того же Supreme Commander 2. Отличная анимация - уже половина дела. А еще тут милая озвучка.

Группы: [ *.EXE ]
10:43 05-04-2010
Mass Effect 2
Пока никак не могу разделить всеобщую радость и восторг по поводу Mass Effect 2. Основные огрехи правда похоже исправили, точнее, заменили их на новые.
Была куцая система оружий. По сути, четыре вида оружия, причем пистолетом пользовались те классы, которые не могли позволить себе что-нибудь посерьезней. Имелось, к примеру, тридцать видов штурмовых винтовок, причем они и внешне отличались лишь цветом, и в использовании были абсолютно одинаковы, а назывались "Штурмовая винтовка 8". Одним словом, хуже было только в Borderlands, да и то не факт. Теперь оружие отличается внешне, тяжелое вооружение даже отличается по принципу действия, но... и из этой игры исчезла статистика. Или я еще не нашел, как ее вызвать. Потому как подробное описание к штурмовой винтовке с картинкой есть, а насколько она точней предыдущей - не пойму.
Была примитивная система диалогов. Круг "хороший-плохойнейтральный-злой", когда не читая всегда можно было выбрать нужный тебе вариант. Круг от части перетасовали. Проблема лишь в том, что это все еще тот же круг, где выбирая короткую фразу, ты по сути понятия не имеешь, что скажет твой персонаж на самом деле. А теперь еще и не уверен, как повлияет твой неосознанный выбор на здешний вариант кармы.
И наконец собственно унылые бои. Конечно, ведь мы же все любим Halo, а значит нет ничего веселей, чем всю игру мочить одних и тех же противников одним и тем же оружием, ныкаясь за углами. Тут претензий нет, исправили все как надо. Больший акцент сделали на слои защиты. Сначала одними способностями сшибаем щиты, потом другими - броню, и быть может третьими достаем до нутра особо крупных субъектов. Причем бой с Archangel'ом, к примеру, еще и весьма разнообразный - то робота на тебя спустят, а то и вертолет в окно постреляет.






Группы: [ *.EXE ]
00:07 05-04-2010
 
Еще одно явление, которое я не понимаю - это прослушивание одной и той же песни больше трех раз подряд. В случае наших соседей - одной и той же песни на протяжении часа. Последние дня два засыпал под "Девчонку" от "Принцесса авеню". "Прости, что не нашла лживые слова...".

Группы: [ *.BAK ] [ *.MP3 ]
Закрыть