23:55 06-04-2010
C&C4
Для того, чтобы увидеть самые интересные юниты в skirmish'е мне нужно отыграть в него несколько часов? Нет уж, спасибо.

Группы: [ *.EXE ]
23:52 06-04-2010
 
Недели две назад жене нужно было уменьший кольцо. Зашли в расположенный неподалеку ювелирный, отдали его, нам сказали, что через пару дней оно будет готово. Приходим - а оказывается, владелец магазина о нашем кольце вовсе позабыл. Пришлось ждать еще несколько дней.
За отпуск успел купить уже себе новое обручальное кольцо. Не догадался оставить его им, чтобы они его уменьшили, о чем спустя несколько дней сильно пожалел. Сегодня вот решил зайти в другую ювелирную лавку, которой заправляет пара бакинцев лет сорока. Сделали все при мне, минут за десять, под споры с престарелым ловеласом о том, стоило ло израильским войскам задерживаться в Ливане в 80ых. К тому же ювелир кольцо даже подшлифовал.
- Сколько с меня?
- Носи на здоровье.

Группы: [ *.BAK ]
23:44 06-04-2010
 
Сегодня опять зашел разговор о планке у меня на форме. Как глупо вручать награду тому, что всю войну просидел в штабе.

Группы: [ *.BAK ]
00:10 06-04-2010
C&C4
Весьма не хватает глубины управления Supreme Commander. Но хотя бы очередность целей можно назначить. Только по Alt, а не по Shift, как я привык.
Самый смак - это конечно же тяжелые юниты. Во первых, они ломаются по частям. У Mastodon'а отваливаются куски обшивки. У робота Avatar отрывает руку. Во-вторых, после гибели их можно восстановить инженером, причем как своих, так и чужих, причем минуя жесткий unit cap. Ну и вообще, это же игра о таких вот махинах, а не о всякой мелочевке, как думали когда-то создатели Tiberian Sun.
Семь миссий на сторону - это очень скудно. Даже я, неделями возящийся с каждой игрой, пробежал кампанию GDI фактически часа за три. Да и вообще, где это видано, чтобы за кампанию не удалось оценить всех юнитов?
В финальном ролике GDI Кейн рассказывает "страшную правду" про импланты, а затем проходит в фиолетовый портал. Вот и весь финальный ролик. Такие дела.

Немного технического. В версии от Reloaded после To Kill a Prophet, предпоследней миссии за GDI, перекидывает на одну миссию назад, а не вперед. Пришлось на время установить кривую версию от Spire, пройти эпизод, а затем сделать откат обратно к Reloaded.





Группы: [ *.EXE ]
Закрыть