20:40 17-08-2010
Singularity
Прошел Singularity.
Здорово сделаны апгрейды перчатки. Каждая новая способность слегка меняет ее внешний вид.
Появился гранатомет. Альтернативный режим огня весьма любопытный - радиоуправляемая граната-шар. Причем видно его даже сквозь стены. Еще одну оружие, которым можно пользоваться из-за угла, при большом желании.
Есть еще ракетомет, но он действует по принципу Seeker'а - пока носишь его с собой, другим оружием пользоваться невозможно.
Раздражает, что нельзя возвращаться назад. Пропускаешь порой массу бонусов. Впрочем, нужно было раньше догадаться пользоваться footstep'ами, указывающими, в каком направлении находится следующая цель, и идти туда в последнюю очередь.
Развил по максимуму обе способности, оба типа защиты, жизни, аптечки. Из оружий прокачал autocannon и рейлган.
Уже под конец получил апгрейд Forge, позволяющий пользоваться двумя экипировками сразу. Использовал Healer и Accuracy, хотя последний не столь уж важен.
А регенерация здоровья все же есть, как экипировка. Называется Field Doctor. Но после Healer'а она уже не нужна.
Финального босса не завезли. А жаль, вся мощь впустую.
Что немного смущает - всего пять сюжетных персонажей, одному из которых стреляют в голову на первых же минутах. Получается, что Мир-12 это только Катерина и есть. Чего еще не поняли разработчики, так это что недостаточно понапихать призраков, дневников и записей. Нужно еще и сделать так, чтобы они рассказывали какую-то историю. А мир Singularity наполнен записями сродни "Опять поссорился со старшим инженером Пупкиным, потому что он козел" и призраками, которые куда-то бегут.
Но в остальном, на удивление хорошая игра получилась. FPS, каким он должен быть.










<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/BZKMDGuODC4&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/BZKMDGuODC4&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
Группы: [ *.EXE ]
14:52 17-08-2010
Singularity
Первое новое оружие - рейлган. Мощный, но очень медленный, берет время его раскрутить.
Телекинез способностью как таковой считать сложно. Просто возможность переносить предметы с места на место. Другое дело - сфера останавливающая время, сродни stasis'у из Dead Space. Используется в основном для останавливания лопастей гигантских вентиляторов, но и пули при желании останавливает.
А потом появляется миниган, с ручной раскруткой на манер Aliens vs. Predator 2. И все становится совсем хорошо.
Интересно, что стоит за надписями "Не доверяй ей" или "Мир-12 врут".
Непривычно отсутствие регенерации здоровья. Да и гранат как-то не хватает.
Нравится постановка скриптовых сценок. Почти что Metro 2033. И боссы здесь отличные. Что телепортирующийся великан, что гигантский жук на мосту.





Группы: [ *.EXE ]
12:51 17-08-2010
Singularity
Первым делом появилась способность меня состояние некоторых предметов на новое-старое. Значительная часть головоломок построенна именно на этой способности. "Обновляешь" все разрушенное, кое-где старишь вещи, чтобы те стали, к примеру, легче.
Seeker - первое оригинальное оружие, дает возможность управлять своими разрывными пулями. Стрельба по параболе еще никогда не была такой везелой и озорной. Впрочем, полноценным оружием его считать все же нельзя. В арсенале он недоступен, апгрейду не подлежит.
Так же появилась возможность покупать апгрейды для костюма. Правда прежде чем купить апгрейд, его следует еще и найти.
Апгрейды для костюма делятся на три типа. Экипировка дает бонусы, пока ее носишь, и количество одновременно используемых экипировок сильно ограничено. "Перки" - апгрейды различных способностей. И наконец прочие пассивные апгрейды - к примеру увеличение жизней.







<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/9O4QgqFfmDM&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/9O4QgqFfmDM&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
Группы: [ *.EXE ]
00:13 17-08-2010
Singularity
Почему-то ждал Timeshift, а получил Wolfenstein.
Агитационные ролики стилистикой, озвучкой и звуковым сопровождением напоминают о наследии Bioshock, а не о советских роликах. Известно, что в СССР уважали анимацию.
Практически сразу дают и автомат, и дробовик, и снайперскую винтовку. Соответственно необходимость в револьвере отпадает напрочь. Особенно если учесть, что с собой можно нести лишь два оружия одновременно.
Для оружий есть апгрейды. Для всех одинаковые, ничего заумного. Убойная мощь, скорость перезарядки, вместительность магазина.





Группы: [ *.EXE ]
Закрыть