21:02 31-10-2015
Planetary Annihilation: Titans

Духовный наследник Supreme Commander, который был духовным наследником Total Annihilation. Основы механики ровно те же. Даже дизайн юнитов во многом схож. Картинка только стала еще более пестрой и мультяшной. Элемент planetary заключается в том, что все действие проходит на сферических картах-планетах.

Причем вроде как в одной звездной системе могут быть несколько планет, между которыми нужно путешествовать. За каждую звездную систему дают выбрать один из трех бонусов. Причем бонус может быть как способность строить самолеты, так и просто более прочная “пехота”, представленная в игре роботами. Количество бонусов, которые можно активировать на миссию ограничено, так что в какой-то момент приходится выбирать, нужна ли тебе авиация, или еще один союзник. Забавно, но поскольку тут все сгенерированно, делать одно и то же быстро приедается. Помнится, такая же проблема у меня была в Dawn of War: Dark Crusade, где была очень похожая механика.
Самый смак – это конечно отстроить Титана. Они огромные и крутые. Так же для любителей экзотики – устройство, уничтожающее планету, на которой оно было построено, и другое устройство, предлагающее управлять небесными телами. Звучит интригующе, но использовать столь изощренные стратегические методы мне пока не довелось.

PA 2015 10 27 22 20 03 68PA 2015 10 27 22 23 09 52PA 2015 10 28 21 03 48 60PA 2015 10 28 22 03 34 70

Закрыть