21:29 25-12-2015
Венеция, воскресенье, 13.12

Ночью выключили обогрев воды, чтобы он не шумел. Утром обнаружили, что это так же и батареи. Так что слегка замерзли. Включили обогрев обратно.
После завтрака отправились в Doge’s Palace. Там у нас была заказана экскурсия по внутренностям дворца. Гид попалась очень смешная, и с хорошим английским. Думал, что секретные двери – удел фильмов и книг. Оказалось, что ими пользовались, причем как раз для того, чтобы скрыть вход в пыточный зал.

Еще, опять сильно замерз. Дворец очень холодный, и не отапливается, так что даже у смотрителей стоят радиаторы.
Арсенал во дворце восхитительный. Там много всего крутого, включая огнестрельные мечи и топорики, о которых я когда-то читал. Видел кажется в десять раз больше двуручных мечей, чем за все прошлые поездки.
Вернулись в квартиру и обнаружили, что обогрев перестал работать. Пришел уже знакомый нам консьерж, что-то покрутил, и смог только предложить поменять нам квартиру.
Оперативно сложили вещи и потащились. Основная проблема в том, что мы уже закупились едой, которую так же пришлось тащить с собой.
Новая квартира так же оказалась неподалеку, и до нее так же приходится карабкаться по крутой лестнице. Архитектура тут вообще сделала бы честь Амстердаму.
В новой квартире выше потолок, да и вообще выглядит она поприличней, если бы не отсутствие спальни. Мы в общем-то так же жили и в Барселоне. Вот только там не было еще и детской кроватки. Вы бы хоть ширму перед родительской кроватью поставили!
Иронично, но и тут одна батарея не работает. Причём самая важная, та, что ближе всего к кровати.
Вечером отправились в Galleria del’Academia, поскольку она работает до семи вечера, в то время как большинство прочих музеев закрываются уже в пять. Честно говоря, ничего интересного для меня там не было. В основном, много Мадонн с Младенцами.
Поскольку мы уже были неподалеку, и после вчерашнего визита нам все еще было интересно попробовать у них пиццу, вернулись в Al Profeta. Единственный случай, когда мы побывали в одном ресторане два раза подряд. Пицца у них тоже замечательная. Причем они даже готовы сделать ее в форме кальцоне. Любой каприз, одним словом. И вино по израильским меркам до смешного дешевое. Не смотря на то, что это вроде как Венеция, дорогой город.
Второй раз дорога от Al Profeta кажется уже куда легче. И за двадцать пять минут мы уже не только оказываемся обратно в своей новой квартирке, но и успеваем купить новогодний кекс в кондитерской по пути.
А потом вечером хорошо отдыхаем. Как и полагается в отпуске.