“У меня за спиной огромный опыт работы с PHP” пишет о себе (с ошибками) индивидуум 1997го года рождения. Плачу.
Собственно все то, чего можно ждать от игры серии Persona. Крутейший арт и анимация, отличная музыка. Школьники с пистолетами, которыми они стреляют себе в голову, чтобы вызвать персону (духа, умеющего кастовать заклинания). В сутках 25 часов, и на двадцать пятом часу все люди засыпают в гробах, школа превращается в вавилонскую башню, которую все называют Tartarus, и конечно же появляются монстры. Все идет своим чередом.
Что хорошо, тут нет random encounters, во всяком случае пока. Всех противников видно, и их количество конечно. Как раз бои когда-то и помешали мне пройти в остальном восхитительную Persona 2. В отряде три персонажа, напрямую управляем только главным, до остальных нужно просто доводить линию партии: “лечи”, “атакуй”, “еби гусей”. Можно вообще включить автобой. Вот только подземелья генерируются рандомно, и они унылы.
Вообще, пока основная проблема игры – отсутствие четкой мотивации героев. “Через год конец света, а мы должны исследовать бесконечную башню”. Все.
Кроме башни есть собственно город и школа, где нужно искать себе друзей. Друзья дают возможность получать уже прокачанных персон. С последними все тоже довольно муторно. Новые выбиваются в стычках с монстрами, а затем путем fusion’а двух или трех персон.
В православной undub версии есть довольно критичный баг – невозможно вступить в athletics club, игра зависает на экране загрузки. Лечится только временным переходом на некошерную английскую версию. К счастью хоть сейвы совместимы.