20:35 01-09-2015
Persona 3

Из положительного – однажды открытых Персон можно закупать за деньги, после того, как оригинальную персону за’fusion’ил с другой. Не нужно запоминать, на каких этажах какие Персоны водятся.
Девять-одиннадцать этажей без чекпоинта – это конечно задротство. Хорошо еще, что подземелья генерируются рандомально (хорошо ли?), так что путь наверх зачастую оказывается очень близко от точки входа.

Atlus всегда выпускала игры из разряда “нельзя гадать, нужно знать”. Точнее: “нужно читать гайды”. На 20ых этажах балом правят Jack Frost и Angel. Они покрывают своими способностями большинство противников. Не догадался их развить? Тем хуже.
Вообще, я так и представляю себе японца, или какого-нибудь гайдзина-отаку, который покупает себе Persona 3, и играет в нее следующие месяца три-четыре. Как и Fallout: New Vegas, это игру абсолютно невозможно взять наскоком.
Неожиданно для себя полностью развил ветку Classmate. Это про одноклассника, который был влюблен в свою учительницу. Вообще, с этим social link все очень странно. Некоторые тебе чуть ли не навязывают, некоторые настолько эзотерические, что их без гайда и не найти.
К третьему месяцу игрового времени герои наконец-то доперли, что особенно сильные монстры лезут в полнолуние. Им потребовалось всего то три полнолуния, чтобы это понять. В сравнение с ними даже персонажи Final Fantasy X – гении.

pcsx2 r5875 2015 08 24 21 48 59 01pcsx2 r5875 2015 08 25 21 56 19 35pcsx2 r5875 2015 08 27 22 35 06 31pcsx2 r5875 2015 08 27 22 41 10 28pcsx2 r5875 2015 08 27 22 55 49 89pcsx2 r5875 2015 08 27 22 58 27 48pcsx2 r5875 2015 08 27 22 58 59 25pcsx2 r5875 2015 08 28 15 48 57 50

Закрыть