Это Imperial College London, не какие-то там журнализды. Хвастаются, что разработали рабочую (тоесть пока ее предсказания довольно близки к реальности, для тупых) модель.
Население UK: 66,440,000 Спасено мерами: 370. Не 370 тысяч, а просто 370.
Когда кто-то пишет "у нас сегодня нет новых кейсов, ура!", у меня ощущение, что кто-то упускает смысл карантина, как нам его пытались приподнести. Напомню, карантин не обещает снизить количество заболевших. Это невозможно. В итоге, заболеет одинаковое количество людей, так или иначе. Цель карантина - to flatten the curve, как нам пытаются втолковать. Размазать количество заболеваний по шкале времени. Что означает, что если сейчас где-то нет заболевших - это как раз таки плохо, и когда начнется очередной виток, опять не будет хватать ICU.
Тут люди (хотя какие это люди? Так, дурачки) пишут, мол карантин, это как удаленка. А вот нифига. Я джва года работал на удаленке. На удаленке ты каждый день выходишь из дома в кафе, чтобы или позавтракать, или пообедать. А то и в паб или того и гляди в ресторан, чтобы поужинать. Да и в спортзал на удаленке легко можно сходить. В отличие от сейчас.
Эпизод со старшим братом был бы неплох, если бы Black Ops не вышел лет десять назад. Хотя нет, вру, он все равно довольно плох и предсказуем.
Финальный монолог Joseph’а, “You could have just walked away”, на самом деле ложный. Если в Far Cry 4 это еще была правда, там герой был действительно довольно левым, тут все же речь о помощнике шерифа, которому непрестало поворачиваться и уходить.
Тем более семейка собралась что надо: детоубийца, каннибал, наркоманка и садист-бисексуал.
Игра оставляет несколько смешанные чувства. С одной стороны, стрельба приятная. Gun porn отличный, когда можно каждый ствол крутить-вертеть, кастомизировать. Модель повреждений вроде как интересная, когда нужно себя реально перебинтовывать, на манер некоторых частей Far Cry. Еще чего никогда не видел, так это возможность замаскироваться, присыпав себя грязью.
С другой же, уж слишком это ощущается как онлайн-забава, с лагерем, откуда нужно отправляться в рейды. Плюс меня мало привлекает вся эта дроно-стилистика в духе Advanced Warfare.
Для gun porn игры, gun porn тут слабенький, на самом деле. Снайперских винтовок мало, пулеметов и того меньше. Обвес везде одинаковый: куча прицелов, два одинаковых глушителя, и все, собственно. Передернул затвор на троечку. Еще одна причина заключается в том, что с противников падает ровно четыре вида оружия: AR-C, AR-CL, M60 и какой-то дробовик. Ровно по одному типу оружия на класс. Причем AR-CL - это та же AR-C, только снайперский вариант. Причем AR-C, это грубо говоря M4, только без прицела. Хорошо еще, что .50 все же пробивает две цели:
До меня только сейчас дошло, что семейка Seed'ов и их культ, это "левые", а не "правые". Все вот эти разговоры про "любовь", наркота, житие в коммунах, общие бункеры. А мы по факту как раз и играем за "правых". Которые развешивают американские флаги, и сидят по своим личным бункерам.
Помнится в Far Cry 2 была система напарников. Тут тоже есть нечто подобное. Выполняем квест, получаем уникального персонажа, которого можно вызывать себе на выручку. Пилот бесполезен, пока вообще не видел, чтобы он кого-нибудь убил. Снайперша-негритянка просто прикольно выглядит, плюс у нее зеленый лазерный прицел. Убивает кого-то тоже редко. Самый полезный пока что - пес. Он вообще никого не способен убить, зато подсвечивает всех противников в округе, и иногда отбирает у них оружие. Значительная проблема игры в том, что конечно можно планировать захват базы, тихо резать охранников, все дела. Но во-первых этих баз слишком много. А во-вторых, легче прилететь на вертолете и всех тупо перестрелять. К счастью у Faith не так много баз, чтобы это успевало наскучить. Да и делать это в целом не обязательно.
Хорошо, что для следующей проверить сюжета достаточно выполнить только часть заданий. Мне вот к примеру абсолютно не интересно охотиться на медведя с луком. Проблема сюжетной ветки Faith в том, что она абсолютно бессвязная. Девочка-наркоманка обретшая веру? Ок. Но почему героя телепортирует по всей карте? Причем еще и латинос с ним телепортируется при этом. И телепатический контроль. Э, что? Ладно, хотя бы битву с боссом сделали неплохо. Faith телепортируется и стреляет сгустками как настоящая ведьма, которой она и является. В итоге она умирает, по всей видимости от обиды. читать подробнее
Это как Ronin, только про какого-то частного сыщика-шпиона. Как и в Ronin, мышкой указываем траекторию прыжка. Только прыгать на противников нужно, когда они повернулись к тебе спиной. И время не замирает. Сюжет в игре так же позабавней Ronin'а. Начинается все с того, что детектива Подставляют. И первые несколько миссий мы стираем видеозаписи с собой в главной роли. Потом правда в тюрьме вместо нас и из-за нас оказывается случайная коллега убитой, и мы еще какое-то время пытаемся вызволить уже ее. Еще там отдельная puzzle механика, когда можно менять поведение всякой электроники. Чтобы выключатель света открывал дверь, к примеру.
В одной из первых миссий угоняем гигантский грузовик с парой .50 пулеметов. Действительно, чего мелочиться то. Они конечно сильно заморочились американской темой, если добавили особую механику пикапа с прицепом, на которой даже построена одна из головоломок. Животные тут даже еще более пуленепробиваемые, чем обычно. Высадил в волка целую обойму. Но тот все равно убежал.
В другом задании пришлось охотиться на стервятников. Из снайперки по ним хрен попадешь, зато пулемет справляется отлично:
Чтобы получить хорошее оружие, нужно долго фармить репутацию, unless... Ты купил Far Cry 3 лет так пять назад. И тогда тебе просто дарят .50 снайперскую винтовку. Единственный недостаток которой - она вся обвешана неонкой.
Сражение с вражеским бронегрузовиком тоже забавное:
Сюжетный поворот "герой в очередной раз попадает в руки маньяку" еще относительно неплохо обыгрывался в первый раз в Far Cry 3. Но когда за треть кампании тут это уже третий раз - это уж слишком. Разве не очевидно, что не нужно делать сюжетный бой на самолетах в игре, которая вообще не про самолеты?! Нет, видимо не очевидно. Ладно, забиваем младшего братца-бисексуала в лесу, и подрываем его бункер.
В Far Cry 4 приходилось сражаться с безумным диктатором где-то в Непале. Теперь нужно воевать с христианами-культистами в США. Правильно, нужно действовать безопасно, так, чтобы не засудили, так ведь, ссыкуны из Ubisoft?! Смешно, что в игре про стрельбу злодеи кричат “They’re trying our guns away from us”. Они еще все и за Трампа голосовали, небось. Расстрелять их всех! Конечно же почти сразу выдают лук. Без лука никуда.
Нужно взбираться на вышку. К счастью разработчики сами прикалываются над собой, что не будут заставлять это делать по всему острову.
Не помню был ли в предыдущих частях автопилот. Но автопилот спасает, когда нет fast travel'а. читать подробнее
Абсолютно прекрасный фильм. Лучший фильм, который никто не смотрел. Punisher здорового человека, просто таки. Тут тебе и That Yellow Bastard, и True Detective, и должно быть еще много всего, чего я в виду своей ограниченности не понял. Но неонуар, да. Отдельно хочется отметить работу камеры и звука, когда происходящее показывается с разных статичных ракурсов, и мелодия то приближается, то отдаляется, то отматывается назад. Еще интересно раскрытие характера героя путем флешбеков. Прием не новый, но тут они именно, что флешбеки - секунда, две. Joaquin Phoenix мне тут понравился даже больше, чем в Joker'е. читать подробнее
Беру свои слова обратно, игра вовсе не такая сложная, как мне показалось по началу. Играю без гайда, пошел в горы и огреб. А оказывается туда надо идти уже в последнюю очередь, когда у тебя много бутылок, и уже забил двух других боссов. Кстати о боссах. Босс в церкви вообще отличный. Такой классический большущий демон, который хорошо телеграфирует атаки. Босс в Колоколе чуть хитрей. Там три летающие монахини, и нужно убегать от настигающего тебя пламени. Где-то я такого босса уже видел, но сейчас не припомню. Карта - это конечно хорошо. Еще бы научились маркеры на ней ставить, вообще было бы замечательно. А то хрен упомнишь, где сундуки, за которыми нужно возвращаться. Не могу понять, от чего зависит насколько далеко персонаж прыгает. В горах было уже подумал, что нужен какой-то двойной прыжок. Оказалось, просто система прыжков кривовата. читать подробнее
Попробовал играть на normal'е и убедился, что именно так игра и задумывалась. Внезапно, NPC не мрут на втором ходу, без шанса до них добраться. Теперь оружие можно просто покупать между миссиями. Раньше это были специальные здания в некоторых миссиях, в которых нужно было закупаться, пока не завершил миссию. Такой вот хардкор. Loot в миссиях рандомный. То есть ты точно получаешь артефакт, но что это будет каждый раз меняется. читать подробнее
Пошел на ворона в третий раз, и в последний момент потерял houndmaster'а 6го уровня, с парой "оранжевых" артефактов. Эпичней было только когда я потерял одного из персонажей на Shambler'е, которого я сам же специально и вызвал ради loot'а. 66ая неделя, открылся первый босс 3го уровня, Necromancer Lord. Все еще не сложный, каждый ход долбишь его из арбалета, пока не откинется. 68ая неделя, одолел Swine God'а. Босс заставил понервничать, выкинув два critical'а. Каждый его critical отправляет практически любого персонажа к death door. Достоинство уникальных артефактов, которые падают с боссов 3го уровня - в отличие от практически любых других артефактов, у них нет негативных эффектов. 70ая неделя. Заборол третью Hag. Доставила кучу хлопот. В итоге на удивление хорошо сработал неортодоксальные подход поставить vestal-cleric'а на 2ую позицию, сразу после crusader-paladin'а. Это позволило arbalest'у и highwayman'у сконцентрироваться на стрельбе. Паладин трижды попадал в котел, но в целом мне везло. В целом, я считаю что Long dungeon'ы намного сложней боссов. Босс всегда сидит в самом дальнем углу подземелья, так что ты примерно знаешь, куда тебе нужно ломиться, и обычно проходишь от силу половину комнат. А long run'ы требуют зачистить все подземелье целиком.
Creative SoundBlaster AE9 vs Creative SoundBlaster X7
Когда я распаковал SoundBlaster X7, то наконец-то понял, почему коробка такая огромная. Этот монстр размером с мои не самые маленькие колонки. Недостатки в сравнение с AE-9 очевидны. Эта хрень не помещается под монитор, да и вообще никуда не помещается, особо. Ей нужен внешний источник питания. Тут заключается прикол. Это первое устройство на моей памяти, которое идет с пятью разными вилками, на все случаи жизни. UK, US, EU, и еще пара каких-то мне незнакомых. И в отличие от ACM у AE-9 тут нет индикатора громкости, которого мне не хватает с тех пор, как я распрощался со своими пассивными Microlab. Чисто теоретически кому-то может пригодиться Bluetooth или NFC, который есть в X7. Но точно не мне.
Creative SoundBlaster AE9 vs Creative SoundBlaster X7
Давно собирался прикупить себе новую аудиокарту. Остановился на Creative X7, заказал, и сразу после заказа Amazon мне подсказал, что есть более новая модель, AE9. Спасибо, Amazon, ты как всегда вовремя. Короче, заказал и ее тоже.
Обе карты пришли вместе. Сначала я подумал, что у AE9 довольно большая коробка: