Итак, ONA звалась Татьяной...
дневник заведен 13-08-2009
постоянные читатели [66]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Самара
интересы [7]
эпистолярный жанр, Андрей Козловский, Визбор, Судоку-профи, Таблица Менделеева, ковер Паганини, Виктория Токарева
Вторник, 16 Февраля 2016 г.
21:17 Отпуск!!!
Сегодня у меня по плану была парикмахерская. Постриглась, а тут у них мастер по маникюру новенькая, первый день на работу вышла, сидит скучает, к ней еще никто не записался. Я и соблазнилась. 100 лет маникюр в парикмахерской не делала. Все сама чего-то обрабатывала, красила... Да что я, право что ли не имею. Села к ней. И вот добрались мы уже почти до финала. Она мне гелем ногти покрывает, я их сушу по очереди в ультрафиолетовой сушилке, и звонит у меня в сумке телефон. По мелодии - муж. Взять, естественно не могу. Долго звонит. Перестал. Через некоторое время опять... Ну ладно. Освободилась я, перезваниваю, объясняю. А он, оказывается, уже в лифте, меня пошел искать.
Вот такое меня зло взяло, хотя по идее мне надо было умилиться и прослезиться от такой заботы. Надо же, как обо мне беспокоятся. Пошла домой, на полдороге встретились. Виду, что вся киплю от раздражения, не показала, а то обида смертная случится. Спрашиваю, и какие же ты картины рисовал себе в голове? что маня машина сбила, или что маньяк напал среди бела дня? Или меня в парикмахерской ножницами запыряли? Ну ты же всегда быстро, раз и постриглась, раз и вернулась. А тут так долго.
Вот сейчас я здесь сижу, потому что он уже спать лег. А ежели бы еще бодрствовал, то у меня никак бы не получилось. каждые 5 минут бы приходил, что-нибудь рассказать, спросить, позвать чай пить или вовсе бы на диван лег и разговорами развлекал.
Задыхаюсь я. Не хватает мне личного пространства.
20:48 Про Маяковского... и меня.
Тут всеми нами любимая и уважаемая tagetes "замахнулась" на Маяковского. Я в свое время тоже замахнулась, только по-другому...
У нас была прекрасная школа, и прекрасные учителя, и, в частности, прекрасная учительница по литературе Роза Львовна. Кто учился в школе в мои годы ( я закончила в 1975-м), тот не изучал поэтов серебряного века. У нас в 10-м классе их было 3: Блок, Есенин и Маяковский. И мы их изучали. Наверное все по-разному. Но с нашей учительницей мы их изучали так. Каждый должен был выучить стихотворение на свой вкус, можно даже 2 или 3, и мы сдавали зачет. Конечно не все действительно выбирали, учили то, что было в хрестоматии. Но были энтузиасты, которые перекапывали и находили именно то, что легло на душу. Из Блока я тогда рассказывала "Ты помнишь, в нашей бухте сонной...". Оказалось, что и у РЛ это любимое стихотворение. Есенина я что-то не очень залюбила, а выучила тогда и рассказывала "Грубым дается радость, нежным дается печаль...".
А вот когда мы добрались до Маяковского, случился просто взрыв. РЛ тогда пришла на урок и сказала: "Закройте учебники, где родился и где учился Маяковский вы прочтете дома, а я буду вам рассказывать, о Маяковском поэте, гражданине и человеке". Я так поняла, что она сама любит этого поэта, гражданина и человека. Больше, чем Блока и Есенина. Она рассказывала нам какой он был, про его любовь, про его порой хулиганские выходки. Я просто, да и не только я, была потрясена. И на зачете, когда я читала "Вы думаете, это бредит малярия", меня колотило по натуральному...
К тому же, я сама тогда была ранена в самое сердце из-за несчастной любви. Объект был на год старше и уже учился на 1 курсе в мед. институте, а я еще в школьной форме за школьной партой... И вот что получилось. Нашла я этот пожелтевший листочек с детским почерком. Не редактировала. Как есть. И было мне тогда 16 лет.

Мы чувства засунули в сердца натруженные,
М чувства замерли, будто ненужные.
Мы сердце заперли замком пудовым,
И чувства замерли к смерти готовые.
Но разве можно чувства упрятать?
Ведь это сложно слезами не капать,
Если сердце тоскою гложет
Любви сиротливая половина.
Второй же не было вовсе, а может
Её проглотила измены трясина.
А может, все было проще гораздо,
Какая-нибудь Лариса явилась,
И все, что моим могло быть, сразу
Исчезло, улетучилось, скрылось.
И сердцу больно, куда ему деется?
Из сердца не выпрыгнуть, не высочить из сердца.
Эй, стоматологи, вы зубы лечите,
Сердце, оно не по вашей части.
А кто же будет лечить любовь и счастье…

Вот Я – кто я такая?
Наверное, и сама не знаю.
Я, чувств своих не понявшая,
Я, не выдуманная, настоящая,
Я, никем еще не целованная,
Я, и прежняя, и новая,
Я, любви настоящей не знавшая,
Хочу прижаться к мужской рубашке,
И чувствовать сердце родное, горячее,
Сердце, чуткое, доброе, зрячее.
А ты любить меня научи,
Я дикая, я ничья.
А ты приручи меня, приручи,
Стану твоя.
Я слабая, люблю сладенькое,
Мне сила чужая нужна обязательно.
Сила, которую я должна чувствовать за спиной.
Я сильная, когда ты со мной.

Если к любви не способно сердце твое,
Возьми же мое.
Ведь люди любят не только сердцем,
Любят жизнью и любят смертью,
Любят руками, губами, глазами,
Любят дыханьем, улыбкой, слезами,
Любят словом и любят делом,
Любят душою и любят телом.
Любят всем существом человечьим,
Вот только такая любовь настояща и вечна!..
Закрыть