Живи!!Люби!!
Пушинка
дневник заведен 29-11-2004
постоянные читатели [46]
Fiber, Fortuna fox, Horse, Hydralisk, Kon, Lemieux, Lilichka, Marjerri, MISTIK, Nasty, Ptenchik, SelenaMoon, Shantra, STREKOZA, Suzy, Svetlanchik, Thunder, titmouse, Wlad, zubchik, Астарта, Ацерола, Букля_, Глухих-нет, Душа Радужная, Зазеркалье, Змее-Вик, Летисия, Марика, Несмеяна, Обаяшка, ОК, Осень, ПАРАД УРОДОВ, Созерцание, Статус занят, Суккуб, Счастье есть, Теша, Томми, ТотКтоЯеСтЬ, Уиндина, Украдка, Эль, Эстетка, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва
интересы [5]

в комментариях
22-06-2017 19:42
Съездила я таки сегодня на Марксистскую. Забрала зарядку. Проверила на ноуте там же - вроде работает. Пришла домой, и стала возиться с ноутом. Довела его до ума, обновила все проги. Вуаля! Все работает, ттт.
Вот такая зарядка.


И вот такой мой ноут. Которому уже...дай Бог памяти....лет 7.


Вернувшись домой, получила письма от Асуса. Вчера писала ему и просила разрешить мою проблему с зарядкой. Завязалась увлекательнейшая переписка с ним. Тупизм с их стороны...ничего более положительного про их работу сказать не могу.
Итак, они пишут: "Добрый день.

Спасибо за обращение в службу контроля качества компании ASUSTeK.

К сожалению, у данного аппарата истек срок службы еще в 2013 году, выпуск оригинальных запасных частей для него прекращен.
В данном случае можем предложить Вам сдать аппарат в АСЦ для заказа необходимой детали (срок ожидания около 6 месяцев) либо приобрести новый аппарат либо приобрести БП с аналогичнми характеристиками стороннего производителя. В последнем случае компания ASUS не гарантирует его работоспособность и полную совсместимость с данным оборудованием."
Ничесе, да?
Мой ответ им


Тогда они снова пишут:" Добрый день.

Спасибо за обращение в службу контроля качества компании ASUSTeK.
Под аппаратом имеется ввиду нетбук.
Обычно на ремонт сдается аппарат в полной комплектации.
В платном ремонте вопрос о физическом нахождении аппарата в АСЦ решается непосрдественно в АСЦ.
Спасибо за информацию."

И я им отвечаю:


В общем, у меня от службы поддержки Асус нет слов. Одни эмоции.
Данный пост пишу на своем ноуте, благополучно реанимированным. И работающим от зарядки, за которую достопочтимая фирма Асус "не гарантирует работоспособность". )))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость [+]
Гость
OpenID
залогиниться
Логин/пароль
залогиниться
Комментарий:
  • B
  • I
  • U
  • S
  • Small
  • CUT
  • URL
  • IMG
  • V
  • #
  • List
  • List=
  • OT
  • maroon
  • green
  • blue
  • center
  • right
  • JU
  • J
  • TRANSLIT » RUS
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий