04-07-2005 09:55 про семью
Сдается мне, что при современном уровне развития технологии, комуникаций и индустрии соблазнов (развлечения, товары класса "люкс" и т.п.) семья, как элементарная ячейка общества стала уделом либо небожителей, либо аутсайдеров.
Или у человека есть практически все, в том числе семья, или у него нет практически ничего - но семья присутствует.
А наиболее многочисленный средний класс выбирает регулярную половую жизнь.
Но семьей этот конгломерат двух (считая детей - больше) разнонаправленных, в большинстве своем, людей - язык не поворачивается...

PS Вот именно поэтому я и не женат. Ощущения приходят раньше, чем понимание закономерности.
Комментарии:
04-07-2005 10:05
Камрад
!!!!

PS все твои записи до удиветильного повторяют мои мысли. Что то тут не так :-))
04-07-2005 10:12
Камрад
iminmoscow Либо ты научился читать мысли на расстоянии, либо я ну ооооочень громко думаю
PS Учитель сказал - "...самый благородный путь - путь размышлений..."
04-07-2005 10:55
Камрад
PSL :-)) а может: Два дурака, тьфу, САПОГА - пара? :-))
04-07-2005 11:17
Камрад
iminmoscow В этом мире может быть все!!!
Но все равно приятно, что мои мысли интересны не только мне...
04-07-2005 11:41
Камрад
PSL давай по конкретике твоего поста..

что же получается?? стремиться стать небожителям??
04-07-2005 13:09
Камрад
iminmoscow А почему нет! Мне такая программа нравится вполне... Очень хочется иметь нормальную (ключевое слово) семью. Если для этого нужно стать небожителем - я готов
04-07-2005 13:11
Камрад
ТОЧНО!!!!

какая программа?? (или секрет?)
04-07-2005 13:15
Камрад
iminmoscow Все просто, как Эйнштейнова формула - воплотить только проблематично
Рецепт - работать, учиться, делать СВОЕ (то есть с кайфом) - а в процессе пытаться понять чего это такое - "нормальная семья"
04-07-2005 13:19
Камрад
PSL я думаю секрет нормальной семьи прост до безобразия:
1) любовь
2) уважение.
04-07-2005 13:37
HEROбоец
iminmoscow я бы 2 и 1 местами поменял...
04-07-2005 13:51
Камрад
Tataro-Mongol, ну а по существу т.е. ты согласен?
04-07-2005 14:02
Камрад
Tataro-Mongol и iminmoscow Ага, сначала уважение, а потом любовь, согласен.
И если это так просто, то почему все в общении между полами так сложно? А?
04-07-2005 14:05
Камрад
PSL погодите, почему сначала уважеие??? Не пойму???

Сначала любовь. А потом с Этим человеком - уважение. Иначе как?? Вы чего??? Ну я вот например PSL-я уважаю. Но это же не значит ...

или значит?? :-)))

Короче, я запутался. :-)) Help!!!!
04-07-2005 14:05
Камрад
PSL а в чем сложности??? ну-ка?? Мне кажетя все просто.
05-07-2005 06:58
Камрад
iminmoscow Не значит. Но может быть. Хотя, не желательно
Уважение и понимание - основа основ. Любовь - дополнение приятное, но не обязательное, увы...
Любовь - это желание.
Уважение - чувство, вытекающее из любви. Или не вытекающее...
05-07-2005 07:10
Камрад
PSL уважать и понимать это одно..а любить это наверное чуть чуть глубже все таки.. и брак без любви это мертвый брак, да уважают, да понимают, а все равно как будтобы в разных комнатах живут..
05-07-2005 07:15
Камрад
Gerbera Дык, любовь - химия... Может прийти, может уйти, может вернуться. А уважение-понимание - это уже психосоматика, если есть, то никуда не денется.
05-07-2005 08:21
Камрад
PSL Думаешь ?? ну сколько ты женщин на свете уважешь ?? а со сколькими бы хотел семью сделать ?? равное коли-во ? нет скорее всего. значит что то еще нужно помимо уважения .
Камрад
Да, уважение - это первично, согласен. Но ведь бывает как уважение к человеку, так и к отношениям, которые тебя с ним связывают.
Любовь - безусловно желательна, но будем реалистами: не всегда любят двое... да и вообще - не всегда любят.
А кроме того... для чего люди, по-большому счету, женятся? Чтобы получить опору, крепкие тылы и "вторую голову", которой можно все рассказать и всем поделиться:) Чтобы было, куда приложить всю свою нежность, все свое желание заботиться о ком-то... Чтобы использовать все те эмоции, которые носят положительный окрас... Ну и естественным продолжением всего этого обычно бывают дети! ;о)
А вообще, про семью почитал одну статью интересную... Во многом с ней согласен... http://www.rbcdaily.ru/news/person/...05/06/28/204500
05-07-2005 08:52
HEROбоец
PSL ага, чувак! ты меня понимаешь :)
iminmoscow ... ну, имхо, межличностные отношения М и Ж описываются n-факторной моделью. и n далеко не 2, а гораздо больше. но безусловно твои 2 фактора очень значимы. поэтому можно сказать что я практически с тобой согласен.

в моей модели уважение первичней любви (Sapf !), я считаю. уважение это одно из базисных чувст, если оно есть, то его сложно поколебать. любовь это из области надстроек. пластично, динамично и т.д. и т.п.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть