04-07-2005 09:55 про семью
Сдается мне, что при современном уровне развития технологии, комуникаций и индустрии соблазнов (развлечения, товары класса "люкс" и т.п.) семья, как элементарная ячейка общества стала уделом либо небожителей, либо аутсайдеров.
Или у человека есть практически все, в том числе семья, или у него нет практически ничего - но семья присутствует.
А наиболее многочисленный средний класс выбирает регулярную половую жизнь.
Но семьей этот конгломерат двух (считая детей - больше) разнонаправленных, в большинстве своем, людей - язык не поворачивается...

PS Вот именно поэтому я и не женат. Ощущения приходят раньше, чем понимание закономерности.
Комментарии:
05-07-2005 09:03
Камрад
Gerbera Отнюдь не равное, конечно. Кроме уважения- понимания и любви требуется еще что-то неуловимое ... Когда уловлю - женюсь вмиг! Ага...
Sir Sapfir Для чего люди женятся - вот самая бльшая загадка для меня на данный момент
Статья не про семью, а про то, что она должна быть многодетной - демографам тоже ведь надо деньги отрабатывать...
А семья начинается с мужчины и женщины - без этих составляющих родить детей довольно сложно...
05-07-2005 09:10
Камрад
Мое тебе совет.. не загружай голову подобной ерундой, зачем да как.. все равно даже если все по полкам разложить нечего не измениться.. межличностные отношения штука такая..анализу поддается только у блондинок.
05-07-2005 09:12
Камрад
Gerbera Про блондинок - это весьма душевно! Да! А понимание - не ерунда, на понимании все и держится... И изменяется - исключительно через понимание...
05-07-2005 09:16
Камрад
PSL согласно с тобой.. и на терпении еще наверное.
05-07-2005 09:22
Камрад
Gerbera Ага, в терпении, как результате уважения и понимания...
05-07-2005 09:49
Камрад
PSL а может все таки не все так просто ?? вот например как бы я не уважала и понимала человека.. терпеть его 24 часа в сутки рядом, это выше моих сил. что то помимо этого должно связывать людей. запах, внешность, умение варить кофе в конце концов..
05-07-2005 10:09
Камрад
Gerbera Дык это твои заморочки, как индивидуума; мы про статистику говорим.
Либо предпосылки не назрели для терпения человека 24 часа в сутки
Да и вообще сложно заменить мир собой кому угодно...
05-07-2005 11:51
Камрад
PSL а какие могут быть предпосыки для созревания ?? желание иметь детей ? или может быть боязнь остаться одной на старости лет ? нет. препосылки это как раз желание идти с этим человеком дальше по жизни.. уважать, понимать и помогать ему, ну и себе соответственно .. а это "голым" уважением не назовешь.. что то другое связывать должно.. энергия, любовь. можно как угодно называть, но без этого брака не может быть. а если он будет, то считай что порадили инвалида. туловище одно а головы две.
05-07-2005 12:05
HEROбоец
... эка вас понесло :)
05-07-2005 13:05
Камрад
ух блин ... сколько я пропустил ..

Gerbera да уважают, да понимают, а все равно как будтобы в разных комнатах живут.. Вот именно! Ия о том же. Любовь - это первое. Потом - уважение.

PSL Дык, любовь - химия... Может прийти, может уйти, может вернуться. Тоже согласен. Сам стал жервой такого случая .. :-((

Sir Sapfir Tataro-Mongol - все равно не согласен про главность "уважения"

PSL Когда уловлю - женюсь вмиг! Ага... Класс!!! :-)))) Ловим на слове!!!

Gerbera расскажи про блондинок и анализ! Я не понял :-((


РЕЗЮМЕ. на 100% согласен только с Gerbera. Остаесь при свем мнении.
Камрад
iminmoscow

Сам стал жервой такого случая .. :-((

Сам жертвой стал - и все-равно еще чего-то пыркаешься! ;о) А вот ежели бы тебя, себя и ваши отношения уважали - нипочем бы не произошло то, что печаль-тоску-непонимание на тебя наводит...
Камрад
Gerbera, в яблочко... бронебойным снарядом! :)
06-07-2005 10:44
Камрад
Sir Sapfir ДА НЕТ ЖЕ!!!! НЕТ!!!

ВЫ ЧЕГО??????

Если б СНАЧАЛА не было любви, то мы бы ВООБЩЕ НЕ СТАЛИ ОБЩАТСЯ ДОЛГО, и только потом уже возникло бы или нет УВАЖЕНИЕ.

Блин! Вы чего??? Я реально офигеваю от ваших рассуждений!

короче, еще раз: НЕ СОГЛАСЕН! НЕ СОГЛАСЕН! НЕ СОГЛАСЕН!

Сначала - Любовь, потом - Уважение.
06-07-2005 10:52
HEROбоец
iminmoscow чувак, суть не в том что за чем в хронологическом порядке появляется. а суть в том что есть основа отношений, на чем они держатся...
06-07-2005 10:54
Камрад
Tataro-Mongol Во!! Молодец!!! НАКОНЕЦ-то!! :-))

СОГЛАСЕН мля ...

Мир! Дружба! Жевачка! :-))
06-07-2005 11:36
HEROбоец
ну наконец-то :)
06-07-2005 11:45
Камрад
Tataro-Mongol просто мне показалось, что напримерSir Sapfir утверждает что на ОДНОМ уважении можно семью построить. Я именно про это спорил!
Камрад
iminmoscow, да ну? внимательней тогда коммент мой вчерашний перечитай... соблюдая знаки препинания и понимая, какую смысловую нагрузку они привносят... :)))
06-07-2005 13:34
Камрад
окей .. значит все договорились. Да здравствет ЛЮБОВЬ!!!! :-))
07-07-2005 09:06
Камрад
Даже не подозревал, что такая буря поднимется!
Какая в сущности разница, что за чем следует - живут же люди без любви и уважения - и некоторые даже счастливо!
Главное - толпами не ходить!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть