Camino
NatalieG
дневник заведен 09-04-2007
постоянные читатели [22]
amelie, August Loye, Cabalbl4, Dark Witch, DeadMorozz, Death_Moroz, DreamCatcher, Foks, Gilad, goldenandy, Nome-Noname, okolot, Tamarrion, WhereItFrom-Club, Дура, Клон Джанго Фетта, Лоллия Паулина, Призрак джедая, Рика, Снежный рассвет, Спокойный, Темная Кошка
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Бостон, США
интересы [14]
12-08-2008 19:25 Откуда берется столько идиотов?
Видела серьезные заявы на тему того, что конфликт в Грузии начат США, чтобы развязать войну с Россией
Ага, вот прямо США делать нечего, влезать в конфликт с ядерной державой из-за какой-то Грузии.

ЗЫ Лет пять назад кто-то из жителей Сибири уверял меня, что после Ирака США обязательно нападет на Россию. Вот прямо высадится где-нибудь во Владивостоке. Видимо, он до сих пор там окопался, ждет прибытия америкосов
Комментарии:
spaceartist
Натали, именно так и ведут войны сверхдержавы - чужими руками, потому как воевать охота, а в ядерный конфликт ввязываться страшно
Камрад
Снежный рассвет но товарищи вопят об открытой войне между США и Россией - до чего дело не дошло даже во время холодной войны.
spaceartist
я думаю нас по другому задавить попытаются.
Камрад
А по-моему России надо больше опасаться Китая, чем Америки. Хотя бы потому, что он ближе и земельные претензии имеет.
Джедай ренегат
Когда всё началось, Буш, даже два Буша, с Путеным были в Китае. Они уже побеседовали. США ссориться с Россией не с руки хотя бы из-за Ближнего Востока, эта темка для Штатов посерьезнее Грузии будет.
Сейчас Грузию еще в НАТО не примут, из-за проблематичности.

А вообще, пусть бы войска ООН на границе с Грузией и стояли, как в Косово. Но только это вряд ли, а жаль.
Джедай ренегат
Снежный рассвет
А нас и давить не надо, сами себя задавим лучше внешнего врага.
12-08-2008 22:13
SwordSinger
А что неправда что ли? Только война США и России уже давным давно идет с начала века. А Грузия - это так, вулканчег в сейсмоопасной зоне этой войны.

Темная Кошка
А толку от войск ООН? Все равно всех сербов в Косово поубивали и заперли в резервациях. И вообще ООН уже давным давно потеряло свою значимость, когда не смогла повлиять на США во время бомбардировок Белграда и Ирака.
Че хотят то и творят, а ООН лишь руками разводит, не организация а старореспубликанский сенат в галактике.
Камрад
Foks в смысле, что она не оканчивалась? Насчет ооновских миротворцев согласна. Толку от них мало, к сожалению

Не хочу обижать россиян, но США уже давно не считает Россию своим главным врагом (соперником, возможно, но далеко не самым первым). Весовые категории уже давно не те. А вот Китая уже давно опасаются. И правильно делает. А Россия своей зацикленностью на Америке пропустит опасного соседа, которого к тому же не задавишь числом по давней русской традиции.

И вообще, вам не кажется интересным, что после прихода к власти Путина у России испортились отношения с бывшими советскими республиками? И во всех случаях, конечно, виноваты эти сцуки грузины, хохлы и т.д.
spaceartist
NatalieG , испортились потому, что мы перестали смотреть всем в рот и позволять себя обкрадывать. Я не голосовала ни за Путина, ни за Медведева поэтому не вижу смысла защишать их политику, но эта пара всяко лучше пьяного Ельцина и дурака Горбачева , которые продавали все на корню.
Джедай ренегат
Foks, NatalieG
Нет уж, пусть бы поторчали. Вам ж не жалко, да? Оно понятно, что в условиях Кавказа они не бойцы, но думается мне, приступов политического идиотизма со всех сторон было бы меньше. Саакашвили бы пришлось разговаривать с Европой прежде чем бросаться, брызгая слюнями, в драку. А то теперь сопли европейским флагом вытирает и слезу жмет.

NatalieG
С Грузией всегда были проблемные отношения. Гамсахурдия в 90-х в Осетии воевал. Да и хохлы уже второй десяток лет носятся со своей незалежностью, обрыдло уж.

Что меня больше всего удивляет, так это обычные люди, которые хавают все эти полит. лозунги. Война всегда дело грязное, и воровство в неограниченных масштабах. Конечно, коррупция на Украине не достигнет таких масштабов, а) потому что нефти нет, крутиться больше надо, б) весь КГБ уже в Москве. Дай Б-г им (хохлам) всего, но о работе своего правительства задумываться почаще надо, а не о москалях вопеть, вопли о москалях экономику не поднимают. В общем, дивлюсь я на националистов, не желающих смотреть на собственных воров и политических шутов.

отредактировано: 12-08-2008 23:17 - Темная Кошка

spaceartist
Темная Кошка , во во....пусть хохлы подавятся своей незалежностью и за газ платят на равне со всей Европой.
Джедай ренегат
Снежный рассвет
Я там дописала мальца.
Конечно, нашу хунту доброй не назовешь, и условия она может выдвинуть ого-го, дык, идите ищите другие предложения, в чем дело-то? Лучше бы поинтересовались сколько Тимошенко понатырила... чесслово.
Камрад
Снежный рассвет я смотрю, на тебя тоже подействовала путиноидовская пропаганда
Спору нет, Горбачеву и Ельцину было плевать на Россию. Но я не вижу чем эти двое лучше.
Воруют еще больше (повезло, цены на нефть подскочили)
Гайки всюду закручивают.
Путинские чекисты контролируют все и вся (удивительно. что еще Интернет не прикрыли, как в Китае)

И вообще, каким интересам России помогает эта война?

- Чисто материально - потратили деньги на войну, теперь потратим на восстановление (ну понятно, кто-то наживется)
- Имидж России только ухудшился. Я понимаю, что все на это плевать... Но тогда не надо возмущаться, если соседние страны совсем перестанут доверять России и захотят поскорее попасть в НАТО. Сами виноваты.
- Имея сепаратистские проблемы на собственной территории раздувать их на чужой - это может быть чревато. Вот щас китайцы в Сибири захотят отделиться и Китай под это дело введет в войска.... и что будем делать? Призывать на помощь мировое сообщество, как это безуспешно делает Саакашвили?

ЗЫ Вы только не подумайте, что я во всем обвиняю Россию и оправдываю Грузию. После Косова обвинять Россию в поддержке сепаратизма Западу будет довольно сложно. Меня как раз больше беспокоит то, что российское правительство, как обычно, не сильно думает о будущем страны Зато думает о нефти. Я так понимаю, что теперь планы Грузии и иностранных компаний по прокладке трубопровода в обход России будут отложены на какое-то время?
Камрад
Темная Кошка да я согласна, что отношения и раньше были не фонтан. Некоторые претензии, например, прибалтов с их любовью к фашистам вообще кажутся смешными. Но что стало еще хуже, это достаточно очевидно. Я понимаю, что России, как и всем остальным крупным странам, нужно обязательно заботиться о своем влиянии (а нужно ли, если так подумать?) Но делается это такими методами, которые вызывают призрак СССР и только толкают эти страны в объятия, НАТО, Америки, ЕС, но только не России.
12-08-2008 23:29
SwordSinger
испортились потому, что мы перестали смотреть всем в рот и позволять себя обкрадывать
+1
Вот именно, как Россия после Ельцина встала с колен, перестала на паперти клянчить у МВБ кредиты, США перестали быть "друзьями" и стали строить козни по ослаблению растущей мощи главного конкурента. В первую очередь это "свое" правительство с бывших странах СССР и других странах ЕС, чтобы нагнетать напряженность в приграничных регионах.
И прочее... прочее... прочее...
Джедай ренегат
NatalieG
Кто хотел в НАТО, тот уже давно заявки подал.

Увы, Россия проигрывает информационную войну. Западу Россия никогда не была близка, поэтому даже в нынешней ситуации, когда воевать начала Грузия, слышны вопли о нападении на эту несчастную Грузию. У грузин ВСЕГДА были проблемы с Абхазией и Осетией, всегда, не хотят они в Грузию. Да и на уровне обычных людей, они не выносят друг друга, сама тому свидетель, еще в советское время была в Абхазии.
А нынче Саакашвили пишет обращение к абхазам, которое, зная тамошнюю обстановку, просто читать смешно, бредни какие-то, но Запад, вчера узнавший, что существует Осетия, очень даже купится. Никто ж не будет копаться во всех этих вековых проблемах маленьких республик.
spaceartist
NatalieG , при чем здесь пропаганда.......Я и за Ельцина не голосовала между прочим
Воры в России были и есть и никуда от этого не дется, надо закладывать сразу воровство в бюджет.

А имидж америкосов не ухудшается когда они вторгаются на территорию стран, которые расположены на другом континенте? Как СССР все ругали за афган....ну и что мы имеем сейчас: те же штатовцы с Нато завязли в этом самом Афгане по самое нехочу. Да млин надоело....Им Ирак по сфальсифицированным поводам утюжить можно, а нам Грузию нельзя?
Это все двойные стандарты.

Если Саакашвили хотел сохранить целостность Грузии то мог бы продемонстрировать абхазцам и осетинам свою добрую волю , давал бы денюжку, сладко говорил, много обещал, а не давил бы их силой, тем более, что это никогда грузинам не удавалось.
А то картина маслом - сидит такой новый Саддамчик, а америкосы и европейское сообщество его облизывает. Тьфу!
Джедай ренегат
Снежный рассвет
У нас проблема - идеологический отдел ЦК КПСС выехал на Запад, нормальную внешнюю пропаганду сделать не могЕм.
Абхазия и Осетия ни под каким соусом в Грузию не пойдут.
spaceartist
Темная Кошка , да они никогда в Грузию и не входили, они подчинились Российской Империи , а до этого столетиями враждовали.
Камрад
Снежный рассвет
ну и я за бушей не голосовала

дык зачем России наступать на те же грабли, что и Штатам? Кроме того, Штаты (пока) себе это могут позволить.

Заметь, я не осуждаю эту операцию саму по себе... не думаю, что это хуже бомбежек Белграда, например. Я просто не вижу выгоды для России (кроме той самой нефти). Зато проблем может возникнуть достаточно.

Двойные стандарты у всех, и у россиян в том числе. Иначе почему России можно бомбардировать Чечню для сохранения целостности государства, а Грузии нельзя таким же способом решить свои проблемы?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть