Со мною вот что происходит
дневник заведен 05-03-2002
постоянные читатели [424]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Сибирь
23-06-2004 16:34
В репортаже о вручении медалей показали выпускника, представили его как сына начальника горздрава. Спросили, чья заслуга в его медали, он ответил - родителей, главное, отца.
Странноватый репортаж.
Комментарии:
23-06-2004 17:02
Камрад
Дешевый пиар :)
23-06-2004 17:05
Камрад
taras
Чей пиар? На стёб больше похоже.
23-06-2004 19:19
Камрад
Ну тебе лучше знать ты видела. Но по тексту похоже и правда на неумелый пиар местного розлива.

Вообще говоря сейчас телевизор устроен так что в любую секунду идет чей то пиар.
23-06-2004 19:50
Камрад
taras
То есть ты считаешь, в пользу папаши?
23-06-2004 21:50
забудь
))))) Честный какой мальчик! ))))
Камрад
ага, сболтнул и не подумал
23-06-2004 23:31
Камрад
Джей Просто класс! Я долго смеялся, когда прочитал :))))
24-06-2004 06:31
Камрад
Светозара и davvol, да, мальчик был очень радостный, и сказал от души. Ну и выглядит как блатная медаль. А вдруг он замечательный мальчик на самом деле.
croix
Похоже, что так и было задумано. В репортаже всего про одного ребенка сказать, и дать ему характеристику - не "победитель олимпиад", не "лучший выпускник", а "сын начальника".
24-06-2004 07:00
upgrade
честный репортаж, не без юмора)))
А вдруг он замечательный мальчик на самом деле
да запросто!
только надо же им как-то различаться: сын начальника горздрава, сын начальника милиции, сын начальника пожарной охраны...
24-06-2004 10:28
Камрад
ржу...
честно ответил, что папа за сына постарался...
помнишь песенку папа у Васи силен в математике
24-06-2004 12:05
Камрад
Да вопрос про заслуги - провокационный! Что на это мальчик должен отвечать? По идее, медаль - это личная заслуга, а его спрашивают - чья?
24-06-2004 20:07
забудь
Джей
Конечно, возможно, что он и на самом деле замечательный мальчик и даже, что медаль его честно заработанная им самим - такое тоже бывает и не так уж редко. Но к сожалению, все же знают КАК делается большинство медалей... Поэтому и данный репортаж воспринимается в очень определенном ракурсе. Да и собственно, какая разница - не этот, так другой мальчик...
Я не считаю, что вопрос провокационный - просто так наши журналисты владеют русским языком, мальчик же мог ответить - "моя"...
Впрочем, может и мальчик, и журналист просто заражены американизмами? ))
24-06-2004 20:09
Камрад
Светозара
все же знают КАК делается большинство медалей...
И как? Неужели медаль может получить троечник?
24-06-2004 20:49
Камрад
Кстати, школу я закончил с золотой медалью. Могу поподробнее, как это получилось, хотите?
24-06-2004 20:52
Камрад
croix
Да, расскажи, пожалуйста.
Я - тоже с золотой медалью.
24-06-2004 21:05
Незваный татарин
Чтобы получить золотую медаль, мне нужно было пересдать географию.
Классная руководительница договорилась с преподавателем и с директором.
только вот я, гадина такая, отказался
24-06-2004 21:09
Камрад
azsh
А серебряную тебе дали?
25-06-2004 19:56
Камрад
Джей
Вот тут я написал по поводу своего видения того, как делаются медали.
На самом деле побробнее рассказать сложно, могу только сказать, что считаю ее полностью заслуженной. Надо просто не дурака валять, а учиться. И ничего сложного не будет.
26-06-2004 09:36
Камрад
croix
У тебя много знакомых медалистов? У меня много. Так получается, что среди аспирантов, среди преподавателей их очень много, а это тоже косвенно показывает неслучайность медалей.
26-06-2004 14:17
Камрад
Ого, одни медалисты. Маладца!

Только вот скажите, хоть кому-то в жизни эта медаль пригодилась? Ну или "красный" диплом?

То-то...

Самоцель. И всё. При этом аспиранты и преподаватели - это скорее отрицательная характеристика, ибо на эти места остаются в подавляющем большинстве те, кто ничего не умеет, кроме того, чтобы учиться. Есть, впрочем, деятели, имеющие призвание в том, чтобы преподавать, но это статистически малозначимая часть социума...

В нашей системе обучения умному и самобытному человеку признание не получить, медаль - это скорее знак хорошего умения зубрить. Отлично помню экзамен по английскому языку, когда я говорил заметно свободнее преподавателя, и получил три балла за какие-то грамматичесие ошибки, а те, кто честно вызубрил наизусть пособия получили своё заслуженное "отлично". Только беда в том, что я-то _говорил_ на языке, а они тупо воспроизводили, шаг в сторону - полный ступор.

Нет, медаль - это не заслуга.
Я говорю, кстати, со знанием дела, поскольку должен был получить медаль, но в РОНО (или как там) конкретно и явно запросили взятку. А на кой мне это надо?
Закрыть