Со мною вот что происходит
дневник заведен 05-03-2002
постоянные читатели [424]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Сибирь
14-08-2004 18:51 БОРЬБА С БУДДИЗМОМ. (Ю. Беломлинская)
Если ты полюбишь Будду
Я тебе давать не буду!


Сколько время?
Два яврея.
Третий жид -
По веревочке бежит.

Бежит себе шатается,
Спрашивает дорогу:
Вы не скажете, как пройти к китайцам?
Говорят, они сделали доброго Бога.

Заглянул он в лавку корейскую.
Стоит на пороге и плачет.
Обменяйте мне долю еврейскую
На что-нибудь послаще.

Я о многом просить не буду
Не хочу ни любви, ни удачи,
Дайте только круглого желтого Будду
И круглую сладкую дыню впридачу.

...Значит, ты от нас ушел?
У буддистов хорошо.
Там и сухо и светло,
Ходит дедушка По Ло

(Принял пегую кобылу
За гнедого жеребца...)
А ты его принял было
За Бога и Отца?

Значит, ты идешь в буддисты?
Там у них тепло и чисто.
Пахнет рисом и лапшой.
Просветленною душой.

Как тебе я замолвлю слово
За мой бедный народ пастуший?
И за нашего Бога - злого?
И за наши темные души?

И за то, что не медом и мятой
Пахнут женщины и младенцы:
Кровью, семенем, жестким мясом
Да куда ж от этого деться?

Значит, ты идешь в японцы?
Ну, иди, иди, не бойся...

Бог желает тебе удачи.
Он поможет тебе дойти.
Ни буран, ни разъезд казачий
Твоего не прервут пути...

Но однажды проснешься где-нибудь в Тянь-Шане,
У подножья восточных скал
И увидишь с дорожным мешком за плечами,
Бога, которого ты не искал.

Он встанет - усталый и спокойный.
(Его руки испачканы в НАШЕЙ грязи и крови)
и скажет:
Браток, ты просто меня не понял.
Я хотел тебе дать немного ЛЮБВИ...
Комментарии:
19-08-2004 05:57
Камрад
Marilyn
а вот буддизм у меня ассоциируется с полным соответствием верующего религии
Мне вот и непонятно, как можно жить в соответствии с этими принципами, если ты не буддийский монах в монастыре. В миру - как жить?
kefirs
Даосизм - да, это понятнее и ближе.
Tutta
Христианство не разрешает верить во что-либо еще.
Конечно.
А какой смысл трактовать Библию не в христианском смысле, если не являешься христианином? Это что означает, верят в подлинность Библии, но считают неверной ее трактовку?
zdesya
... Джей, вот это уже сложный вопрос, в котором я, уж, совсем не сильна. Знаю только, что толкователей предостаточно. Множество мелких протестанских церквей утверждают, что Библия переврана всеми кроме них и истолковывается как захочется. Но, честно, по-моему как-то это ... не так. Глупо так кричать. Вот. Потому что люди и азбуку-то истолковывают каждый по своему, что уж о теологии спорить.
19-08-2004 11:45
Камрад
Джей, Tutta, Библию можно трактовать как - источник исторических фактов, произведение литературы и т.д. Каждый человек всегда найдёт именно то, что нужно конкретно ему.
19-08-2004 12:25
Камрад
Tutta
Расхождения между протестантами и католиками, скажем, совсем не такие глубокие, и касаются, в основном, обрядов. А реинкарнация - это все-таки такая религиозная новация, с которой христианство несовместимо, мы же насчет этого согласны. Поэтому какие тут варианты - религия, которая ищет подтверждение в Библии, включает как минимум веру в Христа и доверие к евангелистам. Либо, как tishina пишет, Библия рассматривается этой другой религией не теологически, а как исторический источник. (Литературный источник вряд ли удастся использовать для каких-то доказательств). tishina, не помнишь, о каком варианте речь? Каким образом библия подтверждает реинкарнацию?
19-08-2004 13:17
Камрад
Джей ,

А реинкарнация - это все-таки такая религиозная новация

по отношению к чему это новация?

Это что означает, верят в подлинность Библии, но считают неверной ее трактовку?
ну согласись. что один и тот же стих можно по разному истолковать... и как раз упоминание, что Библия подтверждает реинкарнацию - яркий пример тому. соответсвенно, если есть разные трактовки, то и есть те, которые с определенными трактовками не согласен? разве нет?
19-08-2004 14:06
Камрад
Каким образом библия подтверждает реинкарнацию?
ДжейЕсли честно, то по-моему, никаким...))
19-08-2004 15:54
Камрад
tishina
А, точно. Это же не ты писала про статью, а kefirs.
kefirs
по отношению к чему это новация?
По отношению к христианству, конечно. Не было в нем такого до сих пор.
ну согласись. что один и тот же стих можно по разному истолковать... и как раз упоминание, что Библия подтверждает реинкарнацию - яркий пример тому. соответсвенно, если есть разные трактовки, то и есть те, которые с определенными трактовками не согласен? разве нет?

"упоминание, что Библия подтверждает реинкарнацию" - это просто слова пока что. Библия хорошо известна, скажи, какой именно текст подтверждает, это очень интересно. Хотя и сомнительно. Но может и есть стих, допускающий такое толкование, а может тот, кто так написал в статье - псих сумасшедший, под истолкованиями мы все же понимаем разумные истолкования, так?
Предположим, я скажу, что строку:
В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
я истолковываю так:
Марсианский корабль приземлился в пустыне.
Захотела и истолковала. Факт истолкования есть. Но ценности в нем нет, поскольку оно необосновано. Вот обоснование - это и есть самое главное.
19-08-2004 20:56
Камрад
Джей ,

Но ценности в нем нет, поскольку оно необосновано.

Что ты называешь обоснованием? Фотографию с марсианским кораблем? Анализ почвы с элементами неземного происхождения? или цепочку умозаключенний?

Статью эту найти не могу. посему точно сказать какие стихи не смогу... по памяти: Иисус спрашивает у учеников "Что говорят люди? Кто я?" Ученики отвечают:"одни говорят, что ты-Илья. другие-иоанн креститель, иеремия или один из пророков".

Автор отмечает, что вопрос кто я сам по себе странен. что мол люди знают кто они и их тем более не интересует, что о них думают другие. ну а перечисление кто бы он мог быть - если не верить в реинкарнацию, то как можно утверждать, что кто-то может быть тем, кто давно умер. по памяти процитировала. камнями прошу не бросать :)))

кроме того еловек, который трактовал так Библию увлек за собой достаточно много людей. не буду называть имени, чтобы мы не вошли в ещё большие дебри...

я истолковываю так:
Марсианский корабль приземлился в пустыне.


и тут же появятся люди, которые согласны с твоей трактовкой и кто нет.
20-08-2004 13:04
Камрад
kefirs
Что ты называешь обоснованием? Фотографию с марсианским кораблем? Анализ почвы с элементами неземного происхождения? или цепочку умозаключенний?
В данном случае цепочку.
по памяти: Иисус спрашивает у учеников "Что говорят люди? Кто я?" Ученики отвечают:"одни говорят, что ты-Илья. другие-иоанн креститель, иеремия или один из пророков".
Да-да, вот про это я и спрашивала.
А вышеперечисленные - они принадлежали к разным поколениям? Ну чтобы Христос мог быть воплощением Иоанна, надо, чтобы они не существовали одновременно, и разрыв между ними должен быть не меньше поколения, так ведь? Один умер, другой родился, воплотился в нем, вырос...
Закрыть