Ай, да уйдем от людей! Расправив крылья.. ведь эти люди нас
Shapa.SPB.RUS
дневник заведен 14-09-2002
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [7]
Journals.ru, Kamrad.ru, Интернет, музыка, кино, Питер, фото
антиресы [2]
лицемерие, предательство
20-08-2004 21:32
Посмотрел "Пункт Назначения"
Философия фильма, о смерти, практически идентична моим взглядам.... Только я в отличие от героев фильма, считаю, что от смерти не убежать...
Фильм понравился... хороший качественный фильм.
Итог: 4/5

Завтра буду смотреть вторую часть. А в воскресенье буду смотреть "Телефонную Будку"

Current music: Mystic music - 1
Комментарии:
кендер
кстати это не случайность скорее всего, а твой выбор в далёкие времена, где через много лет пути выбора опять пересеклись и навели тебя на новый выбор между борьбой за жизнь (бесполезной в основном) и доживанием остатков жизни в своё удовольствие...
Может быть... хотя никто не может быть уверен в этом на все сто.

в тюрьме от такой обстановки у многих меняется взгляд на жизнь. даже у корманников...
У воров, а корманник - вор, есть свои законы. На скока я знаю, если у вора будут пальцы в крови, он уже не вор, а убийца. Истиный вор, никогда никого убить не должен... типа постулата. Так что говорить, что вор в тюрьме меняется... хз... но то что, если он будет продолжать воровскую деятельность, он вряд ли кого нить убьет.

если террористы все случайно сами взорвуться в пустыне... Такого не произойдет, хотя по теории вероятности возможно.. но в реальности нет.

не уверен, что ты сделаешь это сразу... просто сначало будешь долго думать.. всётаки жизнь дана нам 1 раз..
Ну разумеется, не сразу. Может через неделю, через две.. но я более чем уверен, что это сделаю. Потому как когда человек заботися о своем существовании, и пытается обезопасить себя от различных проявлений из вне, он лишает себя кочи различных ощущения. А я хотле бы за жизнь, которая дается один раз, прочувствовать ВСЕ и по максимуму. И честно, мне тогда будет исключительно пох_й на то как на меня посмотрят со стороны.. своего рода предсмертный эгоизм.
21-08-2004 14:39
following the dream...
Ну разумеется, не сразу. Может через неделю, через две.. но я более чем уверен, что это сделаю. ну опять же. +) ты же сам сказал, что никогда нельзя быть уверенным на все 100. - в жизни случайности бывают... хорошие и плохие.

Такого не произойдет, хотя по теории вероятности возможно.. но в реальности нет. мы нивчём никогда не можем быть уверены... лиь на 99.999999999999999999%, а то, что остаётся - случайность....
______________________________
что происходит с ворами в тюрьме надеюсь мы никогда не узнаем.... не наше это дело...
кендер
ты же сам сказал, что никогда нельзя быть уверенным на все 100
Но я знаю себя. И уже счас я себя готовлю к этому... конечно это может казаться всего лишь тупым паронаидальным бредом... но это так. А вдруг. Значит случайность, но как вести себя после такой ситуации я буду знать, и далее пойдут следсвия, последовательность..
Я не могу предугадать всего того, что произойдет, но я могу рассмотреть один только случай, и решить, как в этом случае поступать..

мы нивчём никогда не можем быть уверены... Но здравый смысл, нам в помощь.. и хотя такое возможно, и это исключать нельзя, за счет очень маленькой вероятности, здравый смысл говорит - что невозможно..

что происходит с ворами в тюрьме надеюсь мы никогда не узнаем.... не наше это дело... Ок, замяли.
21-08-2004 19:29
following the dream...
А вдруг
даже то, что ты себя готовишь и моё 100 процентное подение с 100го этажа и последствия... очевидные... Просто предсказуемые.. Законы такие... НО!.
есть случайность. я могу за что-то зацепиться, у тебя может появиться вдруг другая случайность которая тоже многое изменит.....
редко, но такое бывает... это и есть те вещи в этом мире, о которых мы не знаем, как и где они появляются....
кендер
редко, но такое бывает...
Это не редко!! Это далекое не редко!!
Если поставить тысячу человек на сотый этаж и потом столкнуть.. скока выживет? Я имею ввиду реальнуюс сторону. Сто этажей приблизительно 250-300 метров.
Ох, думается, что ни один.
А если сто тысяч, миллион, стомиллионов... вероятность мала, охренительно мала...
Ты готов ухватиться за эту вероятность? Ммм...
Если ты просто стоишь, и думаешь прыгать или нет, думая что через десять секунд все кончится, это одно.
Но если ты болеешь и испытываешь охренительные муки - другое. Хочешь ли ты страдать, веря в чудо?? Веря в то, что ты возможно останешься жить, но для этого тебе проийдется пройти все круги ада на больничной койке.
Ты разумеется скажешь "да". Надежда умирает последней, и вся остальная лирика,воспетая в песнях.. Но блин, когда ты действительно сталкнешься с такой болью, ты подумаешь иначе. Я в этом более чем уверен. Я не хочу такой боли. Если думать о том, какую смерть я хочу, я скажу быструю. Без мучений. Потому как не хочу, чтобы последними впечателинями которые оставались в моем сознании от этого гребанного мира, были терзания, муки, пытки и тп. Поэтому, если случится такой вот приговор, я подобно героям фильма "Достучаться до небес" поеду туда, где ни разу не был, и оторвусь там по полной... и не обязательно на море. А когда боль будет застилать мой рассудок... я воплощу суициидальную задумку, и это будет не слабость, это будет спасение. Потому как другого спасения от кого либо, я ждать не собираюсь, тем более в такое время, тем более с такой вот вероятностью. А каждый последующий день в муках, будет еще тяжелее. А еще труднее, мне кажется, будет смотреть на близких, и видеть в их глазах беспомощность. И тогда осознавать, что ты теперь только "слабое звено".
21-08-2004 21:45
following the dream...
Shapa.SPB.RUS это уже выбор.. выбор о том, жить тебе или не жить, хочешь ли ты жить в муках или не хочешь... В последствиях твоего выбора может возникнуть случайность спасения или смерти раньше запланированного тобой срока...
но с точки зрения отрываться, если на 99.9 уверен в том, что ничто тебе больше не поможет, то я с тобой согласен... Наверное и поступил бы так. Всем было бы легче, но знаешь... Об этом трудно говорить не ощущая этого, не чувствуя...
мы уверены, что поступили бы так же.. но кто знает, между чем у нас будет выбор в будующем... я не знаю. а ты?

насчёт падения... хм... мы уверены, что умрём.. стопудова.. абсолютно....
Возможно на миллион и не будет такой счастливой случайности, что кто-то выживет.. Да и случайности на то они и случайности, чтобы появляться внезапно, а не проверять существуют ли они или нет.


оч. большая часть жизни состоит из случайностей, а другая часть жизни из нашего выбора, но как раз из этого выбора можно взять ещё много моментов, которые МЫ считаем случайностями, но это наши ошибки, настолько мелкие и незаметные в этой жизни, которые приводят к каким-то действиям...

Я бы не стал проверять случайности и жизнь, уж слишком мне и так хорошо тут живётся...
кендер
Об этом трудно говорить не ощущая этого, не чувствуя...
Можно попытаться... я сам не могу представить всех тонкостей этого момента, но все же...

Я бы не стал проверять случайности и жизнь, уж слишком мне и так хорошо тут живётся...
Это да.. только идиот, живя полноценной жизнью, начнет играть в русскую рулетку.
21-08-2004 23:01
following the dream...
я вот подумал... вообще случайностей не бывает...
хых... ну вернее бывают, но для каждых людей разные...
Если к примеру идя по улице на тебя сверху падает кирпич, то для тебя это случайность, но она вызвана тем, что кто-то не так его положил или не приособачил на цемент... У человека была возможность, т.е. выбор для того, как сделать... схалтурить или наоборот, сделать всё грамотно.
хотя с другой стороны если мы решим падать с 50го этажа, то наше спасение будет случайностью, и не будет вызвано тем, что кто-то уложил асфальт, как подушку. :/
чё-то я запутался....

ИМХО на данный момент. Все действия, выборы в жизни взаимосвязаны и приводят к случайностям для одних и неправильному/правильному выборы для других. Но встречаются (1 на неизвестное нам количество. не от нас зависит. "а от когО?") случайности, которым нельзя найти объяснение... :/, а может и можно...
кендер
вообще случайностей не бывает... =)) Есть последовательность.. это факт!

Если к примеру идя по улице на тебя сверху падает кирпич, то для тебя это случайность, но она вызвана тем, что кто-то не так его положил или не приособачил на цемент... У человека была возможность, т.е. выбор для того, как сделать... схалтурить или наоборот, сделать всё грамотно. Вот пример последовательности событий, которые привели к падению кирпича.

случайности, которым нельзя найти объяснение... Это типа чуда. Хотя я в это не верю.. да и стоит ли? Если такие случайности происходят, если конечно происходят, очень редко...
21-08-2004 23:10
Камрад-Флудер '05
Shapa.SPB.RUS
Я смотрел этот фильм хз сколько времени назад, фильм очень хороший, но хуйня потому что никогда не знаешь когда керпич на голову упадет, или прирежут в подъезде, тут уж хуй угадаешь!
21-08-2004 23:11
following the dream...
Shapa.SPB.RUS для многих - понятие чудо и есть случайность.... но это неправильно конечно, а вообще если я выживаю при падении с 50го этажа, то что же это? случайность, чудо? :/ х.з. наверное и то и то.... нельзя иногда разделять некоторые вещи... полный смысл они несут вместе... (имхо).

Вот пример последовательности событий, которые привели к падению кирпича.
а если разрушился дом, вследствии сильнейшего землетрясения?... ну и выжило из 500 около 5ти человек.. что для них это? случайность или чудо? а может быть они просто были не на деване, а на кухне, которая была менее опасна вследствии такой катастрофы...

Есть последовательность.. это факт! однозначно.
кендер
Belthazor потому что никогда не знаешь когда керпич на голову упадет, или прирежут в подъезде, тут уж хуй угадаешь! Епт.. тебе было видно впадлу прочесть то, что тут написано в комментраия...

wo0DmaN вообще если я выживаю при падении с 50го этажа, то что же это? случайность, чудо? Вообще чудо. Потому как это менее вероятно нежели случайность, а вообще конечно это одно и тоже... Случайность, имеет более большие масштабы, нежели чудо...

выжило из 500 около 5ти человек.. что для них это? Это случайность.. если выжил бы тока один - чудо. ИМХО.
21-08-2004 23:20
Камрад-Флудер '05
Shapa.SPB.RUS
Я прочитал все! А чудес не бывает, бывают совпадения, стечения обстоятельств, и всякая другая херня, но только не чудеса, вот Леха загремел на 15 лет и пиздец, щитай нет жизни....
кендер
Belthazor =)) Чудеса - это такое название случайности вероятность которой очень маленькая или практически нулевая.
Если ты под словом "чудеса" понимаешь в виду магию.. ты сильно ошибаешься.

Леха загремел на 15 лет и пиздец, щитай нет жизни.... Он сам виноват. И тут нет ни втоей вины, ни чей либо еще...
21-08-2004 23:25
following the dream...
Shapa.SPB.RUS ему реально было лень прочесть, как наверное и многим другим. =))) но не в этом дело...

Случайность, имеет более большие масштабы, нежели чудо... угу... остальное зависит от веры человека в это самое "чудо", т.к. о существовании случайностей знают все.
кендер
wo0DmaN Я в чудо не верю... а в случайность да. Так что вера моя не такая крепкая, как у фанатиков и подобных людей. Для который вера - главное, ради чего стоит существовать..
21-08-2004 23:28
Камрад-Флудер '05
wo0DmaN
Shapa.SPB.RUS
Ну вы бля философы, я здесь больше не постю, ....
кендер
Belthazor ну и иди отсюда, еретик поганый!! Гнать тебя поганой метлой из всех умных, философских серверов... =)))
... трешак!
21-08-2004 23:31
following the dream...
Shapa.SPB.RUS я о чудесах не думал особо никогда.... просто не приходилось, а случайности были есть и будут...
Кстати необязательно верить, как фанатик. можно просто надеяться и лишь немного верить... =) но это уже отдельный трэд.

Belthazor
я думаю мы тоже закончим =)))
21-08-2004 23:32
Камрад-Флудер '05
Shapa.SPB.RUS
Не пойду больше на этот еврейский дневник...... =))
Закрыть