Handler
23:27 02-02-2005 О любви и отношениях.
Хахаха.Вопросец для кого-то наболевший,даже толком и не могу себе объяснить,зачем я его поднимаю в очередной раз.Наверное,чтобы ответить самой себе,понять,наконец,в чем же я нуждаюсь..и,конечно же,ответить убежденному atheist'y на его вопросы.

Иногда все так мечтательно выглядит в моей голове - утром вместе варить кофе,ходить в магазин,возвращаться с работы,зная,что дома тебя ждет любящий человек,проводить вместе вечера и выходные,постоянно имея темы для разговоров,даже просто молча..как это мило,романтично,уютно.Все делать вместе.
Отдельно стоят мои странные фантазии,которые никогда не воплотятся в жизнь.но от этого они не менее прекрасны.Я пыталась писать уже об этом,но дневники почему-то так возмутились,а хороший знакомый сказал,что я сумасшедшая.А почему?Мне хотелось бы заспыпать под приятный мужской голос,поющий для меня по-французски.Такой вот маленький изврат - наслушалась Garou..
Теперь о более серьезном.Что значит "меня любят"?Значит,разделяют мои интересы.Снисходительно относятся к моим слабостям,прошают какие-то ошибки,увлеченно стремятся попасть в мой внутренний мир,понять его,почувствовать себя как дома.Меня любят-меня не прогибают под свои запросы.Меня не ломают,не превращают в идеальное нечто,меня принимают такой,какая я в сущности есть.Я не противоречу своим ранее сказанным словам,потом объясню суть.
Меня принимают с моими недостатками,а если они так невыносимы-мы боремся вместе.Я-не движимое имущество,следовательно,не объект для ревности,я не переношу собственников.Ненавижу,когда мне диктуют условия,навязывают свои модели поведения и тд."Не учите меня жить" (с)
Меня любят-меня оберегают,обо мне заботятся,мне рады.Меня умеют слушать.Меня готовы слушать и с интересом прислушиваться к моим мыслям.
На мою свободу любящий человек не будет накладывать каких-то оков - он мне доверяет.
Со мной говорят,так как мое мнение важно,мои слова имеют вес - меня уважают вместе с моими экстравагантными идеями,интересами,привязанностями и заботами.
Меня любят-готовы пожертвовать ради меня чем-то.Ко мне внимательны..
в общем,в моем видении это-любовь.
Что такое это чувство для меня..сложно сказать.Оно складывается из различных,таких удивительных кусочков - разноцветных,как в калейдоскопе.Влюбляюсь я каждый день в какие-то мелочи в людях - в глаза,галантность,голос,юмор,даже походку - и уношу эти вспышки света в себе.
Я не смогу долго находиться без любимого человека рядом.Мне нужно видеть его,осязать,слышать.Нужно постоянно следить за его меняющимся Я,придирчиво вглядываясь в каждую черточку.
Теперь насчет моей непоследовательности - когда я говорила,что не хочу,чтобы меня меняли,а сама до этого писала,что оценю,если человек станет меняться для/ради меня.Да,смутная какая-то штука,но.Я могу полюбить,закрыв глаза на какие-то недостатки человека,на какое-то время наплевав на свои принципы и приоритеты,перескочив одним махом все барьеры,разделяющие меня и многих других людей.
Но.
В какой-то момент после я прозрею и пойму в очередной миг,что именно эта-то деталь мешает мне быть счастливой.Что-то меня постоянно коробит,вызывает раздражение..если от этого не избавиться,любовь сменится привычкой.
Поэтому недавно я писала о происхождении.Если человек разговаривает с определенным выговором,если он говорит "звОнит" и "нагиНаться",если он не знает,что написал Диккенс или кто такой Пруст - это печально.Будь у него золотое сердце и пятикомнатная квартира - мне было бы сложно с ним общаться.
Если я не могу поговорить с человеком - я не реализую себя,я не смогу познать его через такой коммуникативный акт -все,баста.
Для меня также важен тактильный контакт - взяв человека за руку,я мгновенно понимаю,что это за человек,может ли у нас быть что-то общее.Вообще я довольно тонко чувствую людей,но бывает - и ошибаюсь.....
в детстве на улице все было до смешного примитивно - пройдет человек(типа бомжа)-сразу судорогой схватываетПотом стала старше-обратила внимание,что личность может быть так ярко не выражена - а аура настолько отрицательная,что прошибает порой.На человеке не написано,надо почувствовать.
вот.Какое это имеет отношение к любви?Большое.Я не сноб и не ханжа,я верю,что все слои и возраста покорны и достойны любви,имеют право любить и быть возлюбленными..но.
Мне нужен стимул.Мне нужно к чему-то стремиться.Мне нужно,чтобы меня подтягивали до более высокого уровня.
Любовь-ты готов вести за собой.Ты готов радовать любимого человека,делиться всем,что имеешь - всеми чувствами,переживаниями,взглядами.

Атеист,я ответила на твой вопрос?
Комментарии:
Гость
23:59 02-02-2005
Очень подробно описано что такое "меня любят", а слова "мне", "меня", "моё", "мной" и т.п. повторяются много раз в каждом предложении... Получается как-то однобоко, если не сказать эгоистично... В связи с этим возникает второй вопрос, а что ты готова дать человеку, который "делится с тобой всем,что имеет"? Не кажется ли тебе что любовь это прежде всего взаимное чувство, и если оно будет подпитываться только одним человеком, то неизбежно завянет?
Л.
atheist4
02:52 03-02-2005
Ещё как! Мне очень понравилось. Было очень приятно узнать, что по многим вопросам мы являемся единомышленниками.
Вот и я тоже о том же самом мечтаю: утром вместе варить кофе,ходить в магазин,возвращаться с работы,зная,что дома тебя ждет любящий человек,проводить вместе вечера и выходные,постоянно имея темы для разговоров,даже просто молча..как это мило,романтично,уютно. Все делать вместе. И это действительно громаднейшей счастье, по-моему, когда кому-то интересен твой внутренний мир, когда кто-то живёт твоими интересами. Насчёт прощения ошибок у меня однозначное мнение: всё, что сделано без злого умысла, следует прощать. Сердиться за такие ошибки - великий грех.
Я тоже не переношу собственников. Я даже высказал однажды суждение, что только негодяй и садист может ревновать и страдать от ревности:
http://atheist4.narod.ru/antijealous.htm
Разве не ясно, что ревность – это зависть, и всякий ревнивец – подлец, потому что его огорчает радость другого человека? Разве не ясно, что способный ревновать – это человек, желающий мучить других людей, не позволяя им наслаждаться? Разве не ясно, что всякий ревнивец просто имеет садистские наклонности, что он дня не может прожить без того, чтобы не испортить кому-нибудь хорошего настроения? Разве не ясно, что хороший человек никогда не будет ревновать и предоставит своей жене полную свободу спать с любым другим мужчиной, хотя и предупредит её о возмездии за грех, но если она не поверит, то предоставит ей право убедиться в этом на собственном опыте? А если она не хочет грешить, но разочаровалась в муже и полюбила другого мужчину, от которого хочет родить детей, то он тем более с достоинством примет победу своего соперника и будет рад за свою жену, что она нашла своё счастье с ним. И разве не ясно, что всякий, имеющий садистские наклонности, вынужден их скрывать, притворяться и лгать на каждом шагу?
Да, ревность и любовь, по-моему, никак несовместимы.
Я тоже ненавижу, когда мне диктуют условия, навязывают свои модели поведения.
Но вот насчёт ауры я имею иное мнение. Я не верю в существование ауры и объясняю негативное впечатление, оказываемое на меня человеком, его поведением и теми нехорошими мыслями о его нравственности, которые вызывает у меня его поведение. Я думаю, что внешность играет при этом самое последнее значение.
Мне нужно,чтобы меня подтягивали до более высокого уровня
Здесь, на мой взгляд, существует неразрешимое противоречие, если не только тебе, но и твоему любимому человеку тоже нужно, чтобы и его подтягивали до более высокого уровня.
Конечно, я готов радовать любимого человека и делиться с ним всеми своими чувствами, переживаниями и взглядами. Но дело в том, что я делюсь своими чувствами, переживаниями и взглядами со всеми, выкладывая все свои мысли на свой сайт. Я предпочитаю вообще тайн не иметь ни от одного человека.
Да, ещё я думаю, что хороший человек всегда ответит взаимной любовью, если кто-то его полюбит. Ты, наверное, не вполне разделяешь это моё мнение.
Handler
10:33 03-02-2005
2Л:да,любовь-это эгоизм,бесспорно.
Я не ставила целью показывать свои слабые места.И потом,учись читать между строк)
этот пост-ответ на вопрос в какой-то степени.
vice versa

atheist4 не во всем с тобой согласна..у тебя более максималистские взгляды.Не буду уточнять,не это сейчас важно.Насчет ауры..может быть,но для меня это тренинг интуиции.
Тайны от других людей - мой внутренний мир.Я не всех туда пускаю.Кукольный домик,в котором оставляют следы грязные ботинки(с)
Я никого не хочу более подтягивать до себя
Последняя фраза наиболее грустная.Я так раньше всегда думала..и поступала.Но сейчас я поняла,что мало того,что тебя любят.
Это либо есть,либо нет.Не стоит объяснять

хотела привести еще один пример..не буду пока.В следующих постах
Handler
10:36 03-02-2005
кстати,Л.:то,что я писала лишь о своих требованиях,не значит,что я желаю лишь ПОЛУЧАТЬ,и не готова отдавать и делиться.Я описала свои требования,т.к.отвечала на вопрос Атеиста.
когда ты успела вернуться?

а есть еще древнее утверждение:в любви один любит,другой позволяет любить.Я всю жизнь борюсь против,я же всегда плыву против течения.Но,к сожалению,очень часто так и получается.


atheist4 а как ты считаешь,любовь может(а не должна)быть одна?или их много мб?
Гость
14:34 03-02-2005
Похоже ты меня с кем-то перепутала

Л. он же Лёша, он же Лис И вообще ты бы лучше дублировала посты в ЖЖ, так проще
atheist4
14:59 03-02-2005
Вот и я о том же подумал, когда писал последнее, что следует хорошему человеку всегда отвечать взаимностью на любовь. Что ему делать, если вдруг его полюбят сразу несколько человек? Как он сможет жить одновременно интересами всех их? Хватит ли ему времени на это? Это особенно к дружбе относится: как разделить себя на несколько друзей?
А у мусульман всё-таки в их идее многожёнства есть рациональное зерно. Ну, почему двое подруг, полюбивших одного и того же парня, обе не могут стать его жёнами? С какой стати он должен выбирать и осчастливить только одну из них законным браком, а другая должна страдать от неразделённой любви?
(И Авраам, и Исаак и Иаков, и царь Давид имели по нескольку жён, и в этом не было никакого греха).
Вот контрацепция - это грех.
Не является ли лозунг "семья - ячейка общества" буржуазным, оппортунистическим? Вспомните нигилиста Евгения Базарова из романа И. С. Тургенева "Отцы и дети", который считал брак предрассудком.
«Просто, понятно и правильно мнение Базарова о любви и браке. Здесь он совершенно верно определяет единственную цель любви – продолжить человеческий род. “Мне нравится в ней то, что она не слишком конфузится, - говорит Базаров о Фенечке. – Иной, пожалуй, это-то и осудил бы в ней. Что за вздор? Чего конфузиться? Она мать – ну и права”. “И он прав”, - говорит Базаров об отце ребёнка, но удивляется, зачем Аркадий придаёт значение браку. В самом деле, брак – нелепость. Клятвы верности и прочие церемонии бессмысленны. Как можно быть уверенным, что ты не встретишь на пути более совершенного человека, с которым захочешь иметь детей? Как можно быть уверенным, что не разочаруешься со временем в своём избраннике? И что плохого, например, в многожёнстве? Что плохого в том, если талантливый, умный, добрый, честный человек, который искренне нравится многим девушкам, продолжит свой род со всеми этими девушками?»
(http://atheist4.narod.ru/Nigilist.htm ).
Это из моего прошлого сочинения.
И любить надо за что-то, за какие-то качества, любить следует только достойных людей, которые этого заслуживают, по-моему. Если любимый человек вдруг оказался дурным, бесчестным, если ты ошибся, приняв его не за того, кто он есть на самом деле - следует без всяких компромиссов вычеркнуть его из своего сердца и искать действительно достойного человека.
Кукольный домик,в котором оставляют следы грязные ботинки
Вот этого я никак не понимаю. Что бы это означало? Может быть, ты хочешь сказать, что, зная всё о твоём внутреннем мире, дурному человеку легче будет завоевать твоё сердце, чтобы нанести потом жестокий удар разочарования? Может быть, по этой причине ты не пускаешь всех в свой внутренний мир? Я не понимаю, как человека, являющегося сторонником свободы слова, могут ранить насмешки и оскорбления в свой адрес. Но я хорошо понимаю, как может ранить разочарование в любимом человеке.
Handler
01:16 04-02-2005
2Лис:не,ЖЖ для других целей=)))перепутала,да,сорри

atheist4 да что же это такое..плевала я на насмешки!просто..объясню так:представь,ты даешь новому человеку прочитать любимую книгу,посмотреть любимый свой фильм или послушать пластинку/диск/трек..а он воспринимает соврешенно иначе?начинает не смеяться,но опошляет то,что было для тебя святыней,развенчивает идеал,с которого ты сдувал пылинки все это время?просто своей толстокожестью,непониманием,примитивностью.кардинальными различиями-да чем угодно-он рушит то сокровенное,что ты так оберегал-и да,это по правде ранит.Ненавижу,когда меня лапают изнутри,оставляя свои следы непонимания,извращенно-неверных трактовок.Напоминает огромный зал с утра после бала - обрывки мишуры,рваные маски на полу,обгоревшие свечи..и старенький дворецкий с метлой.
Когда Фирса заперли в усадьбе в "Вишневом Саду",он умер в своем мирке.Он в нем остался,когда из него-то все уже и вынесли.
Никто не боится смеха,что ты.Но когда,например,выносишь свою мечту на свет,а она,как негатив,от этого портится?ЕЕ НЕ ПОНИМАЮТ?тем самым сводят на нет.Она теряет в себе.И для тебя тоже.Непризнанная гениальность.Ты ходишь на цирлах вокруг нее,а тут валит толпа,вытаптывая сад,который рос веками.Понимаешь,о чем я?Да,ты угадал.Я боюсь разочарований,за свою осознанную жизнь я не раз разочаровывалась.И эта такая боль,которую можно пережить,она,говоря словами Ницше,не убивает,но делает сильнее.Но зачем бегать по полю нагишом,когда можно прикрыться щитом?Я и прикрываюсь.Никого не пускаю.Самое сокровенное-внутри.Иногда я показываю свои рисунки близким друзьям,они читают мои стихи или что-то типа того.Отчасти я трачу свое вот это второе Я в инете - я не скрытна,но и не так целеустремленна,как ты - не развешиваю статьи на сайты.давно уже.Но веду эти дневники - в них я искренна максимально.Я ненавижу ложь.Не умею врать и не вижу смысла.Не хочешь врать-не совершай.Имел силу сделать по-своему - имей силу пожать плоды.
А может,я слишком ленива,поэтому мало распространяюсь на определенные темы в Сети.
Контрацепция?Иудеи с тобой согласились бы,это базис их веры..ну то есть вера в жизнь и тд.
Вообще,по-моему не стоит так циклиться на половом вопросе.Все хорошо в меру,если чем-то чрезмерно увлечься - навредишь всем.
Насчет друзей.Друзей должно быть много.И тебя должно на них хватать.И незачем размениваться по мелочам.Грубо говоря,твой вопрос можно свести к следующему:как всем потрафить,всем ответить на их привязанность,когда их так много и все в свою дуду дудят?Элементарно.Друзей объединяют в первую очередь общие интересы.Если это не твоя персона-оптимально.Вопрос более не стоит.Не нужно никогда себя ни на кого делить.Люди сами от тебя получат.Солнце себя на всех не делит.Оно лучится,и сколько бы на Земле не обитало-каждый получит по лучику.Как минимум.
Многоженства не признаю.И вообще.Наши взгляды очень разнятся.Мне,конечно,импонирует то,что ты пытаешься так все политически и буквально научно объяснить,но я-романтик.Я не хочу объяснять себе "любовь" до конца.Это вспышка,это-крепко.
Многоженство..с примером на Аврааме и тд.А тебе не кажется,что Библия вообще довольно утопична?
я не о нравственном аспекте.Человек полигамен.Возможно даже бисексуален.Каждый живет так,как ему удобно.
Но мне почему-то не нужны три мужа.Мне нужен всаего-то один человек,которому я буду предана,которому распахну двери своего мирка и залью его разноцветным светом.Периодически я сталкиваюсь с разными людьми и иногда думаю:ага,вот он!Но потом то,что привлекло меня-исчерпывается,а новое не развивается почему-то,а мне нужно больше,а закрывать глаза нет сил более.Тогда я поднимаю голову и иду дальше.
Иногда я боюсь поверить и прохожу мимо.Есть несколько человек,которые добровольно не подошли сами,даже не пожелав попробовать узнать,способны ли мы делиться своими мирами.Their choice,I never hold anyone.
Вычеркнуть..мне не просто это делать.Я чересчур привязываюсь к людям..
atheist4
16:25 07-02-2005
Со всем я согласен. Я тоже такой же романтик. И влюбляюсь всегда в того, кто кажется мне идеалом. И думаю тогда, что никто мне больше не будет нужен, хочу посвящать всё только одному человеку.
Про многожёнство я просто так, чисто теоретически. (Многомужество же и чисто теоретически недопустимо). Практически то мне и одну единственную девушку, которая меня полюбит, найти очень сложно. Однако я никогда не вру, не могу давать ложных клятв и обещаний, если не уверен, что смогу их сдержать. Я, конечно, приложу все силы для того, чтобы оставаться верным своей жене, но я не могу быть уверен, что это у меня получится. Я очень слабовольный человек, и мне трудно сказать: "нет". Во мне очень развито чувство жалости.
Даже та торжественная речь, с которой Гаев в пьесе "Вишнёвый сад" обращается к старому шкафу, вовсе не кажется мне смешной. Меня самого приводят в трогательное умиление старые вещи, напоминающие о самой романтичной и прекрасной поре - детстве.
"Ведь я родилась здесь, здесь жили мои отец и мать, мой дед, я люблю этот дом, без вишнёвого сада я не понимаю своей жизни, и если уж так нужно продавать, то продавайте и меня вместе с садом"
Я ещё как прекрасно понимаю всё это. И я не раз испытывал в своей жизни подобные чувства.
"о мой милый, мой нежный, прекрасный сад!.. Моя жизнь, моя молодость, счастье моё, прощай! ... В последний раз взглянуть на стены, на окна. По этой комнате любила ходить покойная мать"
Я плакал, читая это, честное слово.
Но вот продолжать любить того негодяя, кто обобрал её... ???
Я бы так не смог, пожалуй. На этом вся бы романтика закончилась. Петя Трофимов всё-таки прав. Своим разумом я понимаю, что такие люди, как Трофимов, всё-таки выше. Любовь к какому-то конкретному человеку, наверное, и на самом деле эгоистична. Я ошибался, причисляя себя к настоящим альтруистам. Настоящие альтруисты живут ради всего человечества, ради науки.