Мариночка
14:57 21-04-2005
Я уверена, что воспитание детей не должно обходиться без порки.
Иначе дети вырастают хамоватыми невежами. Не переходя на личности, замечу, что на данном ресурсе очень много людей, которых в детстве родители жалели.
Комментарии:
Demonaz
16:00 21-04-2005
А тебя, видимо, пороли по делу и без дела, раз ты такая умная выросла?
Мариночка
16:06 21-04-2005
Я горжусь хорошим воспитанием.
bun
17:12 21-04-2005
Марина Авис жесткоко. Есть другие меры.
Heretic
17:32 21-04-2005
Марина Авис, самокритика, леди - признак хорошего воспитания, а вовсе не ваши оскорбления в чужой адрес : )
Кстати, порка порождает очень большие комплексы и детские моральные травмы. Может, бедный ваш ребеночек вырастет не хамом. А всего лишь сексуальным маньяком или шизофреником. Подумаешь!
Arris
17:33 21-04-2005
Марина Авис
И снова не могу пройти мимо
Физическое воздействие на ребенка противопоказано. Не вы ли говорили, что слово может ранить сильнее, чем кулак?
Гораздо еффективнее и правильнее для психики ребенка доказываение его неправоты именно словом, но не рукоприкладством. Конечно и гораздо сложнее. Бить ребенка может каждый...
Мариночка
17:36 21-04-2005
Arris от вас, мастера поболтать, я ничего другого не ожидала.

Heretic Сексуальные маньяки - не обязательно чрезмерно наказанные в детстве люди, дети, подвергшиеся порке, - вырастают зачастую замечательныни, великими людьми.
Arris
17:36 21-04-2005
Кстати, создается впечатление, что автор дневника создает подобные темы не из-за того, что это его (автора) мнение, а для того, чтобы привлечь внимание к дневнику, завязать споры, ну и подобные вещи, проистекающие их таких "скандальных" тем.
Мариночка
17:37 21-04-2005
Автор высказывает свое мнение. Пoка еще автор здесь и дневник принадлежит ему. Никто не может запретить.
Tajutka
17:38 21-04-2005
Arris, Heretic, порка - не метод, согласна. Но и со словами надо быть ой, как осторожными. Не раз и не два в детстве я бы предпочла порку некоторым словам. И уж поверьте мне, психические травмы от слов для ребенка ни чем не лучше травм от ремня. А ведь и то и другое "с благими намерениями"...
Arris
17:38 21-04-2005
Марина Авис
Вы что, опять пытаетесь меня оскорбить? Уже вроде выяснили, что никаких претензий у вас нет к моей персоне. Или же то, что вы писали было все-таки не искренне?
Tajutka
17:40 21-04-2005
Абсолютно согласна с Аррисом. Имеет место эпатаж.
Arris
17:41 21-04-2005
Tajutka
Я и говорю, что сложнее словами. Думать надо. словами можно "убить" ребенка. Но можно и, не применяя силы и не травмируя.
Arris
17:42 21-04-2005
Tajutka
А осторожным со словами нужно быть всегда
Tajutka
17:44 21-04-2005
Кстати, раз уж затронули здесь эту тему. Которая, на мой взгляд гораздо интересней выяснения отношений. (Автор в праве не согласиться и устроить чистку)

Что, по-вашему, есть "физическое воздействие на ребенка"? Шлепнуть? Ударить? Выпороть? Физическое воздействие - это когда больно, когда синяки или просто "руку поднять" на ребенка?
Tajutka
17:47 21-04-2005
Arris, ну так отож. Я детей бить не планирую. Но думаю, если физическое наказание не сопровождается психическим прессингом, то не так уж и страшно оно для ребенка психики ребенка. Но пользы от него, конечно, пшик.
abbath Buzoni
18:01 21-04-2005
Марина Авис слушай, тётя, могу спорить, что ты толстая, прыщавая и в очках. Зато с высшим (не факт) образованием. Толкаешь тут себе умняки, прешся от этого, пухнешь - а толку нет.
Не пиши больше, не трать электричество - прошу тебя.
Искренне твой.
Мариночка
18:05 21-04-2005
Arris имела место лишь констатация факта. Вы преверженец слов, а не дела, насколько я вижу.

Tajutka Нет, я считаю, что порка это не столько физическое воздействие на ребенка, сколько моральное. Дело не в синяках и не в боли, а в ощущении проступка - и наказания. А от слов, как показывает практика, толку мало.

abbath Buzoni На что будешьспорить?
Я стройная, с хорошей кожей и контактными линзами. Ты проиграл, мальчик.
Existing
18:10 21-04-2005
Марина Авис
Ты случайно не смотрела замечательный фильм с замечательной музыкой под названием "Pink Floyd. The Wall"?
Очень способствует. Педагогам, наверное, должен быть рекомендован особенно.
Tajutka
18:15 21-04-2005
Марина Авис, а если воздействие моральное, то зачем добавлять физическое. Ощущение проступка и наказания можно дать по-разному. В кино не пустить, конфету не купить. Разговаривать перестать... Или это как рефлекс? Сунешься за границу - током стукнет? Действенно, не спорю. Но не вижу преимуществ этого метода.
Tajutka
18:18 21-04-2005
Порка как воспитательный медод, как и морфий - устарела. В исключительных случаях, конечно, прописать можно, но зачем?
Мариночка
18:18 21-04-2005
Tajutka Видите ли, не пустить в кино или не дать конфету - наказание, но оно вызывает колебания общего фона отношений родителей-детей. Порка же - совершенно другое. После нее все становится на свои места, нет больше никаких обвинений, она - исчерпывающее наказание.
abbath Buzoni
18:19 21-04-2005
Марина Авис это ты в своих пубертатных (или постклимактерических)мечтах такая. Линзы - это очки в пластмасске старые, с изолентой на переносице. А стройная фигура - это не у тебя, а девочек из соседнего подъезда. Посмотри на семя в зеркало. Подумай, объективно оцени себя - глупая, некрасивая, неновая гражданка.
фу. расстраиваешь меня - опять пытаешься врать.
нехорошо.
Tajutka
18:19 21-04-2005
Марина Авис, кстати, а как насчет возвращения в школы наказания битьем линейкой по пальцам?
Existing
18:21 21-04-2005
Tajutka для активизации познавательной деятельности?))
Мариночка
18:22 21-04-2005
Tajutka Устарела, говорите? Я знаю на то причину и вижу следствия. Классика не устаревает.
Мариночка
18:24 21-04-2005
Линейка по пальцам - не самый плохой метод.
Tajutka
18:32 21-04-2005
Марина Авис, я знала, что вы оцените.
Мариночка
21:31 21-04-2005
Tajutka Мы находим общий язык, дорогая.
abbath Buzoni
15:16 22-04-2005
Марина Авис и с твоей стороны было бы честнее прицепить настоящую свою фотографию на аватар, а не этоу тетку.
хочу взглянуть в твои глаза (с)
Мариночка
15:37 22-04-2005
Всмысле, следуя твоему примеру?
abbath Buzoni
17:35 22-04-2005
Марина Авис смотри, вот он славный малый я.
Мариночка
17:51 22-04-2005
Ну да, а вот - я
Tajutka
18:34 22-04-2005
Марина Авис, тяжело вас однако в детстве прищемить должно было...
Ely
19:51 22-04-2005
Марина Авис аааа..
я кажется понимаю, откуда в вас эта искалеченность души и ущербность...
Да конечно я прошу прощения за излишнее хамство ранее.
следовало бы пожалеть человека, психику которого искалечили психованные родители.
Однако надеюсь, что у вас детей никогда не будет даже в качестве учеников.
Мариночка
23:52 22-04-2005
просто сон Зря жалеете. Учеников у меня было много и будут ещё.
Гость
11:09 23-04-2005
аффтар, не пешы больше. В Бобруйск, животнайэ!
И эти люди учат будущее поколение...
Истинная сила педагога, дорогуша, не в способности вломить ребятёнку. Это люьой папаша могёт, что там уметь - выпорол и доволён, выполнил долг по воспитанию. А дети потом копят злобу, и получаются... вобщем, думаю, если вы столкнётесь с этой жертвой родительской опеки в тёмном переулке. вам станет яснее моя позиция.
Истиная сила воспитания - в способности словом заставить ребёнка что-то не делать\делать. Никогда не замечали: у учителей, часто орущих на учеников, уроки срываются чаще всего. Любое действие рождает противодействие, физика, йопта её в душу мать...
А вот у учителей, могущих сказать тихо, но так, что все сразу затыкаются и успокаиваются... У них действительно хорошие ученики, таких людей уважают, я тоже.
Ибо, повторюсь, истинная педагогическая сила - заставить сделать по-совоему, не прибегая к жёстким методам. Вот если человек может это - значит, он хороший педагог.
В заключение хочу сказать насчёт читателей.
Меня в детстве не били. То есть в раннем, было пару раз, но и только. И вы не имеет морального права утверждать, что я разложенец.
Чтоб вы знали, я имею статус достаточно культурного и порядочного человека. Не хватстаюсь, нечем, а говорю для вашего развития.

Пешу жи падонак стайлом, в рот ево йоб, патамушта вы минйа ниибаца как бесити, и сим я вырожайу свайо призренийэ к вам, ога.

Мист
Мариночка
11:52 23-04-2005
Мист Во-первых, я уже открыла доступ всем. Не могу знать, кому доверять, кому нет, по-этому либо закрою для всех, либо открою для всех.

Во-вторых, истинная любовь педагога заключается к умении применить к ребёнку разные средства воспитания. Методы кнута и пряника очень действенны. А сейчас у нас остался только метод пряника, метод слова. Вы изучали педагогику?

Любое правильное действие рождает не продиводействие, а хорошее воспитание.
Гость
12:56 23-04-2005
Марина Авис
йа нихуйа не изучал, й лосновываюсь на личнам опыти.
Любовь педагога? Это что за нах за такой???
Я говорил о "профпригодности", если так доступнее.

ЛюБОЕ действие рождает противодействие. вы с законами физики соприть тоже будете?

М.И.С.Т.
Максимально исчерпывающие сведения - труЪ
Мариночка
13:08 23-04-2005
Маленький Истеричный Стервозный Телёночек У рождённого в 1988 году опыт не очень большой. И о профпригодности он ничего не знает. Сначала выучитесь на учителя, потом говорите.

Физика не имеет никого отношения к тонким струнам человеческих отношений.
Мист
13:13 23-04-2005
Марина Авис
это вы-то про тонкие струны говорите? вам колбасой торговать, а не детей учить.

Знаете. с моей стороны вашего брата учителей всегда виднее.
как-никак меня воспитыть пыжуццо.

На учителя мало выучиться, надо иметь призвание.
По вам я вижу, что вам в военкоме главное врачихой работать, они там такие же уроды.

Маленько Аморальная Решительно Ипанутая Ниибацо Антиумная Атомная Вислоухая Ититьская Стерва.
это я до уровня детсада опустился. ога =)))))

Мало И Сильно. Так.
Мариночка
13:28 23-04-2005
Малолетний Идиот С Трещиной в голове Меня КОЛБАСИТ учится в АСПИРАНТУРЕ! А может после ещё и в ДОКТОРАНТУРЕ! Меня КОЛБАСИТ получить УЧЁНУЮ СТЕПЕНЬ!
Мист
14:37 23-04-2005
лучше быть малолетним идиотом, чем великовозрастной дурой. У меня хоть какие-то перспективы есть
Эк тя зацепило, ога =)))))
Но меня по-прежнему не ипёт, хоть ты там аспирантуру в рот и в ноги имей.
С дитями низзя жестоко. Вспомни Ф. Ф. Преображенского (тоже дохтур, мировое светило)
Мариночка
18:43 23-04-2005
Мист Если вспомнить произведение Булгакова "Собачье сердце", то в нём как раз раскрыто наше противостояние - между интелигентами и пролетариатом, никогда не носящим колош.
abbath Buzoni
18:58 23-04-2005
Марина Авис вот дупло. я тебе фото показываю, а ты мне в ответ гидроцефала какого-то...
некрасиво выходит.
Мист
00:25 24-04-2005
Марина Авис
[изображение]

это кто ж тут пролетариат? А вы никак себя к интеллегенции причилсяете?
Хорошо, пусть я скотина неотёсанная, но вы - вы причисляете себя к тем, кто силён на словах, ниибацо как ратцует, а на деле - фиг? умственный значит труд, ога...
йа кстати, Собачье сердце и пр. Преображенского упомянул к тому, что сие светило науки всегда повторяло: "лаской со всеми надо, исключительно лаской"

[изображение]