morbid
16:30 29-06-2006 Порадовала
Фотка из Хумор КЛуба:

[изображение]

Мораль! Краска детям нихуя не игрушка... Мочи художников.

Current music: Dark Funeral - Hail Murder
Комментарии:
Кирара
18:14 29-06-2006
Пипец..........
Ненавижу детей....
SyaRya
18:24 29-06-2006
жжжжость
10001000100010001000
18:51 29-06-2006
Кирара вы таки дура
Кирара
20:19 29-06-2006
Darth Maximus обоснуйте свой ответ.
Или потрудитесь извиниться.
Гость
23:36 29-06-2006
Кирара вы таки дура
И не хуя тут обосновывать...
Boolean Overflow
23:46 29-06-2006
Кирара
обоснуйте свой уебанский пост.
или потрудитесь пососать хуй
Кирара
00:54 30-06-2006
Вахуе.
Мальчики, на правах матери могу сказать, что вы точно мудаки.
Morbid, sorry, но терпеть подобное..
Сразу видно, что у данных типов детей небыло, нет и вряд ли предвидеться.
Вам кажется весело получать такие сюрпризы от детей? А мне вот давно не весело. Я слишком хороош на своем опыте знаю какого это. Потому могу честно сказать, что детей ненавижу.
Особенно в возрасте от 1,5 до 4 лет. Договориться с ними нельзя, наказывать бесполезно.
Потому свои "умные" коменты можете запихнуть себе в жопу. Приятных впечатлений.
Архив Гуннбьерна
00:57 30-06-2006
Мнда, какие родители, таки и дети. Уёбоки и те и другие. Один без воспитания друге без мозга )))))))
Boolean Overflow
01:28 30-06-2006
Кирара
Понимаешь, киса, во-первых как-то тот факт что ты мать тебе совершенно никаких особенных прав по заявлению тех или иных положений не дает.
Ради чего ты проживаешь свою гнилую жизнь? Ради карьеры? Ради того чтобы где-нибудь попутешествовать? Да хуйня твоя жизнь, если ты "ненавидишь детей". Потому что ты по сути ненавидишь свою жизнь и единственную цель, по которой ты вообще тут ползаешь по планете.
Архив Гуннбьерна
01:36 30-06-2006
Etranger ... хаха .... надо бывло Вам было женщиной родиться ))))) Вы были отличным МАТЬ ))))
Boolean Overflow
01:40 30-06-2006
Гуннбьёрн
Да дело не в том мать/не мать, дело в простом убожестве рассуждений гражданки кирара, совершенно ничем не кодкрепленных. Кроме того что говоря кратко "вы лохи ничо не знаете а вот я такая крутая натерпелась мне лучше знать так что сасать"
Кирара
01:41 30-06-2006
Etranger мальчик, ты совершенно не понимаешь суть вопроса. Более того, опыта у тебя никакого, потому ты вдвойне не понимаешь о чме речь. Ты меня не знаешь, ты на 100% промахнулся с воим образом и стилем жизни. :) Бугага! Ты постратил 12 баксов и ни во что не попал! (с) Вообще, мне лично смешно, когад чел сам не знает о чем говорит.)))))))))))))))))
Я не сказала, что я их не люблю, хотя... Нет, одного я люблю, но это не мешает мне его ненавидеть за подобные выходки. Жить в хаосе и раздрае не лучший вариант.
Вот когда заведешь своих, начнешь каждый день получать убытки в виде разбитых ваз, чашек, разломаных любимых вещей и прочей так необхожимой любому человнку шелухи, вот тогда ты вспомнишь эту картинку, мои коменты и, может быть тогда, если тебе повезет, ты меня поймешь. Я не настаиваю на абсолютной правильности моего мнения, но никто не имеет говорить мне, что я дура, потому что думаю по другому, не так как вы. Я имею право на личное мнение. А ты и товарищь, даже боящийся оставить свое имя под коментом, можете отправляться в пешее эротическое. Вернетесь, когда женетесь и заведете своих детей хотя бы в возрасте 2-3 лет. :)
Адьес.
Архив Гуннбьерна
01:45 30-06-2006
Etranger .... судя по всему ты знаешь лучше всех как сосать )))) Как детей рожать и ростить?

Конечно дети наше все, мы созданы для продолжение рода. Плодитесь и размножайтесь. И все те кто не принес в эту жинь ничего не стоит ))))

Даешь первобытнеый строй, поохотились, поеблись, выростили отпрысков, что еще надо то ))))))))))))))))))
morbid
01:59 30-06-2006
Кирара а мне-то чо терпеть... У меня тут демократия - мона писать чо угодно. Сам я согласен скорее с тобой. Я детей не выношу. Хотя мы все когда-то такие были... Кстати у Максимуза уже второй ща будет:)

2Олл. Я детей не люблю. И учиться их готовить не собираюсь. А если чья-то цель - именно оставить на планете еще пару-тройку клонов - велкам. Это их цель, а у меня свои. А имху писать и высказывать тут пока никто не запрещал. Любишь - женись. Не любишь, не женись (С) Делов-то...
chaoss
02:08 30-06-2006
Etranger
знаешь, если я зайду в подъезд и увижу, что там наблевано, моей первой мыслью будет "ненавижу этот город, эту страну и уебков, которые в ней живут" (и мне кажется большинство так подумает). Это не значит, что я - моральный урод, у которого нет ничего святого, и готова расстреливать всех из автомата. Просто это естественная эмоциональная реакция.
Гость
02:12 30-06-2006
morbid "фсего и делоф то ..."
morbid
02:12 30-06-2006
chaoss ну тут речь не об эмоциональной реакции. Я могу и про детей и про страну тебе в любом состоянии повторить в другой раз и так же думать буду:)
Гость
02:30 30-06-2006
товарищь, даже боящийся оставить свое имя под коментом

легче тебе будет если узнаешь как меня зовут ?
Да лень мне имя писать, ясно ?
Кто надо - тот знает...
Гость
02:33 30-06-2006
Я имею право на личное мнение.
Гость
05:23 30-06-2006
мда .... дети ...
roll
09:05 30-06-2006
Ни с кем не согласен.

увидя такое дома - уржался бы до колик...
хренли тут истерить - цена вопроса - бублос и время на уборку.
тут нет ничего неповторимого.

но, блин, какие рожи у них забавные )))))
и еще понял бы, что краску надо просто прятать где-то..
:D
Архив Гуннбьерна
10:26 30-06-2006
Мне лично детей жалко, их ждет минимум раздрожение на коже и бо-бо в животике. ибо краска самая обыкновенная.

Родители ибланы ))))
Лохматая
10:47 30-06-2006
Судя по картинке, надо не детей ненавидеть, а родителям навешать.
Где эти говнюки хранят краску, что трех и двухлетка смогли до нее добраться?
И где они были как минимум полчаса, когда дети это размазывали?
И почему ребенок (старший) не в курсе, что это яд и вообще нехорошая вещь?

Так что дети не причем.

Гуннбьёрн :agree:
Кирара
10:59 30-06-2006
Гуннбьёрн поддерживаю. В данном случае виноавты родители ибо мудаки.

roll уржаться до колик не позволит приобретенный опыт имхо на нечто подобное уже насмотрелось.
ПыСы: родители мужаками не были и все (ВСЕ) убирали и прятали, но дите само все нашло и сделало по своему. ;)
Папина Дочка
11:01 30-06-2006
:D Том Сойер и Гек Фин!

Интересно, их фотографировали изумленные родители? ;)
roll
11:54 30-06-2006
Кирара опыт тоже есть, и выводы из него тоже
поэтому такое мнение )))

а дети находят все, что спрятано, да... но есть еще офигенная штука - замок ))))
10001000100010001000
12:11 30-06-2006
Кирара В данном случае виноавты родители ибо мудаки
Абсолютная правильность данного высказывания все-таки не делает Вас умнее - Вы таки ДУРА!!!!!!!!!
Кирара
12:15 30-06-2006
Darth Maximus пошел на хуй.
10001000100010001000
12:15 30-06-2006
Кирара ДУРА!!!!
Архив Гуннбьерна
12:16 30-06-2006
Darth Maximus ... вы определенно МУДАК, не смотря не на что )))))))))))))))
Кирара
12:17 30-06-2006
roll замки, изоленты, резинки, крючки - квесты разного уровня, но все пройдены. Бесполезняк. :)
morbid
12:18 30-06-2006
Darth Maximus кисо, вы беспокоитесь?

Кирара я такие квесты в детстве на раз решал:)
10001000100010001000
12:19 30-06-2006
morbid еще как - у меня жена прямо вот сейчас рожает )))
morbid
12:19 30-06-2006
Darth Maximus
Ты уверен, что это дело рук Кирары?:) *держет пальтсы*
10001000100010001000
12:21 30-06-2006
morbid Уверен, что не её )))

Гуннбьёрн Возможно Вы правы, потому как МУДАК - понятие весьма относительное и зависит от системы координат. Вообще все в мире относительно, кроме того, что Кирара - дура.
Кирара
12:23 30-06-2006
Darth Maximus мне вас искренне жаль. Учитывая ваши семейные обстоятельства - трогать вас больше не буду. Лежачего не бьют. :)
Архив Гуннбьерна
12:23 30-06-2006
Darth Maximus ... конечно .... лучшие координаты мудаки и дуры ... глубоко )))) ... наверно мудак это пуп земли.
10001000100010001000
12:24 30-06-2006
Кирара *шепотом* а мне Вас )))
morbid
12:25 30-06-2006
Кирара ему все енто еще пару-тройку лет терпеть:)

Гуннбьёрн а ты чего не знал? У меня вот вечером если по району пройти - можно найти этому даже не одно и не двадцать одно подтверждение в лице целой кучи экземпляров:)
Кирара
12:27 30-06-2006
morbid мне проще, я не терплю - я с этим живу. :)
Boolean Overflow
12:43 30-06-2006
мальчик, ты совершенно не понимаешь суть вопроса. Более того, опыта у тебя никакого, потому ты вдвойне не понимаешь о чме речь. Ты меня не знаешь, ты на 100% промахнулся с воим образом и стилем жизни. Бугага! Ты постратил 12 баксов и ни во что не попал! (с) Вообще, мне лично смешно, когад чел сам не знает о чем говорит.)))))))))))))))))
:lol::up:
Вот подобные пассажи я привык называть "самослив защитан".
Запомните, дама, вот вы меня видимо раза в полтора а может и больше старше, но до сих пор не поняли простой и жестокой правды жизни, не поняли, что нет ничего глупее когда-либо и в чем-либо прикрывать свой зад "опытом", и тем более кому-то говорить что он не понимает о чем речь и вообще суть вопроса.
Это все страусиное сование головы в песок. Да, гражданка, со стороны все понятно и тем, у кого как вы выражаетесь "нет опыта". Да, я понимаю о чем речь, и если разберусь, то пойму вдвойне. Я не пытался "попасть", я сделал вывод из того что вы писали - и для этого знать вас мне совершенно не обязательно.
Аривидерчи.
morbid
12:46 30-06-2006
Etranger у тебя тоже жена рожает?:)
Кирара
12:48 30-06-2006
Etranger если ты сделал 100% неправильные выводы - виноват в этом только ты сам. Если ты не понимаешь о чем пишешь, хотя 100% уверен в себе, то здесь я тоже тебе сочувствую.
Надеюсь, что к моменту отцовства ты успеешь на многие вещи посмотреть по-другому. Если тебе совсем повезет, то ты даже сможешь это понять. :)
ГЛ.
Кирара
12:48 30-06-2006
morbid :kruto: :up:
Mike L
12:49 30-06-2006
клоуны )))
Кирара
12:49 30-06-2006
br :cheek:
Mike L
12:51 30-06-2006
все все ))
Boolean Overflow
12:54 30-06-2006
morbid
Это единственный довод стобы думать головой? :)
Кирара
Правильные, правильные. Если ты их считаешь неправильными - виновата в этом только ты. :hello:
br
И не говори :)
Кирара
13:01 30-06-2006
Etranger для сведения - все, что ты писал якобы обо мне - 100% чушь. И как мне еще называть 100% ошибку?! Предлогай варианты. :)
Кирара
13:03 30-06-2006
ПыСы: я все понимаю, признат себя при всех неправым для мужчины очень болезненный поступок, хотя порой это лучше, чем продолжать спор.
Вот только не все мужчины это понимают...
Boolean Overflow
13:14 30-06-2006
:lol::up:
Последняя фраза убила :lol:

Киса, да вы ярая феминстка я смотрю, "вы все дураки и не лечитесь, одна я в белом платье стою красивая" :lol:

Ты, киса, только пиздить и умеешь :) Вот объяснить в чем чушь - это уже выше твоей нещщастной феминистской сучности :)

И вот кстати уже второй раз самослив засчитан.
morbid
13:22 30-06-2006
Etranger
Слушай, ничо если я вмешаюсь, но мне просто всегда подобные заявления ацки интересны... У тебя диплом есть что ты самый умный или тебе кто сказал или ты таки сам решил? :)
the_Dark_One
13:22 30-06-2006
Какое смешное апсуждение.))
10001000100010001000
13:23 30-06-2006
Вас не заебло?

Тут все понятно Кирара - ДУРА, Etranger очень ЮН, а У МЕНЯ ЕСТЬ СЫН!!!!!

И дочь )))
anti-s
13:24 30-06-2006
а меж тем время на журналах не соответствует тому, которое говорят по "100"
Boolean Overflow
13:29 30-06-2006
morbid
В том-то и дело, что нету! И ни у кого нету. И никто не может со "100% уверенностью" © утверждать, прав или неправ кто-либо в чем-либо. А когда человек как раз начинает говорить фразы, смысл которых сводится к наличию такого "диплома" в чем-либо ну или про эту несомненную непостижимую правоту/неправоту - вот это уже совершенно точно означает, кто "100% не прав".
Darth Maximus
Это не дает совершенно никаких дополнительных объяснений. Возраст - всего лишь цифра в пасспорте. Просто есть такое дело как среднестатичтическая тупость и ублюдочность среди людей каких-то определенных возрастов, ага.

Кстати, поздравляю!!
Кирара
13:35 30-06-2006
Etranger ХАХАХАХАХАХАХААААА!!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:
Ой, насмешил!!!!!!!!
Пиздец, просто. Я просто плАчу! Слышали бы тебя другие.... Черт, надо это в мемориз! Меня феминисткой обозвали! Черт! ДАже незнаю, что и сказать - слов нет!!!!!!
Скажу кому - не поверят! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Darth Maximus я вас поздравляю с рождение ребенка совершенно искренне. Рада, что никакие жизненные траблы не могут изменить ваш оптиместический взгляд на жизнь. Жаль только, что вы считаете себя вправе показывать свою ограниченность и вешать другим ярлыки. Но, сегодня у вас такой день... Черт, все прощаю. :)
morbid
13:39 30-06-2006
Антивирус вот это и есть САМОЕ СТРАШНОЕ!!!

Darth Maximus ну это, поздравляю что ли:) Сигару по почте:)

Etranger Кирара ничего не утверждала. Она сказала что детей не любит и пояснила по какой причине. Это ее личное мнение и она вполне имеет на него право.

З.Ы. Насчет возраста не совсем правда. ПО крайней мере чем дальше живу - убеждаюсь в том, что даже если б я современный пришел бы к самому себе в 17 лет и попытался бы хотя бы что нить обьяснить - я 17-летний врядли смог понять и один хуй наломал тех же дров... Так что возраст имеет некоторое значение - не потому что кто-то там тупорылый или кто-то сильно умный. А просто потому что когда счетчик тикает а ты к нему прислушаешься, то у тебя появляется чувство времени уже на автомате.
chaoss
13:40 30-06-2006
Etranger ах, сколько раз я слышала о прекрасных юных парнях, восторженно говорящих о детях как наивысшем счастье, носящих на руках своих молодых беременных жен, и затем оставляющих их одних с ребенком на руках без средств к существованию только потому, что все оказалось не так, как они ожидали. Вместо "праздника каждый день" - суровые будни. "Я думал, все будет по другому". Увы, возраст значит не только дату в паспорте.
Надеюсь, уважаемый, вы не окажетесь в их числе. :)
Boolean Overflow
13:54 30-06-2006
morbid
Я говорю о том как она продлжила аргументировать сказанное.
А про "чувство времени" - ну посмотрим. Лет в 30 сообщу, изменилась ли, и если да то куда, моя точка зрения по этому поводу. Ты главное к тому моменту в говно не скурись :)
chaoss
Да я ж совершенно не к тому сказал что сам детей люблю :)
Я вообще все больше убеждаюсь что если я когда-нибудь именно что _захочу_ детей, то наверное попрошу меня усыпить где-нибудь до момента когда им будет лет 7. Потом если увижу что годам к 13 они становятся безвольными мейнстримовскими ублюдками вроде наших жрушных АНГИН, тогда наверное опять попрошу усыпить :))
А к женитьбе - так тем более. Я выступаю за то чтобы пока возможно - просто жить вместе, где возможно, как возможно. Женитьба - это вообще, продолжаю ту же тематику, печать в паспорте. Но согласитесь, сколько проблем?
А счастье для меня - вообще понятие очень расплывчатое и непонятное. Видите Калигулу на аватарке? Вот мне тоже иногда начинает казаться что наивысшее счастье - это просто достать луну с неба, другими словами получить хоть что-то, что получить просто невозможно.
Кирара
13:56 30-06-2006
Просто мысли вслух, в существовании которых многие бояться признаться даже самим себе.
Хотя бы раз в жизни, но случается такая ситуация, когда от бессилия что-либо изменить или как-то исправить, или просто от отсутсвия сил бороться и как-то все менять, но у практически ВСЕХ родителей хотя бы РАЗ в жизни, как бы они не любили своих детей, НО ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ появляется желание убить свое родное, обожаемое, ненаглядное! Хотя просто проскакивает такое желание. Не верьет тем, кто скажет, что НИ разу такого не было. БЫЛО! Просто вам они об этом не расскажут. К сожалению, силы родителей как духовные, так и физические имеют границы; способность познавать мир у ребенка практически безгранична! Потому бывает. Да, я честно могу сказать - такое у меня было. Потому я отвечаю за свои слова. Лучше честно себе в этом признаться, запомнить, ужаснуться и жить дальше совершенно спокойно, реально сознавая, что это ужасно. Чем всю жизнь врать самому себе. Это честнее. Вы можете сколько угодно раз писать, что я дура. Это ваше право. Но своего ребенка я люблю, я перегрызу горло любому, кто посмеет его обидеть. Однако я знаю, что я умею ненавидеть и умею прощать. И умею любить. Имено по-этому. Есть за что.
Сорри, если что не так. :)
Boolean Overflow
13:59 30-06-2006
Кирара
А почему нельзя было сразу нормально вот так как выше аргументировать?
Кирара
14:01 30-06-2006
Etranger если ты собираешься изменяться только к 30 - сочувствую.
Самое страшное время для мужчин рядом с ребенком - 0-4 года, когда многие мужики просто незнают, что с детьми делать. Ведь дети не бегают, не разговаривают, не ходят само на горшок, не едят сами вилкой и САМОЕ страшное - не умеют ездить на велосипеде и играть в футбол. Потому они бегут, бросоют от страха своих любимых с долгожданными и как крысы спасаются от ответственности. Бывает. Вот только не у всех проходит. И ты сколько угодно можешь себе врать, что ты любтшь детей - ты такой же как все. Ничем не хуже, но и не лучше. Потому высказывать что-то мне просто не можешь - ты заврался. Я сказала правду, а ты нет.
morbid
14:02 30-06-2006
Короче детей в результате не любит никто, но тем не менее время от времени они появляются и даже любимые:)_ ЛОЛ:)
Один я ненавижу всех и взрослых и детей одинаково:%)
Кирара
14:03 30-06-2006
Etranger потому что я не собиралась рзжевывать все это тем, кто еще не скоро это поймет. Однако, заставили. Так получайте полной ложкой и честно признавайся хотя бы сейчас - ты ошибся.
Кирара
14:03 30-06-2006
morbid :cheek:
the_Dark_One
14:33 30-06-2006
Кирара
Какое у тебя ангельское терпение в разговоре с детьми. Респект! :D
Кирара
14:35 30-06-2006
necros годы практики и тренировки. :lol:
Boolean Overflow
14:46 30-06-2006
Я сказала правду, а ты нет.
и честно признавайся хотя бы сейчас - ты ошибся.

бесполезно что-либо тебе объяснять :lol:
запомни, киса: никогда и нигде не обобщай.
И ты сколько угодно можешь себе врать, что ты любтшь детей - ты такой же как все. Ничем не хуже, но и не лучше
мало того что ты пиздишь как дышишь что я где-либо говорил что люблю детей, мало того что ты за меня решила, какой там я и прогнала просто гениальную фразу "как все" и "ничем не хуже, ни лучше", так ты еще и возомнила о себе такое высокое мнение что "ты зарвался".

киса, ей богу, вы так смешны для вашего возраста, и ничем от той же АНГИНЫ не отличаетесь - она точно так же видит не то что написано а то что ей нравится видеть, и точно так же себя и свое мнение делает истиной в конечной инстанции.
Все, киса, разговор окончен, с вами все ясно - безнадежный случай.

necros
Где ты детей увидел? Оно сама с собой не разговаривала вроде бы
Кирара
15:17 30-06-2006
Etranger дэбил. :kz:
roll
15:40 30-06-2006
necros :agree: :lol:
Hashinger
17:02 30-06-2006
Гуннбьёрн
ибо краска самая обыкновенная.
Судя по всему это новейшее изобретение. Краска без запаха. Не думаю, что нашу российскую нитру раскатали бы так по полу. Задохнешся быстрее...
morbid
17:05 30-06-2006
Hashinger
Я када маленький был очень любил запах краски, бензина, клея, ацетона... Потому такой и вырос:)
10001000100010001000
19:04 30-06-2006
Кирара . Да, я честно могу сказать - такое у меня было.
И все-таки Вы ДУРА!!!!
Кирара
23:21 30-06-2006
Darth Maximus И все-таки вы Мудак.
Гость
00:45 14-07-2006
Я понял одно - то что Кирара - дура - это просто уже по приколу (обоссаться мона). Причем это ясно уже просто всем. Что ПО ПРИКОЛУ. Ну кроме самой Кирары, разумееется :-))))

Блядь, так серьезно все, уже 4-я страница, хуясе
Архив Гуннбьерна
01:12 14-07-2006
Гость ... жирафски ибланы не спят ? )))) С добрым утром )))))
morbid
01:16 14-07-2006
:) И большой Медветь не дремлет:)
Архив Гуннбьерна
02:49 14-07-2006
morbid ... превед ))))
morbid
03:00 14-07-2006
Гуннбьёрн
ну вот тока на опушке битцевского лесопарка подрочить вздумаешь и на тебе - преведы с медведами... :)
Гость
22:00 16-07-2006
Эх, задрочу ?
AxelJent
20:59 10-09-2006
Кирара Darth Maximus , однопостно НАХУЙ!!!! :)
Гость
02:11 20-03-2007
всем сюда http://community.livejournal.com/ru_childfree/
Never
20:15 25-04-2007
А у младшенького плоскостопие...
Lady Xerra
18:30 14-07-2007
Забавное фото)))) Но мне было бы нисмишно, случись такое у мя в квартире... но ненадолго, все равно бы расхохоталась в итоге.

morbid, до сих пор не понимаю, как эти самые дети получаются, долго мамку на эту тему пытала. Она все про какой-то там инстинкт говорила... ну НЕТ у меня этого инстинкта, хоть уже тридцатка наступила почти, НЕТ его и все... я рада, что это так. Есть более важные дела, типа вторую-третью профессию получить и т.п., так как раньше на это возможностей не было попросту. Так что просто пусть у соседей они растут, дети-цветы жизни. Фраза твоя про появление детей гениальна! Судя по примерам из жизни, они просто появляются, и нет никакого инстинкта, который я тщетно пыталась у себя отыскать, и все со мной в порядке.
ЗЫ. Немного не в тему так как тут дискуссия о детях дошкольного, но все же, может кому пригодится....
Я преподавала английский в школе разным возрастным группам. Минусы - отсутствие ИНТЕРЕСНОЙ учебной литературы, впрочем, кто с этим не сталкивался, в роли ученика? Так что дети не виноваты: им скучно и неинтересно, если уж я от первой строчки чуть не уснула, а строчка эта была на полстраницу... вообщем лекции стала сама писать, всем стало интересно...
morbid
20:26 14-07-2007
Правильный подход - и самому хорошо и детям интересно и не скучно.