11:45 22-04-2017
Never » Эффект Даннинга — Крюгера
Эффект Даннинга — Крюгера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным, которые, к тому же, склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами.

Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание© Чарлз Дарвин
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности© Бертран Рассел
Я не сомневаюсь только в том, что сомневаюсь© Рене Декарт
Знающий не говорит, говорящий не знает© Лао-Цзы
Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества© Конфуций
Я знаю, что ничего не знаю© Сократ
Группы: [ Развитие ]
15:37 24-03-2017
Never » Принципы системного подхода в методике преподавания мастерства актера
Тезисы


Принято считать, что целью преподавания дисциплины “Мастерство актера” является индивидуальное обучение студента профессиональным навыкам актера драматического театра и кино. При такой формулировке основной цели учебного процесса упускаются из вида несколько важных обстоятельств.

Во-первых, профессиональный актер на сцене работает в составе артистической группы, результат работы которой – успех или неудача постановки, определяется взаимодействием участников спектакля в большей мере, нежели индивидуальными качествами артистов.

Во вторых, при оценке качества подготовки актера следует учитывать не только (или не столько) индивидуальные навыки и особенности, но и способность применить их в совместной работе в качестве участника артистического ансамбля.

В третьих, исходя из приведенного ранее, целью и смыслом методической работы в курсе “Мастерство актера” следует принять создание полноценного репертуарного спектакля вместо одно – двукратного показа “дипломных” спектаклей.

Общеизвестно, что “дипломные” спектакли пользуются особой благосклонностью театральной публики, которая за обаяние молодости охотно прощает огрехи и недочеты как в изображении отдельных персонажей, так и постановки в целом. Нерастраченная энергетика начинающих профессиональную карьеру актеров обычно с лихвой покрывает изъяны постановки и награждается щедрыми аплодисментами друзей и родственников дипломантов.

При всем уважении к режиссерам и участникам дипломных спектаклей нельзя не отметить, что, несмотря на обилие профессиональных атрибутов и аксессуаров в дипломных спектаклях (музыкальное оформление, костюмы, свет, и т.д.), такой порядок больше подходит театру любительскому, нежели профессиональному. Для состоявшегося актера существует единственный профессиональный критерий - это работа в репертуарном спектакле, пользующимся успехом у зрителей.

В предлагаемой постановке методики преподавания актерского мастерства на первое место выходит процесс подготовки полноценного репертуарного спектакля для профессионального театра, а акценты учебного процесса с индивидуальной подготовки артиста смещаются в сторону формирования актерского ансамбля.

Методы управления процессом, при котором все действия и участвующие в них компоненты (или их участники) направлены на достижение максимального результата (цель процесса) обычно называется системным подходом и имеет собственную аксиоматику.


Принцип задания цели

Принцип целенаправленности

Принцип накопления результатов

Принцип выполнения действия для достижения цели


Принцип задания цели полагает, что все процессы системы и свойства ее элементов подчинены достижению единой цели. Соответственно, поставленная цель должна быть достижима за приемлемое время при допустимом уровне издержек. Цель должна быть реальна, измеряема и должна иметь четкие критерии ее достижения. Цель системы (или методики) определяет последовательность и локальные цели составляющих ее процессов и свойства входящих в нее элементов.


В данном контексте термины “система” и “методика” синонимичны, так как “методика” так же, как и “система”, объединяет процессы и элементы (педагогического процесса) таким образом, при котором результат их взаимодействия недостижим для отдельных и независимых действий каждого из этих элементов и процессов. Таким образом, цель определяет и саму систему и свойства ее элементов.


Принцип целенаправленности. Все входящие в систему элементы имеют свойства, способствующие достижению цели. Элементы, не удовлетворяющие этим критериям, исключаются из системы

Принцип выполнения действия. Любое действие или процесс выполняется только в том случае, если он направлен на достижение поставленной цели. Действия или процессы могут иметь собственные, вспомогательные цели. В этом случае локальные цели должны образовывать дерево целей, являющееся декомпозицией цели системы. Действия или процессы, имеющие локальные цели, не являющиеся результатам декомпозиции цели системы, не выполняются.

Принцип накопления результата. Результаты всех процессов системы дополняют и усиливают результаты, полученные в предыдущих процессах. Процессы, не соответствующие требованиям аддитивности результатов, исключаются из системы.


При традиционном подходе, не использующем мерологию системного подхода, для достижения заданной цели, выбирается некоторая последовательность процессов, в отношении которых априори предполагается, что совокупность их локальных целей и позволяет достигнуть заданной общей цели или же такая совокупность (локальных целей), собственно, и является общей целью.


Методология системного подхода предполагает обратный подход – определяется главная цель и критерии ее достижения, затем общая цель раскладывается на вспомогательные или локальные цели, для достижения которых выбираются определенные процессы и порядок их реализации.

Графически разницу подходов можно представить в игровой форме: первый больше всего похож на набор кубиков, позволяющих собрать некую произвольную конструкцию, второй больше всего похож на ханойские башни, в которой разноцветные диски различного диаметра собираются на стержень, изначально задающий форму полученной конструкции.


Таким образом, особенности приведенной методики преподавания актерского мастерства заключаются в том, что ее целью является создание полноценного репертуарного спектакля, в котором из ее элементов (студентов курса) создается актерский ансамбль, исполняющий спектакль на профессиональной сцене.

Такая постановка учебного процесса позволяет не только сформировать у студентов основные профессиональные навыки и продемонстрировать их на сцене качестве “обязательной программы” дипломного спектакля, но и определиться с выбором актерского амплуа, вывить сильные стороны актерского дарования и ретушировать слабые, привить навыки психологической устойчивости – способность играть на сцене в реальных условиях и чувство сценического партнерства.

То, что спектакль должен быть репертуарным, с одной стороны, является оценкой качества самой системы (или методики) – правильно сконструированная системы должна обеспечивать стабильность результата, полученного при достижении цели и с другой - позволяет выпускникам с наименьшими издержками адаптироваться к любой профессиональной театральной труппе.

Подобный подход не отрицает, но лишь дополняет традиционный учебный процесс переносом его акцентов с формирования индивидуальных профессиональных навыков на

умение существовать в сценическом пространстве в составе актерского ансамбля. Соответственно, основными элементами предлагаемой системы или методики являются

репертуарный спектакль

актерский ансамбль

режиссер - педагог

профессиональный театр


С изложенной точки зрения формирование актерского ансамбля начинается уже на этапе профессионального обора претендентов на обучение. Необходимость формирования ансамбля вызывается следующими обстоятельствами.

В провинциальные вузы поступают абитуриенты с заниженной самооценкой. Те, что по разным причинам считают для себя невозможным обучение профессии в столичных ВУЗах. В приведенных обстоятельствах на первый план выходит психологическая задача – убрать негатив (заниженную самооценку) из личностных оценок профессиональных возможностей (способностей). И самый эффективный способ решить поставленную задачу - сформировать ансамбль, в котором установки педагогов дополняются взаимодействием участников, создавая синергетический психологический эффект, обуславливающий изменение профессиональной самооценки.

Системой может быть только такое сочетание процессов и элементов, в котором результат их общего взаимодействия отличается от результатов действия каждого из этих элементов в отдельности. Он может отличаться как количественно, так и качественно.

В отличие от классических трактовок системного анализа в данной методике кроме количественных параметров цели особое значение приобретают ее качественные характеристики. Изначальная трактовка термина “сверхзадача” предполагает доведение до зрителя основной идеи сценического произведения. Качественное достижение поставленной цели предполагает контакт актера со зрителем, при котором доведение до зрителя основной идеи осуществляется на максимально достижимом эмоциональном уровне.

Константин Аркадиевич Райкин как-то заметил, что зритель приходит в театр для того, что - бы прожить два часа другой жизнью.

Перефразируем классиков для иной формулировки актерской сверхзадачи.


Если человеку, хотя бы на два часа, нужна другая жизнь, дай ему эту жизнь. Другая душа будет у него, другая душа будет у тебя.

)))
Группы: [ Реалики ]
16:42 31-01-2017
Never » Оригиналы цитат.
"О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды"© Диоген Лаэртский
"Век живи — век учись тому, как следует жить"© Луций Анней Сенека
"Если цель — спасение души, то цель оправдывает средства"© Игнатий де Лойола
"In vino veritas, in aqua sanitas"
"Благими намерениями вымощена дорога в ад, благими делами дорога в рай"
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."© Отто фон Бисмарк
"Береги пулю на три дня, и иногда и на целую кампанию, как негде взять. Стреляй редко, да метко; штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля — дура, штык — молодец"© Суворов
11:42 16-01-2017
Never » Правила жизни.
01. Снисходительность. Все люди уроды и эгоисты по своей сути, прими это и не требуй от них большего.
02. Береги колени, спину. Они не лечатся, просто, береги.
03. НЕ спорь. НЕ трать время на доказательство правоты. Ищи ее, но НЕ доказывай.
04. Молчи. Говори лишь в уши жаждущие слов.
05. Держи паузы. Умей выслушать собеседника. Замолкай, если тебя перебивают.
06. Говори лишь о том, что знаешь. НЕ передавай чужие слова, если НЕ видел это сам.
07. Просвещай. Каждый день. НЕ питай иллюзий, что можно свершить что-то одним действие.
08. Радуйся. В жизни нет радости кроме той, что внутри нас. Хочешь праздника - сделай.
09. Будь реалистом, но мысли позитивно. Все равно на сколько наполнена или пуста кружка, но НЕ будь против войны, будь всегда за мир.
10. НЕ брюзжи. Брюзжание есть желание высказать мнение и боязнь последствий. Высказывай открыто или молчи.
11. Дари женщинам цветы. Хоть один, хоть ромашку, но дари все время.
12. Делай малые шаги, но каждый день. Пропуская не нагоняй.
13. Веди дневник не своих переживаний, но дел.
Группы: [ Реалики ]
11:34 16-01-2017
Never » Правила торговли.
1. Ставь первым товар со средними характеристиками по завышеной цене.
2. Скрывай естественный свет за искусственным.
3. Прячь часы.
Группы: [ Реалики ]
09:46 11-01-2017
Never » Держи черпак
XIX в.,Санкт-Петербург.Площадь перед Академической Капеллой медленно пересекает полудохлая кляча,запряжённая в телегу золотаря.На телеге стоит огромная,зловонная бочка,полная говна. К бочке прислонён большой,перемазаный дерьмом,медный черпак.На телеге едут двое-старый,побуревший от возраста и ремесла,тщедушный дедок-золотарь и юный подросток-его подмастерье...В этот момент,по окончании концерта,на площадь высыпает весело гомонящая на французком,сверкающая бриллиантами и эполетами,расфранченная толпа питерских аристократов...Втянув голову в плечи и злобно зыркнув в сторону непринуждённо хохочущих дворян,старый золотарь буркнул,обращаясь к ученику:-Слышь,Федька,ты это...крепче держи черпак-то! А то спиждят ведь,ироды,ннааа..
11:23 06-01-2017
Never » Собачникам
Об административных правонарушениях на территории Саратовской области

Закон Саратовской области от 29.07.2009 N 104-ЗСО

статья дополнительно включена Законом Саратовской области от 24.12.2015 N 179-ЗСО

Статья 1.9. Допущение нахождения в общественных местах собак без поводка или намордника

Нарушение общественного порядка, выразившееся в допущении собственником (владельцем) нахождения в общественных местах собак, за исключением щенков в возрасте до двух месяцев и декоративных собак ростом в холке до 20 сантиметров, без поводка или намордника вне мест, специально отведенных для выгула собак, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи пятисот рублей.




Решение Саратовского городской думы от 27 сентября 2007 года № 20-185
О Правилах благоустройства территории муниципального образования "Город Саратов"

4.9. Содержание животных в городе Саратове

4.9.1. Владельцами животных должно быть предотвращено опасное воздействие своих животных на других животных и людей, а также обеспечена тишина для окружающих в соответствии с санитарными нормами, соблюдены действующие санитарно-гигиенические и ветеринарные правила.

4.9.2. Владельцы собак и кошек обязаны следить за своими животными, не допускать загрязнения животными подъездов, лестничных клеток, лифтов, детских площадок, дорожек, тротуаров и иных мест общего пользования.

4.9.3. Экскременты кошек и собак должны быть убраны владельцами животного.

4.9.4. Запрещается:

- содержание домашних животных на балконах, лоджиях, в местах общего пользования многоквартирных домов;

- выгул собак без намордников и поводков;

- выгул собак на пляжах, территориях образовательных и медицинских учреждений (кроме ветеринарных), детских игровых и спортивных площадок, рынков и кладбищ, парках, скверах, бульварах, набережных, садах.


12. Содержание зеленых насаждений

12.2. На озелененных территориях муниципального образования "Город Саратов", за исключением земельных участков, находящихся в частной собственности и не имеющих ограничений по использованию зеленых насаждений запрещается:
12.2.2. Выгул домашних животных;
15:03 31-12-2016
Never » Аналог NightWish
Aesma Daeva
After Forever
Against Myself
Alkonost
Amadea
Amberian Dawn
Anabantha
Angtoria
ArtMania
Arven
At the Lake
Atargatis
Autumn
Beholder
Beseech
Coronatus
Dark Princess
Dark Sarah
Darkwell
Deathlike Silence
Delain
Delight
Diabulus in Musica
Draconian
Dysrider
Echoterra
Edenbridge
Emerald Mind
Enter Twillight
Epica
Escapist
Evanescence
Eyes of Eden
Forever Slave
Fortaleza
Godyva
Hamka
Innocens
Kari Rueslatten
Katra
Kerion
Kivimetsaen Druidi
Krypteria
Lacuna Coil
Leaves Eyes
Legenda Aurea
Luna Aeterna
Lunatica
Magica
Mandragora Scream
Markize
Midnattsol
Moondive
Niobeth
Nostra Morte
ReVamp
Sanctorium
Season’s End
Sirenia
Skyward
Soulslide
Stormgarde
Stream of Passion
Tacere
Tarja Turunen
Tears of Magdalena
Teodasia
The Aerium
Theatre of Tragedy
Theatres des Vampires
Todesbonden
Trillium
Tristania
Venin Noir
Visions of Atlantis
Wildpath
Wishmasters
Within Temptation
Xandria
АнДем
09:23 07-10-2016
Never » Шарфик
ЗАВЕТ.

- Я Господь твой, о Человек. Я сотворил тебя из ничего. Я дал тебе жизнь и вдохнул в тебя душу. Я дал тебе пять чувств, и шестое, лучшее - разум. Я приблизил тебя к Себе и обещал тебе высочайшее место в мире. Благодарен ли ты мне за эти дары?
- Да, Господи, благодарен, и преизрядно.
- В таком случае, могу ли я попросить тебя сделать мне три маленьких одолжения? Они не сильно напряженные, но, пожалуйста, исполни их.
- Да, Господи, всё исполню.
- Посмотрим-посмотрим... Итак. Даю тебе три заповеди, иже не преступишь таковые никогда - ни ты, ни твоё потомство в роды и роды. Не ешь луку. Каждый девятый
день надевай на шею шарфик и прогуливайся вдоль реки. Перед тем как уснуть, читай вслух азбуку.
- Кхм... Ладно, Господи, я постараюсь всё это делать, и детей научу. Но, Господь, мне хотелось бы знать...
- Это выше твоего разумения, человек.
- Я дико извиняюсь, Господи, но у меня будут когнитивный диссонанс.
- Это твои проблемы, человек.
- Мне будет сложно объяснить моим детям, зачем нужно заниматься подобной дурью.
- Это, опять же, твои проблемы, человек.
- Я предвижу, Господи, что внуки моих внуков тоже зададут себе эти вопросы - и, не найдя ответа, перестанут выполнять Твою волю.
- А это будут уже их проблемы, человек.
- Хорошо, Господи. Но всё-таки - НАХЕР ЭТО НАДО?!
- Уговорил. Если ты никому не передашь это знание, я тебе отвечу.
- Зуб даю.
- Хорошо, верю. Видишь ли, на самом деле мне нужно от тебя совсем не это. Но это - простейший способ объяснить тебе, что мне от тебя нужно.
- Как это, Господи?
- Хорошо, смотри. Твоё потомство расселится среди народов, которые едят лук. Они его есть не будут, чем вызовут раздражение своих соседей - ибо лук будет составлять непременную часть трапезы тех народов, а люди вообще-то не любят, когда кто-то брезгует их едой. Но это позволит твоему потомству сохраниться как отдельному народу, на что у меня есть свои виды. Далее, твоё потомство догадается расселиться в местностях, где лук не растёт. Это будут самые худшие земли. Однако, через несколько столетий на этих территориях обнаружатся крайне ценные полезные ископаемые, что сделает твоё потомство богатым... Впрочем, ему будут завидовать и даже постараются на него напасть. Но если они будут прогуливаться вдоль реки...
- Так, Господи, я начинаю понимать. Они смогут селиться только там, где есть реки?
- Ага, соображаешь... Да, это дополнительное ограничение. Они будут селиться там, где до реки можно будет добраться за девять дней. Точнее, доскакать: в ту эпоху появится конный транспорт и хорошие дороги.
- А шарфик-то зачем?
- Чтобы не простудиться, идиот... Так вот, реки к тому моменту будут основными транспортными артериями мира. Таким образом, именно твоё потомство будет контролировать коммуникации. Это позволит ему успешно отбиться от врагов... Правда, через пару столетий после этого все реки пересохнут. Остатки твоего потомства поселятся в пойме последней реки. Это убережёт их от техногенной катастрофы... Про смысл чтения азбуки на ночь я, уж извини, объяснять не буду. Главное: ты понял общий принцип?
- Ну да. Маленькое и просто формулируемое отрицательное условие заменяет очень длинное позитивное описание, к тому же относящееся к будущему.
- Вот именно. Есть множество обстоятельств, которые будут ясны только в будущем, а сейчас мне бы не хотелось их раскрывать. Хотя бы потому, что, если бы кто-нибудь знал будущее, он мог бы помешать его наступлению.
- Ага, понял.
- Ну так выполняй.

СОБРАНИЕ МУДРЫХ.

- В Священной Книге сказано: "Каждый девятый день надевай на шею шарфик и прогуливайся вдоль реки". Здесь в тексте слово "ткукукуинуку", что означает "текущая вода". Значит, для того, чтобы исполнить волю Господню, достаточно каждый девятый день проходить мимо текущей воды...
- Нет, "ткукукуинуку" означает "вода, текущая по естественному ложу, промытому самой же этой водой".
- Ты прав. Значит, к роду "ткукукуинуку" относятся любые ручьи, а также потеки воды на снегу, если они промыты водой...
- Является ли моча водой?
- Несомненно. Если кто-нибудь поссал на снег, то это "ткукукуинуку". Также "ткукукуинуку" - это след от любой струи воды.
- Годится ли вода из-под крана?
- Конечно, ибо она течёт. Но необходимо, чтобы она промыло себе русло. Поэтому можно выдавливать в раковину немного зубной пасты, чтобы струя воды её размывала... А вообще, главное - это шарфик. В этом вопросе текст не допускает разночтений. Шарфик надо надевать обязательно.
12:10 04-10-2016
Never » Запросить ключ активации Windows
Dim fso, tf

Set WshShell = CreateObject("WScript.Shell")

Set fso = CreateObject("Scripting.FileSystemObject")
Set tf = fso.CreateTextFile("Winkey.txt", True)
tf.Write (ConvertToKey(WshShell.RegRead("HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\DigitalProductId")))
tf.Close


MsgBox ConvertToKey(WshShell.RegRead("HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\DigitalProductId"))

Function ConvertToKey(Key)
Const KeyOffset = 52
i = 28
Chars = "BCDFGHJKMPQRTVWXY2346789"
Do
Cur = 0
x = 14
Do
Cur = Cur * 256
Cur = Key(x + KeyOffset) + Cur
Key(x + KeyOffset) = (Cur \ 24) And 255
Cur = Cur Mod 24
x = x -1
Loop While x >= 0
i = i -1
KeyOutput = Mid(Chars, Cur + 1, 1) & KeyOutput
If (((29 - i) Mod 6) = 0) And (i <> -1) Then
i = i -1
KeyOutput = "-" & KeyOutput
End If
Loop While i >= 0
ConvertToKey = KeyOutput
End Function
Группы: [ VBS ] [ Windows ] [ Реестр ]
11:14 26-09-2016
Never » Ищем в GOOGLE
Логическое «И» (AND):
Если нужно найти слова стоящие в одном предложении.

Например:
Кошки & собачки & попугаи & зебры


Логическое «ИЛИ» (OR):
Пишется с помощью оператора OR. Обратите внимание, что оператор OR должен быть написан заглавными буквами. Относительно недавно появилась возможность написания логического «ИЛИ» в виде вертикальной черты ( | ), подобно тому, как это делается в Яндексе. Используется для поиска с несколькими вариантами необходимой информации.

Например:
Таксы длинношерстные | гладкошерстные


Оператор «Плюс» (+):
Бывают ситуации, когда надо принудительно включить в текст какое-либо слово, которое может иметь варианты написания. Для этого используется оператор "+" перед обязательным словом. Предположим, если у нас запрос Один дома I, в результате запроса у нас появится ненужная информация об «Один дома II», «Один дома III» и совсем немного про «Один дома I». Если же у нас запрос вида Один дома +I, в результате будет информация только о фильме «Один дома I».

Например:
Газета +Заря
Уравнение Бернулли +математика


Исключение слов из запроса. Логическое «НЕ» (-):
Как известно, информационный мусор часто встречается при составлении запроса. Чтобы его удалить, стандартно используются операторы исключения – логическое «НЕ». В Google такой оператор представлен знаком «минус». Используя этот оператор, можно исключать из результатов поиска те страницы, которые содержат в тексте определенные слова. Используется, как и оператор "+", перед исключаемым словом.

Например:
Журавль колодец -птица
Мертвые души -роман


Поиск точной фразы (""):
Искать точную фразу на практике требуется либо для поиска текста определенного произведения, либо для поиска определенных продуктов или компаний, в которых название или часть описания представляет собой стабильно повторяющееся словосочетание. Чтобы справиться с такой задачей при помощи Гугла, требуется заключить запрос в кавычки (имеются в виду двойные кавычки, которые применяются, например, для выделения прямой речи).

Например:
Произведение «Тихий дон»
«На дворе было холодно, хотя это и не мешало Борису осуществить запланированное»


Усечение слова (*):
Иногда требуется искать информацию о словосочетании слов, в котором неизвестно одно или несколько слов. Для этих целей вместо неизвестных словв используется оператор "*". Т.е. "*" — любое слово или группа слов.

Например:
Мастер и *
Леонардо * Винчи


Оператор cache:
Поисковая машина хранит версию текста, которая проиндексирована поисковым пауком, в специальном хранилище в формате, называемом кэшем. Кэшированную версию страницы можно извлечь, если оригинальная страница недоступна (например, не работает сервер, на котором она хранится). Кэшированная страница показывается в том виде, в котором она хранится в базе данных поисковой машины и сопровождается надписью наверху страницы о том, что это страница из кэша. Там же содержится информация о времени создания кэшированной версии. На странице из кэша ключевые слова запроса подсвечены, причем каждое слово для удобства пользователя подсвечено своим цветом. Можно создать запрос, который сразу будет выдавать кэшированную версию страницы с определенным адресом: cache: адрес_страницы, где вместо «адрес_страницы» — адрес сохраненной в кэше страницы. Если требуется найти в кэшированной странице какую либо информацию, надо после адреса страницы через пробел написать запрос этой информации.

Например:
cache:http://www.bsd.com
cache:http://www.knights.ru турниры


Опаратор filetype:
Как известно, Google индексирует не только html страницы. Если, к примеру, понадобилось найти какую-нибудь информацию в отличном от html типе файла, можно воспользоваться оператором filetype, который позволяет искать информацию в определенном типе файлов (html, pdf, doc, rtf...).

Например:
Спецификация html filetype:pdf
Сочинения filetype:rtf


Оператор info:
Оператор info позволяет увидеть информацию, которая известна Google об этой странице.

Например:
info:http://www.wiches.ru
info:http://www.food.healthy.com

Оператор site:
Этот оператор ограничивает поиск конкретным доменом или сайтом. То есть, если сделать запрос: маркетинг разведка site:http://www.acfor-tc.ru, то результаты будут получены со страниц, содержащих слова «маркетинг» и «разведка» именно на сайте «acfor-tc.ru», а не в других частях Интернета.

Например:
Музыка site:http://www.music.su
Книги site:ru


Оператор link:
Этот оператор позволяет увидеть все страницы, которые ссылаются на страницу, по которой сделан запрос. Так, запрос link:http://www.google.com выдаст страницы, в которых есть ссылки на google.com.

Например:
link:http://www.ozone.com
Друзья link:http://www.happylife.ru


Оператор allintitle:
Если запрос начать с оператора allintitle, что переводится как «все в заголовке», то Google выдаст тексты, в которых все слова запроса содержатся в заголовках (внутри тега TITLE в HTML).

Например:
allintitle: Бесплатный софт
allintitle: Скачать музыкальные альбомы


Оператор intitle:
Показывает страницы, в кoтopыx только то слово, которое стоит непосредственно после оператора intitle, содержится в заголовке, а все остальные слова запроса могут быть в любом месте текста. Если поставить оператор intitle перед каждым словом запроса, это будет эквивалентно использованию оператора allintitle.

Например:
Программы intitle: Скачать
intitle: Бесплатно intitle: скачать софт


Оператор allinurl:
Если запрос начинается с оператора allinurl, то поиск ограничен теми документами, в которых все слова запроса содержатся только в адресе страницы, то есть в url.

Например:
allinurl:rus games
allinurl:books fantasy


Оператор inurl:
Слово, которые расположено непосредственно слитно с оператором inurl, будет найдено только в адресе страницы Интернета, а остальные слова – в любом месте такой страницы.

Например:
inurl:books скачать
inurl:games кряк


Оператор related:
Этот оператор описывает страницы, которые «похожи» на какую-то конкретную страницу. Так, запрос related:http://www.google.com выдаст страницы со схожей с Google тематикой.

Например:
related:http://www.ozone.com
related:http://www.nnm.ru


Оператор define:
Этот оператор выполняет роль своего рода толкового словаря, позволяющего быстро получить определение того слова, которое введено после оператора.

Например:
define: Кенгуру
define: Материнская плата


Оператор поиска синонимов (~):
Если вы хотите найти тексты, содержащие не только ваши ключевые слова, но и их синонимы, то можно воспользоваться оператором "~" перед словом, к которому необходимо найти синонимы.

Например:
Виды ~метаморфоз
~Объектное ориентирование


Оператор диапозона (..):
Для тех, кому приходится работать с цифрами, Google дал возможность искать диапазоны между числами. Для того, чтобы найти все страницы, содержащие числа в неком диапазоне «от — до», надо между этими крайними значениями поставить две точки (..), то есть, оператор диапозона.

Например:
Купить книгу $100..$150
Численность населения 1913..1935


Оператор lang
Искать на определенном языке.

Например:
lang:ru
lang:en
11:07 14-09-2016
Never » Спектакулярный
впечатляющий, драматичный, яркий, демонстративный, наглядный.
Группы: [ Развитие ]
09:07 14-09-2016
Never » URL Сайты
Зарегился
20х1500х3000 - polimerholding
15х1500х3000 - polimerholding
10х1500х3000 - polimerholding
180 руб./кг - пищевой пластик
20х1500х3000 - plastikovie
15х1500х3000 - plastikovie
10х1500х3000 - plastikovie


http:// -
https://www.pochta.ru/tracking - отслеживание посылок
http://химзаказ.рф/ - спирт
http://prutki.ru/ - магазин заготовок
http://prof-doski.ru/ - разделочные пластиковые доски
http://forum.guns.ru/forumtopics/143.html - ножевая барахолка
https://meshok.net - Барахолка
livemaster.ru - фурнитура
http://handmade-saratov.ru/ - магазин рукоделия
http://vskproekt.ru/prajs-listy - пластик
http://www.sarsm.ru/ - пластик
http://www.granat-saratov.ru/ - оргстекло и пластик
http://mstplast.ru - пластик и полипропилен
http://www.polyformat.ru/ - силикон
http://www.tubechop.com/ - вырезать кусок из видео онлайн
http://trm-russia.ru - Магазин ножей трамонтина
http://volt64.ru - Магазин электрики
etm.ru - Ультрафиолетовые лампы и прочее
http://faraj.ru/ - Магазин восточных товаров
baker-flavors.blogspot.ru - пищевые эсенции и ароматизаторы
http://antivakcina.org - Антивакцинация
Билеты ГИБДД
vk.com - подборка книг о кофе
http://music.larp.ru - Песни, ролевые и не только
http://sunpic.me - Хостинг картинок одной кнопкой
omniyug.ru - Шоколад Лотте
soapdream.ru - Масло какао нерафинированно
http://tkani64.ru - Мебельные ткани
http://ekogel.ru - Агрикола экогель
http://led22.ru/ledstat.html - статьи по светодиодам
hifi-regler.de - VGA-SCART-Verbindung
ООО "ТК Чайковский текстиль" (г.Чайковский). - Ткани специального назначения
http://sociogramm.ru - накрутка в соц сетях
http://darudardebilizm.livejournal.com - Дарударо-дебилизм
saratov.smokepack.ru - Никотин
http://lolkot.ru - картинки с надписями
http://диета-саратов.рф


GUNS
Механическая обработка. Токарные, фрезерные, шлифовальные и другие работы. Термичка
monia - бруски
Alex_klg - бруски
lukasq - бруски
Wizarddd - бруски
GOLEM828 - бруски
Dmitry_Kopchuk - бруски
Andre_RV - клинки япония
Yumatov - ножи
Ulf Peter - ножи
Werewolf53 - ножи GIESSER
http://

Кухонные ножи
Саратов
http://
http://
http://
http://



Отдам даром



http://www.bosch-pt.com/ru/ru/accoc...B3-multi-wheel/
13:12 13-09-2016
Never » Флуктуaция
любое случайное отклонение какой-либо величины. В квантовой механике — отклонение от среднего значения случайной величины, характеризующей систему из большого числа хаотично взаимодействующих частиц; такие отклонения вызываются тепловым движением частиц или квантовомеханическими эффектами.
Группы: [ Развитие ]
03:42 09-08-2016
Never » Предиктор
Прогностический параметр; средство прогнозирования.
Группы: [ Note ] [ Развитие ]
10:17 01-08-2016
Искусство терпеливых всегда в цене.
09:31 20-07-2016
Never » Ставим ударения правильно
алфавИт
алкогОль
анАтом
апострОф
баловАть
балОванный
бАнты
бАрмен
блАга
благостЫня
бронИровать билеты
бронировАть танк
брюшкО
валовОй
вероисповЕдани
вЕтряная
газопровОд
гастронОмия
дОгмат
деньгАми
жалюзИ
жерлО
завИдно
зАгнутый
зАговор
заплЕсневеть
законнорождЁнный
звонЯт
знАмение
избралА
инструмЕнт
каталОг
кАшица манная
кашИца из мела
квартАл
киркА
кладовАя
кожУх
коклЮш
красИвее
кремЕнь
лАтте
лгалА
ломОта
мастерскИ
мАркетинг
мизЕрный
мусоропровОд
мытАриться
обеспЕчение
пертурбАция
свЁкла
творОг
тОрты
хаОс
ходАтай
цепОчка
цыгАн
чЕрпать
шАрфы
щавЕль
щавелЯ

ореол святого
ареал обитания
ареола груди
Группы: [ Note ] [ Развитие ]
17:32 30-06-2016
Never » Теория разбитых окон
Криминологическая теория, рассматривающая мелкие правонарушения не только как индикатор криминогенной обстановки, но и как активный фактор, влияющий на уровень преступности в целом.

Теория утверждает, что попустительство общества по отношению к мелким правонарушениям, таким как выбрасывание мусора в неположенных местах, вандализм, публичное пьянство, прыжки через турникеты в метро и т. п., непосредственно провоцирует людей на совершение аналогичных или более серьёзных правонарушений. Психологический механизм такой провокации на бытовом уровне иллюстрируется фразой: «Если другим можно, то почему нельзя мне?» — когда человек видит, что совершаемые другими нарушения правил не пресекаются, он перестаёт считать правила (причём не только те, нарушения которых он наблюдал, но и любые другие) обязательными для себя. При этом условная средняя планка «допустимого нарушения» в обществе постоянно понижается, рано или поздно приводя к увеличению числа уже серьёзных преступлений.

Cформулирована в 1982 г. американскими социологами Джеймсом Уилсоном и Джорджем Келлингом.
Группы: [ Развитие ]
17:22 30-06-2016
Never » Ассимиляция
Потеря одной частью социума (или целым этносом) своих отличительных черт и их замена на позаимствованные у другой части (другого этноса).
Группы: [ Развитие ]
16:40 30-06-2016
Never » Критерий Попера
Даже очень большое число подтверждающих фактов в отношении того или иного утверждения, полученного путём индуктивного обобщения, делает его лишь весьма вероятным, но не безусловно достоверным. При этом достаточно одного, но вполне бесспорного, опровергающего факта для того, чтобы это индуктивное обобщение было отброшено как негодное.

Научная теория не может быть принципиально неопровержимой.

Критерий Поппера требует, чтобы теория или гипотеза не была принципиально неопровержимой. Согласно Попперу теория не может считаться научной только на том основании, что существует один, несколько или неограниченно много экспериментов, дающих её подтверждение. Так как практически любая теория, сформированная на основании хоть каких-то экспериментальных данных, допускает постановку большого количества подтверждающих экспериментов, наличие подтверждений не может считаться признаком научности теории.

По Попперу, теории различаются по отношению к возможности постановки эксперимента, способного, гипотетически, дать результат, который опровергнет данную теорию. Теория, для которой существует такая возможность, называется фальсифицируемой. Теория, для которой не существует такой возможности, то есть в рамках которой может быть объяснён любой результат любого мыслимого эксперимента (в той области, которую описывает теория), называется нефальсифицируемой.

Критерий Поппера является лишь критерием отнесения теории к разряду научных, но не является критерием её истинности или возможности её успешного применения. Соотношение фальсифицируемости теории и её истинности может быть различным. Если эксперимент, ставящий под сомнение фальсифицируемую теорию, при постановке действительно даёт результат, противоречащий этой теории, то теория становится фальсифицированной, то есть ложной, но от этого не перестанет быть фальсифицируемой, то есть научной.
Группы: [ Развитие ]