pakt
10:38 27-09-2006 Pro et contra
В очередной раз пытаюсь понять, что же лучше — связка «кпк + телефон по блюшке» или «клавиатурный коммуникатор». Пока выслушиваю мнения сторон. Наверное, придётся составлять таблицу пюс-минус, и смотреть по итогам.
Комментарии:
MMM
10:49 27-09-2006
Ага, только результаты и таблицу плюс/минус не забудь опубликовать: ищущих оптимальное решение много. Я, например, уже давно пытаюсь подыскать неглупый смартфон, но складывается впечатление, что они сильно уступают КПК. В общем, тоже проблема выбора.
Гость
10:58 27-09-2006
MMM ну, меня ещё цена сдерживает; больше пятисот енотов за мобильное решение выложить не готов. C бюджетом в тысячу взял бы кутек 9000 не задумываясь.http://www.qteki.ru/tovar.php?tovar_id=64, ага.
Гость
11:01 27-09-2006
MMM А в бюджетной нише в основном присматриваюсь к модельке 9100 — http://www.qteki.ru/tovar.php?tovar_id=60 — но однозначного мнения пока не составил, в преимуществе такого решения над кпк+труба не уверен.
Nau
11:10 27-09-2006
pakt, мужики из магазина по секрету говорят, что "Кутёк" часто глючит, большое количество возвратов. Лотерея, короче, повезёт/не повезёт.
Гость
11:15 27-09-2006
Nau а как себя ведёт аналог 9100 — I-Mate JAM, они случайно не рассказывали? (=
Гость
11:19 27-09-2006
Nau да и в общем, согласен я, есть нарекания. Это тоже коммуникаторам в минус идёт. Хотя и предрекают рынку КПК схлопывание уже через два года, всё же айпаки/лухи — заведомо надёжные решения.
MMM
11:21 27-09-2006
Кутек? Блин, вообще первый раз слышу/вижу...
9000 тяжеловат для меня: треть кг таскать с собой не впечатляет. Впечатляет экран 640х480.
Спасибо за ссылку, тоже буду иметь ввиду 9100 как один из вариантов.
Nau
12:01 27-09-2006
pakt, аймэйтов я у нас не видел вообще, ничего не могу сказать:)
pakt
12:13 27-09-2006
MMM про связку «кпк + труба»: в принципе, меня устроит любая модель. Главное, чтобы работали главные козыри покетной платформы — читалка chm, pdf, преферанс, pocketheroes и pocketufo :) Так что смотрю всё подряд; Например, на комплект из Acer N311 (либо подождать снижения цен на LOOX С550) и любого тупого, «проверенного временем»? тела с хорошей батареей и блюхой (+ на будущее — поддержкой EDGE); скажем, Nokia 6021.
pakt
12:19 27-09-2006
upd: т.о. для кпк два ключевых требования: блюха и USB-хост.
MMM
12:52 27-09-2006
У меня, pakt, основные требования менее конкретизированы: нужна универсальность и компактность. Т.е. с точки зрения компактности один девайс лучше, чем 2. Но если останавливаться на одном, то не хотелось бы ограничивать себя в универсальности.
Ну, а минимальные требования аналогичны: BlueTooth, USB, GPRS, EDGE, mp3, читалки.
pakt
13:03 27-09-2006
MMM согласен, вроде бы один лучше. С другой стороны, коммуникатор будет жить от батареи ровно столько же, сколько живёт кпк: 6-9 часов, не более. В первом случае — «КПК сдулся, телефон живёт»; во втором случае — «почитать ещё полчаса, и остаться без телефона» -(
the_Dark_One
14:29 27-09-2006
А коммуникатор со стило никак?
VMcS
15:08 27-09-2006
Дело в самом подходе. IMHO лучше "раздельное" решение. Потому как оно позволяет выбирать каждый элемент по отдельности и в таком случае выбор этого элемента гораздо шире и можно подобрать более подходящие/функциональные/нравящиеся PDA и телефон.
Со временем можно модернизировать части этой связки, что выйдет дешевле, чем смена комбайнов.
Отдельные специализированные инструменты всегда лучше чем нечто похожее на швейцарский перочинный ножик.
Гость
15:11 27-09-2006
necros у 9100 и Джема есть и сенсорный экран, и стило. Вопрос-то не в стиле, вопрос в том, о чём говорит VMcS.

VMcS согласен, мощный аргумент в сторону связки. Но есть нюанс — прогнозы рынка КПК неутешительны, возможно, вс
Гость
15:13 27-09-2006
ё равно придётся менять на комбайн — просто потому, что останутся только коммуникаторы. А это и комплектуха, и периферия, жакеты, экраны и т.п.

В общем, пока что больше плюсов падает в корзину «связки», ага.
the_Dark_One
09:36 29-09-2006
pakt
Я о другом. Нафига именно клавиатурный-то? Клава размер и вес увеличивает. Не лучше ли пользоваться экранной клавой или распознаванием написанного?

Имхо так. Комбайн.
Плюс:
* есть всё.
Минусы:
* громоздкость, в переноске и использовании (мой QTek 2020i например к уху подносить - выглядит ужасно))
* одна батарея на всё (сядет КПК - не поюзаешь телефон)


По поводу сказанного VMcS - тут со своих позиций могу поспорить. Во-первых, сильный минус: блютус - энергожор. Разряд батареи идёт ускоренными темпами у обоих устройств. Касательно возможности выбора: а чего выбирать-то? Коммутикаторов разных тьма, на любой скус и цвет. А выбор мобилы... повторюсь, со _своих_ позиций - мне мобила нужна как: а) трубка, б) модем для КПК. И всё. Этим условиям удовлетворяет любой современный телефон и коммуникатор. На дизайны-полифонии-камеры-прочая фигня я не реагирую. О какой модернизации речь? Модернизация телефона? Я вас умоляю, чего там нового-то ожидать? Модернизация КПК? А накой? Ты ж сам свой прошлый юзал годами, и новый возьмёшь пади на годы же - его надолго хватит. А через годы всё равно всё к комуникаторам скатицо, сам же это сказал.


Короче, с фразой Отдельные специализированные инструменты всегда лучше чем нечто похожее на швейцарский перочинный ножик я идеологически согласен, но в данном конкретном случае - нет.
the_Dark_One
09:48 29-09-2006
QTek 9000 в руках держал. Этж монстр, йопта, почти с ноутбук размером. Нафига, Локи? :)
Лучше сразу ноут за те же бабки бери.)))


Nau
А что с QTek не так? Имхо, всё в рамках глючности WinMobile.
Первый раз о возвратах слышу по причине каких-то особенных глюков. :)
the_Dark_One
09:52 29-09-2006
Есчо раз: клавиатурные стартфоны - от Лукавого, для полных долбонгномов. :)
Вместо 9000/9100 приглядись лучше к бесклавиатурным 2020i/S200 и их аналогам.
MMM
11:41 29-09-2006
Меня как раз S200 заинтересовал. И ценник у него не термоядерный.
А на "Молотке" нашел: чел его за те же 15000 р предлагает уже с обвесом (чехол, пленка, карта на 1гиг)
the_Dark_One
11:46 29-09-2006
S200 многим хорош. А слабый проц проц и мелкий экран - это и недостаток и достоинство. :)
Гость
12:28 29-09-2006
necros Ну, с 2020 всё просто — он мне не по карману; только если бушный брать. А у него есть юсб-хост? Потому что если не брать клавиатурный, то по-любому надо брать с возможностью её, клавиатуры, подключения. Такая вот у меня потребность, ага.
the_Dark_One
15:11 29-09-2006
Гость
Хм... он ненамного дороже 9100 вроде...
Усб-хоста нет. Возможно, через переходник или другими способами.

Ты мне скажи - ну нахуя тебе клава-то?
Гость
15:30 29-09-2006
necros На пять штук. Клава нужна, хм, для набора небольших текстов, разумеется =)
the_Dark_One
19:58 29-09-2006
Небольшие - стилой.
Вот я вже с час с коммуникатора по ж.рю бегаю и пейшу))
pakt
20:07 29-09-2006
necros буэ. Мне стилой ещё хуже, чем с телефонной клавиатуры, честно.