3_62
21:00 16-07-2009
Забрал сегодня из салона. Такой же, только чорни-чорни :)

[изображение]
Комментарии:
Engel
21:23 16-07-2009
а как же кризис, батенька?)
а ваще грац :lo:
Canterbury
22:58 16-07-2009
о!!! поздравля!!!

Семь футов под килем!

Ни жезла, ни гвоздя! Будь молодцом!
morbid
12:14 17-07-2009
Поздравляю с омашиниванием:) Даешь мобильность!:)
Dama&@
12:26 17-07-2009
ух ты! поздравления!
3_62
13:12 17-07-2009
Engel:
Кризис свирепствует - это я так подсластил себе горечь увольнения :)

Canterbury:
Пасип, я бу стараться :) Хотя на ней это непросто - пока ехал домой невзначай втопил 90 там, где привык ездить 50-60. Совсем новые ощущения от вождения.

morbid, Dama&@:
Спасибо :) Строили мы строили, и наконец построили. Вот :)
Шпулька
17:31 17-07-2009
маладца!!!!, понимаю как никто другой )))))))))))))
morbid
18:02 17-07-2009
И сколько теперь кушать макароны?:)
3_62
18:07 17-07-2009
morbid:
Я свое уже откушал, я не в кредит :)
iona
19:03 17-07-2009
Красота!!! [изображение]

В Питере всё метро увешано рекламой: "Душно? - Пора пересесть на KIA!", "Тесно? - Пора пересесть на KIA!!", "Жёстко? - Пора пересесть на KIA!!"...
cossac
12:13 18-07-2009
паздравлям. хорошое телего. там есть какая-то болезнь с подвеской, поройся на форумах киа

ЗЫ. Та которая за 98к гривен? Что в машину ставить будешь к тому что есть в базе?
Тин
17:39 18-07-2009
купили???? :wow:

бляяяяяяяяяя, Дэээнушка, поздравляем!!!! ))))))))))))))))))))))))
Хикки_коморный
18:02 18-07-2009
О, красивый тачкин:), поздравляю!
Гость
11:41 20-07-2009
АЙ молодца, друг ДЕН!
Дизайнер шатун
12:02 20-07-2009
это был я :)
3_62
12:26 20-07-2009
cossac:
Пасиба, телего нихуевое, я давольни пока :)) С передком там и правда есть проблема - родные амортизаторы довольно быстро начинают стучать, лечится установкой неродных, AFAIK. Ну, и традиционно народ стонет от качества и цены отечественного сервиса, так что я подумываю после первого-второго ТО, убедившись, что родовых травм и генетических дефектов нет, послать гарантию в пень.

А из допов очень много еще чего понадобится: сигналка, магнитола, ковры/чехлы (а то салон светлый), зимняя резина опять же нужна. Ну и выпуклое зеркало очень хочется: не люблю я башкой вертеть при езде, да и "мертвые зоны" в зеркалах несколько смущают.
3_62
12:27 20-07-2009
Шпулька, iona, Тин, TJ Hinako, Дизайнер шатун:
Спасибо за поздравления, добры люди :))) Я еще сам не очень поверил в реальность случившегося :)
cossac
14:13 20-07-2009
сидеть на гарантии - тыщ до 20 наверное
хотя, думаю, что и так все в порядке будет, машина в целом неплохая, отличный движок
ты же немного ездишь (в смысле километража в год?)
лить, кстати, что будешь - второй или пятый?
3_62
14:33 20-07-2009
cossac
На этой собираюсь кататься по Этой Стране и ее окрестностям, так что посмотрим, как оно будет с пробегом. А что до топлива - тут странное происходит: и в салоне менеджер, и заправщики говорят, что наш пятый страшнее второго. Так что я пока лью второй. Но думаю может шелловский V-power лить, или литовский бензин еще какой-то есть, вроде как неплохой.

Ты кстати сам-то чем заправляешься?
cossac
17:37 20-07-2009
мой личный рейтинг по бензину:

КЛО Вентус 95 (нет в днепре, есть на трассе Днепр - Борисполь и много где в Киеве)
НЕФТЕК Вентус 95 (самая лучшая заправка - на Победе, сразу за мерефо-херсонским мостом)
Нефтек 95
ОККО 95 (простой, не пульс) (нет в Днепре, есть в Киеве и Крыму, заправляюсь обычно в Джанкое)
Shell V-Power (больно уж дорогой, зарраза)
ASI (Донецк)
ТНК-АТАН 95+ (актуально только для крыма, ТНК-ТЭС не канает)

Shell не в-павер, зеленый ЮКОН, WOG - нормальный бензин, но сера высокая, думай сам

Я бы на обкатке/первый 10к лил Вентус-95 на нефтеке или в-павер, а после примерно пофиг
cossac
17:39 20-07-2009
Сам лью Нефтек Вентус 95 соответственно.
Та сама киянка
22:08 21-07-2009
3_62, ну конечно и мои поздравления!:-)) Я все еще не воспринимаю случившееся как реальное событие, не приснившееся под хорошее утро:-)))
3_62
10:16 22-07-2009
Брусника:
Надо куда-нибудь съездить, вот чего :)
Та сама киянка
21:08 22-07-2009
3_62, я только за!:-) К тому же люблю путешествовать:-))
the_Dark_One
08:32 28-07-2009
Отлично. Поздравляю. :)

Если не секрет, выбирал ли среди других моделей? С'eed рассматривал?.. Другие марки машин?..
Интересна выборка.
3_62
12:14 28-07-2009
the_Dark_One:
Пасип :))

А что до выбора - я себе хотел не очень тесный седан с движком, который бы был достаточно мощным и экономичным одновременно. Вот по таким критериям и.

В наших сатрапиях Сeed на несколько килобаксов дороже, так что его не рассматривал. Облизывался на Opel Astra Classic, Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic, но у всех свои недостатки. Астра - маленький салон и немощный движок, Лачетти - хлипкий кузов из слишком тонкого металла и неумеренные аппетиты, Альмера мне очень не нравилась дизайном кузова, в частности огромными свесами спереди и сзади, которые создадут проблемы при парковке.

Одно время также Skoda Octavia Tour и Hyundai Elantra у нас стоили вменяемых денег, но потом дистрибьюторы дались йобу и цены полезли вверх. Сейчас наверное без продаж кукуют :)
the_Dark_One
12:51 28-07-2009
Угу, спасибо. :)
У нас Сид с Серато стоят примерно одинаково просто... но раз именно седан, то да.
Единственно мне не ясно: Серато у нас несколько иначе выглядит. Почему разница, другой модельный год?
[изображение]

Сам бы наверное выбирал из Серато-Сид-Октавии.
В своё время на Октавии ездил, очень доволен был. С Альмерой и Примерой знаком: они тесные что пипец. А ОпелЯ неэкономичные, угу...
3_62
13:18 28-07-2009
the_Dark_One:
Это новый Черато, он у нас в продажу еще не поступил, доступен только предзаказ.

Именно он меня, кстати, побудил купить предыдущую модель, пока они еще в продаже: в описании сказано, что конструкторы отказались от задней многорычажки и впендюрили туда торсионную балку, что конечно дешевле и проще в изготовлении, но дорогу она будет держать хуже, к гадалке не ходить, ну и комфортность езды по колдоебинам сильно снизится.

Это, кстати, похоже на тренд ближайшего будущего мирового автопрома: делать проще и дешевле. Хотя вот расход у этой машинки очень привлекательный - около 7 литров в городском цикле при 130 лошадях.
the_Dark_One
13:21 28-07-2009
Это, кстати, похоже на тренд ближайшего будущего мирового автопрома: делать проще и дешевле.
Да так и есть.
Пиканту вон, тоже упростили-удешевили. ABS например, убрали.
Хикки_коморный
10:38 30-07-2009
Про бензин, наш фиат лучше всего жрет авиасовский 95 и евро (какой именно не помню). Ну фиат древний, так что, думаю, не показатель :smoker:
3_62
18:35 30-07-2009
TJ Hinako:
Показатель, фигли: у кошки четыре цилиндра, принцип тот же самый.

А что у вас за феатег? Chroma? А то я фотку на фликре видел, но определить по интерьеру модель не смог :)
Хикки_коморный
19:10 30-07-2009
Fiat Uno 87-го года
Димка
21:10 15-09-2009
я с подачи позавчерашней Галбая буду тебя поздравлять
под его ником, но от своего имени (Алекс Бильдин)
он просто, гад, не отключился в моем компе от своего имени, теперь я могу комментировать все подряд, представляясь им
я этого не делаю, патаму ша лень
но тебя поздравить надо
срочно приезжай в гости
катацо будем
ты мне позавчера снился
тоже мне фрейд
3_62
16:24 29-09-2009
Димка, который Бильдин:
Спасибо, родной, я тронут до глубины организма :)

А что до фрейда, то это, я, полагаю, к деньгам тебе приснился :)