3_62
00:25 05-11-2009
Пока вы там пытаетесь своим жалким ватно-марлевым маскарадом наебать Костлявую, хорошему, полезному человеку Александру shiitman'у Володарскому грозят неиллюзорным тюремным сроком.

Вот, говорят, что дескать "легочная чума". Весьма своевременная болезнь, между нами говоря. Во-первых всевозрастающая духовность и эпидемии чумы - обязательный атрибут всякого Средневековья. Его, если хотите, Твердый Шанкр и Седловидная Переносица. Если не хотите, впрочем, тоже. Ну, а во вторых - нахуя вас таких столько?

Бонус трек: вот этот воцерковленный сталинист был бы ничем не примечателен, не будь он редактором ныне покойного журнала "НА!!!", если надо обьяснять, то не надо обьяснять. Вот так человек превращается в гунтик_риал, впрочем многие умудряются совмещать.

Спокойной ночи, чтоб вы сдохли, пикрилейтед.

[изображение]
Комментарии:
Canterbury
01:18 05-11-2009
а насчет главреда глянцевого на!!! - это у них, главредов, профболезнь... вон, глянь на Ускова... да и вообще, не может быть художник-анархист глянцевым... как негр - фашистом...
Samum
02:10 05-11-2009
сиськи ничо так...
morbid
09:45 05-11-2009
А чего в этом удивительного, скандального и ужасного? Ебля в общественных местах у нас вроде как запрещена вполне официально. :)
3_62
10:19 05-11-2009
Canterbury:
С первым тезисом я бы сильно поспорил: в 90-х журнал вызывал головокружительное ощущение невозможности собственного существования, его не могло быть, но он был. Мы тогда жили в состоянии постоянного информационного недоедания, ящик хотя и не превратился еще в один сплошной болезненный нарыв, но по делу вещал крайне недостаточно, диктат рынка, вся хуйня. Интернет был великим чудом, и было еще не до конца понятно, как его пользовать и зачем он нужен. А эти люди совершили немыслимое - прорубили брешь в иной мир, начали формировать вокруг себя культурное поле, не дожидаясь пока оно как-нибудь само. "Мы, наше поколение" очень благодарны им за это.

Ну, и со вторым тезисом я не соглашусь: Днепр город маленький, действительных людей в нем мало, и я хоть лично с Николаенкой и не знаком, но тусил с теми, кто. Усков - просто боевой робот гламура, провокатор на ставке. То, что ставку ему выплачивает он сам, в ситуации мало что меняет. А Николаенко - он действительно так думает умом мозга головы, вот в чем пиздец.
3_62
10:24 05-11-2009
parallax:
Угу, девчушка вся симпатичная очень. Красивые здоровые идеи привлекают красивых здоровых людей. Это в Right-Wing Authoritarism - дискурсе в основном мелькают сухорукие да сухоногие карлики с несложившейся половой жизнью.
3_62
10:31 05-11-2009
morbid:
Ну так у вас нас и с пакетиком травы на кармане можно загреметь на нары. А если мало найдут, так добавят из своих запасов до полноценного тюремного срока.

А еще у меня был сосед например. В детстве он был обычным маленьким гоблином с рабочей окраины. А потом вырос, возмужал, и сел за убийство. Дали ему шесть. Шиитману, за что красиво тряс писькой на свежем воздухе напротив ояебу половой полевой церкви светит до пяти. Реально дадут меньше, но тебе не кажется, что деяния их, то есть Шиитмана и моего соседа, несколько несоизмеримы по степени нанесенного обществу ущерба?
Sirin
13:06 05-11-2009
Идешь на публичную провокацию - будь готов отгрести за нее по полной. Только так и честно.

А "Наш" - все это еврейские штучки. Хорошо создавать некоммерческий проект, когда за спиной - израильский папа с большими деньгами. То есть те же яйца - провокация без боязни материальных убытков.
3_62
13:25 05-11-2009
Sirin:
Да хоть бурят-монгольские штучки - чего-то подобного тогда как воздуха не хватало, а они взяли и сделали. Меня скорее удивляет персона главреда, который умудряется сочетать в себе несочетуемые таланты.

А что до публичных провокаций и ответственности за них - так по вашему выходит, что christianos ad leones, или как там его, тоже было симметричным контрперфомансом древнеримского МВД :) Нет, ну в самом деле - а чего они?
Canterbury
14:29 05-11-2009
3_62 : старик, а вот если задуматься - Sirin сильно прав... и именно "Львам!" было симметричным ответом... ведь если словить за руку, когда ты пишешь на стене "Ющенко - дурак" или там рассказываешь смишной аникдот - это одно... а если ты красиво машешь пиписькой, потом об этом говорят сотни СМИ, тысячи блогов (что та же суть), и десять тысячь просто студентов - эт круто... так что ответ вполне симметричный, с точки зрения государства...

помнишь, как там у бородатого "нечего, падла, народ баламутить... взяли, и вправду его... трататата"
Sirin
14:41 05-11-2009
3_62 я не говорю, что 5 лет за публичный трах - симметричное наказание. но удивляться наказанию в принципе - нечестно.

christianos ad leones, или как там его, тоже было симметричным контрперфомансом древнеримского МВД христиане себе тихонько молились по катакомбам и никого не трогали. а вот если бы они вышли к императорскому дворцу и начали публично совершать богослужение, в корне отрицающее господствующие традиции и императорскую власть - да, было бы нечестно, если бы они потом начали возмущаться, что их наказывают.
3_62
14:43 05-11-2009
Canterbury:
Вы с Сирином как-то забываете, что конечной целью данных действий является не "привлечение внимания" и т.п., а возможность невозбранно трясти писькой и писать на заборе "Имярек - дурак". Неся при этом ответственность только за порчу забора, а не за мыслепреступление.

Впрочем если борьба за свободу вам нравится больше, чем свобода, у вас есть все возможности за эту самую свободу красиво умереть, львам всегда нужно много свежего мяса.
Canterbury
15:06 05-11-2009
3_62 : сильно несоглашусь... вряд ли они имели (имеют) в виду добиться возможности совокупляться под сенью мариинских дубов... скорее - привлечь внимание к деятельности комиссии по морали... иначе - что там делал третий персонаж?
Та сама киянка
17:22 05-11-2009
А тела и правду хороши:-) И потому что молоды и вообще.
Sirin, государство право по умолчанию?

вряд ли они имели (имеют) в виду добиться возможности совокупляться под сенью мариинских дубов...
А зачем нам прятаться за то, что они имели ввиду? Жест в котором свободы больше, чем в обсуждении свободы здесь в коментариях, разве не интересен сам по себе, без извлечения из него истинной сути?
Сути мы можем добавить какой нам выгодно, лишь бы государство было бы право по умолчанию и потому совесть наша была бы чиста (чистый сарказм).
3_62
18:08 05-11-2009
Canterbury:
А для чего по-твоему нужно привлечение внимания к действиями комиссии по нацморали? Чистапоржать над хуторской тупостью Костицкого?

Sirin:
Религия - большой бизнес. Империообразующая религия - очень большой бизнес. Если ты поставишь ларек в зоне интересов одного или нескольких крупных супермаркетов - вероятнее всего твой ларек сожгут однажды ночью. Не исключено, что сожгут с тобой внутри. Это к вопросу о том, почему злые римляне производили из пушистых няшных христиан живые консервы и не менее живые факелы.

А вот к чему ты здесь вспомнил про честь и честность я не вполне понимаю. God's away on business. С точки зрения честного поединка нужно было выбрать мента пощуплее, раздеть догола и скомандовать ему с Володарским "Сходитесь!". Кто кого выебет - за тем и правда. А набежавшую эрпэцу рассовать по автозакам и присудить 15-суток общественно полезных работ, за оскорбление чувств любителей публичных копуляций.
chaoss
18:30 05-11-2009
мне кажется, скоро выборы, и это многое объясняет. Чем еще отвлечь народ от насущных проблем, как не "писечным" скандалом?
morbid
18:33 05-11-2009
3_62 ну насчет несоизмеримости я согласен. По идее он должен отделаться вообще штрафом или там условным полугодом в лучшем случае... Это по идее мелкое хулиганство в лушчем случае...
3_62
18:45 05-11-2009
chaoss:
Не похоже, до этого скандала вообще никому дела нет, кроме кучки блоггеров. У гоблинов есть их косорыловка и футбол, да и Гриппа Свиньи пока хватает на всех. Скорее это смена парадигм.

Традиционализм и прочая неподмытая fofudja. Она, само собой, не с марса залетела, она, как вирус гриппа, тихо сидела по темным сырым углам, пока не пришло ее время. Теперь везде темно и сыро, вот она и плодится в питательной среде.
3_62
18:46 05-11-2009
Калина_Красная:
Это ты кстати очень точно заметила - секс уже давно не воспринимается как то, чем он есть. Все подозревают за ним какой-то подтекст, "против кого ебетесь".
3_62
18:53 05-11-2009
morbid:
По идее менты должны были поржать, мягко оттеснить от ребят толпу невменяемых крестомольцев, завернуть их в одеяла и напоить горячим чаем. После чего, по идее, отвезти в участок, оформить происшествие по какой-нибудь смешной статье и отпустить с миром. По идее на предложение пожилого импотентного рагуля ввести уголовную отвественность за хранение порнографии депутаты должны были поржать и продолжить заниматься прямыми своими обязанностями. По идее Костицкому надо было мягко намекнуть о том, что его высказывания о необходимости введения цензуры противоречат существующей конституции и делают его дальнейшую чиновную карьеру сомнительной.

Но как-то иначе все вышло, да.
morbid
19:41 05-11-2009
Ну на самом деле есть мнение, что в тех же Штатах или там еще гденить в просветленной европе у них бы вышло то же самое. Пять лет конечно врядли, но легким журением и горячим чаем врядли бы обошлось.

А фофудья... ну блять, страна у нас такая. Ты можешь быть каких угодно взглядов, но если не понимаешь, что в поздний час на районе встретив толпу местных поцонов - не стоит кичиться походом в гей клуб или там приверженностью к эмо-искусству, то это в обещем-то твои проблемы, а не милиции... Заведено тут так. По-другому я не уверен, что бывает. У нас обывательское общество. Обыватель - существо такое. Он как и все другие - тоже дрочит на произвольного пола подростков в детской порнухе, покуривает травку, колется спидами и героином, бухает и даже порой бузит в пьяном угаре до вытрезвителя, милиции, скандалов и побоев. Но очень не любит когда ему или еще хуже, его знакомомым, родственникам или, не дай бог, детям об этом напоминают.
3_62
20:04 05-11-2009
morbid:
Ага, давайте теперь ориентироваться на папуасов в самых мерзких проявлениях папуасства. В африке девочкам клитор обрезают - и ничего, живут например, лол, ок. Значит нормально, значит и нашим можно резать.

И фофудья - сугубый медиапродукт, который старательно поливают и окучивают. Большевики вон научили мыться мордовских крестьян и на долгих полвека сделали среди бывших неграмотных зверолюдей высшее образование престижным и выгодным. Это не значит, что они были вообще во всем правы, это значит что можно, и нихуя не сложно, и довольно быстро.
Sirin
20:36 05-11-2009
Калина_Красная ты правильно употребила слово жест. Но если ты делаешь жест, то наверное не стоит канючить потом, что его заметили и отреагировали? Ты же ради заметности его и делал.

3_62 "против кого ебетесь". ну ебстись в центре города, прилюдно - это жест все-таки, или просто ебля ради ебли? Думаю, первое.
Та сама киянка
20:59 05-11-2009
Sirin, заметили и отреагировали, проявили свой жест доброй воли. На это кто-то, например мы, делаем ответный жест - критикуем и осуждаем. Так много жестов, хотя все началось с прилюдной ебли.
Вопрос: кого можно за жесты просто кртиковать, а кого в Сибирь на каторгу, предварительно вырвав ноздри и поставив клеймо?
Мы же тоже реагируем по-своему, почему же мы в свою очередь ничего толком не можем?
Государство - взрослый, способный вытряхнуть из нас внутренности, а мы его сопливые дети. Так ли должно быть, только потому, что так заведено испокон веков?

или просто ебля ради ебли?
А это, извините, что отвечаю на вопрос для 3_62, вопрос только совести тех, кто был еблей занят. А для нас - это проявление их воли. И почему государство своим безусловным правом на проявление своей воли должно гасить все, что у него на пути поперек ему стало? А мы готовы принять это как само собой разумеющееся, и не желаем пересматривать свои позиции по данному факту.
Sirin
21:42 05-11-2009
кого можно за жесты просто кртиковать, а кого в Сибирь на каторгу, предварительно вырвав ноздри и поставив клеймо? я же написал, что 5 лет на мой взгляд - неадекватная реакция, конечно. но сам факт реакции на подобные действия со стороны милиции - это нормальный факт.

вопрос только совести тех, кто был еблей занят ты всерьез считаешь, что это была просто ебля, а не декларация? вот шли себе по парку, захотелось, и приступили? ну будь честной, ясно же, что это не так. ребята бросили вызов, а какой же это вызов, если он безответен?
morbid
23:35 05-11-2009
3_62 да можно конечно. Только вспомни какими методами это происходило и чего стоило... У нас я так понимаю, возможны две крайности только. Или тотальная аграрная страна, в которой 90 процентов - колхозники, радующиеся уже если хотя бы жрать есть что. Или же индустриальная империя под жестким контролем какогонить Иосифа Алоизыча, стремящаяся захватить мир.
Русскому человеку имеет смысл делать что-то в трех случаях: есть четкая и очень важная цель, если ее не добиться - тебе пиздец, второй вариант - кнут, кнут, кнут без пряника или же (чего в истории почти не случалось) вдруг стало совсем нехуй делать.
3_62
00:53 06-11-2009
morbid:
Цену, конечно, пришлось заплатить поистине ужасную - по всей стране пришлось открыть учебные заведения, сотни, тысячи учебных заведений, и образование сделать общедоступным и бесплатным. Натуральный Адъ, согласен.

А про "русского человека" у нас уже когда-то случался предлинный тред, но если надо, я могу тезисно повторить: вся эта "духовность", "ментальность", червие и соки говн заводятся от общей психической антисанитарии, плохого образования и переизбытка пропаганды. Вне этой питательной среды их не то чтобы совсем нет, но подтачивать здовровье социального организма они не могут, ютятся по темным углам в виде фольклора и старушачьих суеверий.
3_62
01:10 06-11-2009
Sirin:
Дададад, молодые здоровые блядь красивые в автозак трахающиеся тела наручниками к батарее по почкам дубьем ебалом об умывальник блядь в кровавую кашу зубы поглотаешь сука петушара пять лет под шконкой стоя усираться станешь опущенец если из пресс-хаты живым выйдешь это на неадекватная мой взгляд реакция. Но сам факт этот нормальный реакции факт милиции. Нормальный факт нормальной реакции. Нормальной милиции.
the_Dark_One
09:29 06-11-2009
А чо, пиздатая деваха.)))
Та сама киянка
09:49 06-11-2009
Вот. Даже Витька заценил!:-)))
the_Dark_One
09:55 06-11-2009
Да ёма, бесплатные модели!
И сиське ничо так.))) Если мордаху прямо не казать.
Та сама киянка
13:46 06-11-2009
the_Dark_One, а ты и не кажи:-)