Ирча
01:24 23-11-2010 пальчиковые игры
себе:


Раз-два-три-четыре-пять (разгибаем поочереди пальчики, сжатые в кулак),
Мы пошли во двор гулять (указательными и средними пальцами изображаем "человечка" и шагаем).
Бабу снежную лепили (имитируем лепку снежка),
Птичек крошками кормили (складываем пальцы щепоткой),
С горки мы с тобой катались (указательным пальцем одной руки проводим по ладони другой),
А еще в снегу валялись (поворачиваем ладони то внешней, то внутренней стороной).
Все в снегу домой пришли! (отряхиваем руки)
Суп поели (изображаем, как подносим ложку ко рту),
Спать легли (прикладываем сложенные ладони к щеке)

Сначала все стихотворение с движениями показывает взрослый, потом побуждает ребенка повторять движения. Когда ребенок хорошо усвоит движения, нужно предлагать ему участвовать в рассказе. Начало предложения говорит взрослый, а окончание - ребенок.

Можно помогать ребенку наводящими вопросами - что сделали?как валялись?что поели и т.п.
Комментарии:
galynca
15:50 24-11-2010
...ой, имхо - ""суп поели"- это как-то неправильно... из серии "все пожрал проклятый долгоносик" )))
каж-ся, лучше было бы "съели суп и спать легли". и вопрос "что съели"...
afyna
20:31 30-11-2010
о, пальчиковые игры
за последние два года мой их пассивно-актиный запас сильно увеличился эту тоже запомню
Ирча
21:18 30-11-2010
о! Афинка у меня в дневнике!
я тебя вообще сто лет не видела хоть тут повстречаться
afyna
00:49 09-12-2010
Ирча о, Афинка в интернете - я бы скорее так сказала
Да, давненько что-то не случалось пересекаться...