emergency
09:27 10-12-2014 арргх
башка трещит

значит есть сила игрока (PlayerPower)
есть сила моба (EnemyPower)

Если их силы одинаковые - то вероятность 0,75 что в бою победит игрок (DifficultyCoefficient = 0,75 )
Если сила игрока в 5 раз меньше - то со стопроцентной вероятностью победит монстр (PlayerWeaknessCoefficient = 5)
Если сила игрока в 2 раза больше - со стопроцентной вероятностью он моба побьёт (PlayerSuperiorityCoefficient = 2)

Между DifficultyCoefficient и PlayerWeaknessCoefficient, а так же между DifficultyCoefficient и PlayerSuperiorityCoefficient - вероятность распределена равномерно.

Задача: Имея все эти входные данные - написать формулу, по которой считается вероятность, с которой игрок победит моба.
Комментарии:
nut
10:03 10-12-2014
походу опечатка
Если сила игрока в 5 раз меньше - то со стопроцентной вероятностью победит игрок (PlayerWeaknessCoefficient = 5)
моб же, не?
emergency
10:08 10-12-2014
да
nut
10:23 10-12-2014
emergency ну тут получается нелинейная зависимость, моэтому красивой формулы не выйдет, придется либо подставлять "костыли" через условия "если - то", либо пренебречь погрешностью.

Если Х - это отношение силы игрока к силе моба, то вероятность победы:

y = 0,4399ln(x) + 0,69 ( в этом случае не очень соблюдается условие про вероятность 0,75 при равных силах)
можно поиграться коэффициентом, который 0,69 но зато более менее соблюдены края в 0,2 и 2.

или второй вариант
y = -0,3819x2 + 1,3958x - 0,2639
Х2 - это икс квадрат

но тут 100% победа начинает наступать пораньше, при превосходстве в 1.7 где-то... зато серединка 0,75, как заказывали :)

что скажешь?
emergency
10:30 10-12-2014
скажу, что задачу поставил некорректно - формулой она не решается вообще

она решается алгоритмом. и важно, чтобы алгоритм работал с любыми разумными значениями переменных
(насчёт DifficultyCoefficient > 1 или DifficultyCoefficient < 0 я не уверен, возможно не сработает, но по факту там при настройке баланса имеет смысл сдвигать где-то между 0 и 1)
nut
10:35 10-12-2014
ну да, если смысл в том, чтобы менять коэффициенты потом, то в формуле нет смысла...
Aleosha
10:41 11-12-2014
Если еще актуально, для формулы не хватает разброса статов-уровней для игрока и моба.
emergency
10:51 11-12-2014
ну, там пока в игрушке базовая механика самая упрощённая
всё тупо конвертится в power и из неё считается шанс победы