emergency
19:27 19-07-2015 ---
Ленкрафу повезло. Он выжил, и даже сумел выбраться через несколько дней (энергостанцию к тому времени починили, и она перестала поливать всё огнём). Несмотря на жуткое состояние, он сумел дождаться, когда на выжженную планету снова начали залетать корабли, и даже угнал один из них.
В конце концов, его можно было обвинить во многом, но дилетантом он не был.
Это приключение надолго осталось в памяти великого вора, как одно из самых опасных и сумасшедших, которое ему пришлось пройти. На лечение ушли месяцы, а некоторые органы ему пришлось заменить имплантами.
Отбило ли это у Жана охоту и дальше совершать преступления? На какое-то время – да. Но ненадолго. Вылечившись, вскоре он уже планировал новые «Кражи Тысячелетия», и к старости – собрал огромную коллекцию раритетов со всей Целистики.
Его коллекция перешла по наследству потомкам, которые бережно хранили её, а некоторые – даже смогли расширить и дополнить. Больше всех в этом преуспел правнук Жана, знаменитый коллекционер редкостей Алекс Ленкраф.
Между тем, что стало с «Листом» - неизвестно. Во всяком случае, среди предметов, перешедших потомкам, его не было.
Известно только, что сказал Жан, когда он забился в самый дальний и глубокий угол убежища, чувствуя, как где-то над головой катком проходится величайшая природная катастрофа за всю историю Целистики. Он не знал, сколько протянет, не знал даже, долго ли сможет поддерживать себя в сознании. Но, хотя бы в последние минуты перед смертью он хотел увидеть и понять – что такое «Лист»?
Жан вскрыл капсулу и долго смотрел на то, что открылось его глазам.
На эти минуты он забыл обо всём, забыл о смерти, забыл об опасности, забыл о ранах.
Зато он понял, что оно того стоило. Оно стоило всего этого, стоило уничтожать планету, стоило требовать деньги, стоило… стоило бы даже и умирать.
И тогда, оскалившись, Жан сказал: «О, Странник-Странник, друг мой, я точно сдеру с тебя в десять раз больше. А иначе - иначе вам всем будет несдобровать».

В начало игры.