emergency
23:00 02-10-2015 Dark Sun: Wake of the Ravager
Shattered Lands

Как меня это прёт - взялся за игровую серию, раз, и она уже закончена. Никаких тебе раскапываний левых сайдстори для геймбоя, выходивших только на японском, и в которых кажется даже сами авторы не играли, никаких приквелов к сиквелам к гайденам, объясняющих важные детали взаимоотношений третьестепенных персонажей с дурацкими именами. Так победим)

Лады.
Вторая часть Дарксана проходит в городе Тир... собсно напоминаю прекрасную карту местности:
[изображение]

Тир интересен тем, что его король-маг недавно превратился в дракона. Вообще, это обычное дело в Дарксане. Все города в нём управляются магами. Каждый из магов - тиран, каждый объявил себя богом держит в подчинении зондеркоманду культистов. Так же все маги постепенно трансформируются в драконов. Обычно это крайне разрушительный процесс. Как именно он прошёл в Тире - неясно (точнее, полагаю, это раскрывается где-то среди трёх десятков книг, вышедших по миру, из которых я не читал ни одной и не собираюсь).
Однако теперь в городе правит другой маг Тисиан. Ввиду недавности смены власти, известно о нём мало.

В целом в городе хаос и некоторые непонятки с властью. Формально правит Совет, и по идее во главе стоит Тисиан, но его самого давно никто не видел.

Мы играем патей приключенцев, которые такие идут себе по Тиру и вдруг к героям подбегает какая-то тётка, кричит, что грядёт Зло и надо срочно идти в Вейлд Альянс. И помирает. Эмм... ну ладно. кхе plot device кхе

Приходим в альянс. Это какая-то местная организация, и они не торопятся рассказывать про Зло. Говорят, мол, сначала вступите к нам и выполните задания. Редкостное на самом деле засранство даже по игровым меркам - когда NPC в беде требует выполнить задание, чтобы только рассказать, что с ним случилось.

В виде тестового задания - просят узнать планы тамплиеров. Тамплиеры в мире Дарксан, это культисты, подчиняющиеся королю-магу. И сейчас, в Тире, когда король-маг не появляется - тамплиеры лишились своей силы.

Так же говорят, что в город проникают люди из Ур-Драксы, с нехорошими намерениями. Ур-Дракса это своеобразное место - город, спрятанный среди пустыни и защищённый смерчом (на картах он не отображается, так что не ищите). По идее внутри правят драконы, так что это именно они хотят захватить Тир.
В первую очередь драксиане хотят снести тот самый альянс, который, как я понял, организация местных торговцев, которые совсем вот не рады перспективе иностранной власти в городе.
Другое дело - тамплиеры. Эти совсем не против власти дракона. На роль бога он вообще подходит замечательно, хочется вот просто взять и построить ему церковь. Так что тамплиеры помогают драксианам пролезать в правительство. Другое дело что у самих драксиан со своей церковью всё хорошо, так что по окончанию они планируют тамплиеров перебить. Такие дела.

Расстраиваем отношения между тамплиерами и драксианцами. Рассказываем всё, что узнали, альянсу. Мы приняты.
Новых заданий два:
1) Гасить тамплиеров
2) Гасить драксиан
Короче альянс хочет сам захватить власть в городе и уничтожить остальных покушающихся.

Поправка - альянс это таки организация магов, а не торговцев. Эти маги хотят свалить королей-колдунов, в первую очередь отомстив им за то, что они сделали с Атасом (хинт - превратили мир в пустыню). И хотят обучить магии обычных людей и уничтожить культы поклонения магии. Более того - у альянса есть планы по излечению планеты с помощью магии. Боевые экологи короче.

Конкретное следующее задание - напасть на местный штаб драксиан и поубивать там всех. О, это мы умеем.

Между прочим - прошлого короля-колдуна звали Калак. Он правил городом как минимум тысячу лет, отгрохал особую пирамиду для превращения себя в дракона (собсно в этой пирамиде теперь окопались драксиане) и был убит в самый последний момент превращения.

Громим драксиан. Попутно узнаём, что они изобрели особую чуму, которая заражает только людей использующих магию. Очевидно, что для ордена магов это не есть хорошо.

Возвращаемся в штаб-квартиру альянса и узнаём, что драксиане тоже нанесли по ней удар и в частности взяли в плен несколько товарищей и забрали всяких артефактов. Всё это надо вернуть. Ок.

В поиске артефактов проходит две трети игры. Там огромное количество сайдквестов. Поселения рядом с городом разбираются с армией змеелюдей, шахты (основной источник дохода в Тире) надо расколдовывать, а под городом (естественно) - древние руины в которых культ ктулху замышляет захват мира.

Когда все артефакты собраны, узнаём историю о том, как мир Дарксана стал таким говном (клёвейшим, говном, между прочим, игрокам нравится). Там была битва между силами добра и зла, причём слились обе стороны, и вот теперь драксианцы пытаются снова пробудить то зло и короче надо совершить ритуал, чтобы не пробудили. Ну ок.

В результате драксианцы всё равно вызывают мега-моба из прошлого. А мы всё равно его забиваем, запечатываем, потом забиваем самих драксианцев. И на этом конец.