emergency
17:27 11-05-2016 О продвижении
Там есть разные варианты. Давать платную рекламу, к примеру, я не могу. Оно не отобьётся, не те масштабы.

Я могу давать обычные прессрелизы, могу договариваться с друзьями. Это всё совсем бесплатно.
Так же я могу давать электронные версии плаката за ретвиты и репосты. Это я тоже буду делать, так что получить электронную версию любому желающему будет вот очень-очень просто. Делаете упоминание плаката и кикстартера, скидываете мне ссылку, и всё. Две минуты.
Это для меня тоже бесплатно.

Но - есть другой способ, на который уже пойдут деньги.
Это отсылка пресс-версий. То есть, если о плакате хочет написать вот крутой блогер у которого 100к просмотров видео-страницы, причём именно видеоигровой блог/сайт/канал - то я могу оперативно выслать ему лучшую версию плаката бесплатно раньше всех.
Цена вопроса - 60$ (10$ - печать, 50$ - экстренная посылка пони экспрессом, потому что времени терять нельзя, пока придёт, пока он напишет, пока люди увидят - время).

С каждого проданного плаката я получаю "чистыми" 5$ - то есть посылка пресс-версии отбивается, если потом с этого блогера придёт минимум 12 покупателей. При этом рисковать нельзя - мои собственные прибыли, из которых это отнимается, не так вот чтобы фонтан бабла, вы сами заметили.
Значит надо как-то определяться, кому отправлять, а кому нет. И отправлять ли вообще.
Может он и так напишет и смысл не изменится от того, есть ли у него пресс версия, или нет?
Конечно, если это видеоблогер, то тогда в принципе лучше, если он будет именно с глянцем в руках.

Ну то есть можно ли быть уверенным, что с человека, написавшего про плакат и получившего 100к просмотров - придёт минимум 12 человек которые точно купят?
Не знаю. Я пока не определился. Вот думаю.
Комментарии:
nut
18:06 11-05-2016
как прожженный маркетолог пару имх.

пост на популярном профильном ресурсе (лепра, рэддит, и т.п.) даст эффекту в разы больше, чем какой-нибудь блогер. и дальше молва попрёт тока в путь...

а конверсия - дело такое... не попробуешь - не поймешь...
emergency
18:20 11-05-2016
с постами всё понятно. за них денег не берут, так что они так или иначе будут

пробовать это легко, когда у тебя дофига бабла
у меня не дофига
60 баксов - это вполне неплохие деньги, чтобы выбрасывать их на попробовать не думая
nut
18:29 11-05-2016
emergency нутк никто не мешает попробовать на бложиках знакомых - там будет понятно, аудитория, просмотры, конверсия. Оттуда и плясать.
emergency
18:32 11-05-2016
у меня нет знакомых игровых топблогеров
пичальбеда T_T

не с теми людьми я общаюсь
nedo
18:48 11-05-2016
emergency ну хорошо, а нельзя сначала полностью исчерпать все бесплатные схемы продвижения, и потом уже (в зависимости от результата и по мере надобности) обращаться к платным?
emergency
18:56 11-05-2016
можно
но вопрос от этого не изменится, а времени будет меньше, и значит смысла - тоже меньше
nedo
20:42 11-05-2016
emergency может я туплю, но насколько данный плакат time sensitive? то есть когда он устареет?
emergency
21:37 11-05-2016
никогда не устареет
то есть я собираюсь делать обновления электронной версии раз в год, но материал на нём не устареет и через десять лет
nedo
21:47 11-05-2016
emergency в чем спешка тогда? чем обосновано потому что времени терять нельзя, пока придёт, пока он напишет, пока люди увидят - время?
emergency
21:50 11-05-2016
давай зададим вопрос иначе - а в чём смысл тянуть?

ну представим продаётся хорошо. это значит что нужна реклама? или это значит что не нужна реклама?

представим продаётся плохо. значит нужна реклама? или значит не нужна?
nedo
22:23 11-05-2016
emergency ну представим продаётся хорошо. это значит что нужна реклама? ну если 60 долларов критичны, то пока продаётся хорошо, реклама не нужна. Она понадобится, когда продажи начнут падать (деньги на неё к этому моменту появятся, ведь мы предполагаем, что какое-то время продавалось хорошо).

Если продаётся плохо, то для начала исчерпать все возможные бесплатные схемы продвижения, а потом уже думать, где взять бабло на рекламу.
emergency
22:44 11-05-2016
на кикстартере так не бывает, что продажи падают и значит нужна реклама

там обычно есть основной скачок продаж (он не всегда в начале). если ничего кардинально нового не произошло - то вторых не бывает, независимо от рекламы

и этого скачка может и не быть вообще
тогда наверное вбрасывать бабло в рекламу особо стрёмно, ну это значит загонять себя совсем в минус
nedo
23:00 11-05-2016
emergency ааааа, я что-то пропустила, что этот проект намертво завязан на кикстартере.

Мне кажется, что это очень-очень-очень крутецкий плакат (и идея, и реализация), поэтому я желаю, чтобы скачок был, и ощутимый. И вообще, если честно, я в этом не сомневаюсь даже.
emergency
23:06 11-05-2016
спасибо)