pakt
10:22 03-04-2018
О чём думаю: культурологический феномен твича; стример как ещё один персонаж; зачем транслятор понадобился массовому зрителю, ведь многие игры сами по себе нарративны художественное произведение со сценарием и сюжетом; одиночество, суррогат коммуникации (по аналогии с популярностью ток-шоу и общением с телевизором), или тупо лень, или всё проще, или наоборот глубже? А если аудиокниги не нравятся (отторжение посредника), а стримы норм? Хм, хм, хм.
Комментарии:
nut
12:13 03-04-2018
не надо покупать и устанавливать игру (а еще железо!) - а кайф вполне сравнимый )))
the_Dark_One
13:08 03-04-2018
Дофигищ было и до трансляции людей, что любили не играть, а сидеть за спиной и втыкать в экран.
pakt
14:56 03-04-2018
the_Dark_One ну вот я допустим не перевариваю аудиокниги, мне посредник между книгой и автором нахер не нужен. Аудиопередачи, где напрямую от автора текст - сколько угодно. Или фильмы: есть же люди, которым нужен рядом сидящий и разделяющий, а мне опять же не очень. А с твичом совсем другое дело почему-то.

nut ну вот игра у меня установлена, и железо тянет, и всё равно смотрю хуй знает кого.
z_g
09:39 04-04-2018
я допустим не перевариваю аудиокниги, мне посредник между книгой и автором нахер не нужен
а еще под аудиокниги я отлично засыпаю :)
Indrigis
22:40 04-04-2018
В играх между сценарием и сюжетом есть ещё гейплей. А так как зачастую гейплей идёт в нагрузку к ним, стримы позволяют экономить нервные клетки, потому что тратит их, собственно, стример.

Ещё зачастую стример тщательно подготовлен, обучен, обколот микротранзакциями и т.д. и у него игра идёт веселее.

Ну и бесплатно, да.
pakt
22:45 04-04-2018
Indrigis стример мог бы играть молча, без торговли лицом; всякие фастраны и прохождения на ютубе давным-давно существуют. Но взлетел именно формат пиздливого компаньона.
Indrigis
23:37 04-04-2018
pakt записать видео, отредактировать, выложить, получить копейку с рекламы?

Нет. Играть в реальном времени, получая донаты. Интерактивность, движуха всякая, взаимодействие. Коллективное общение.