MMM
22:11 18-04-2004 Люди-Х
По ОРТ начался фильм "Люди-Х". Я его раньше не видел и решил посмотреть.
И с первых же кадров шокирующий вывод: мутанты - евреи.
Комментарии:
Букля
12:33 19-04-2004
И с первых же кадров шокирующий вывод: мутанты - евреи.
Обоснуй!
MMM
12:44 19-04-2004
Не знаю, смотрела ли ты фильм, Букля, но коротко перескажу начало:
Фильм начинается так: 1944 год, Польша, какой-то концентрационный лагерь, фашисты сортируют заключенных - взрослые налево, дети направо.
В центре эпизода типичная еврейская семейка (у каждого на груди звезда Давида), отца с матерью в одну сторону, сына - в другую.
Сынок рвется к родителям и, протягивая клешню в направлении закрывшихся за колонной с родителями воротам, корежит их электромагнитным полем до тех пор, пока не получает фашистским прикладом по башне.
Далее по сценарию - недалекое будущее, а этот в прошлом ребенок - один из героев сюжетной линии, согласно которой мутантов все больше и больше и надо с этим что-то делать.
Вот я и сделал вывод: мутанты - евреи. По крайней мере, согласно фильму, именно с евреев все началось.
Букля
12:50 19-04-2004
MMM Фильм смотрела, ндавно. Если бы ты не напомнил бы, то вот эту, первую сцену я и не вспомнила бы.
Резонно, но не факт- может это единственный еврей?
MMM
12:59 19-04-2004
"может это единственный еврей?"
Я был бы не против, чтобы это был единственный еврей в будущем.
Я, конечно, не антисемит, но...
На самом деле запись была сделана сразу же после первых кадров. Далее по фильму, когда в сюжете появились и другие мутанты, среди них были далеко не все евреи, это точно. Негроидная блондинка Шторм, например.
Букля
14:30 19-04-2004
MMM Скажу тебе честно, историю я знаю из рук вон плохо и подозреваю, что не любовь к евреем тянется от туда..............
Лично мне они не сделали ничего плохого, так что я не понимаю разницу между нациями............Есть плохие люди, есть хорошие, а уж какой он национальности- дело десятое.
MMM
14:56 19-04-2004
"Есть плохие люди, есть хорошие, а уж какой он национальности - дело десятое."
С этим полностью согласен. Относительно евреев, негров и прочих цветных - мне кажется, это у людей чаще беспочвенное предубеждение, чем настоящий расизм.
Букля
16:26 19-04-2004
У меня был друг- осетин. Милейший человек, добрый, воспитанный и очень порядочный.
Хотя...знаешь, когда в Москве что-то случается, ненавижу всех.
MMM
16:41 19-04-2004
Аналогично, Букля.
"Не брат ты мне, гнида черномазая" (© к/ф "Брат")
Но сказать так обо всех без исключения нельзя.
Букля
12:28 20-04-2004
MMM
Silvia
17:49 28-04-2004
о евреях, неграх и других цветных
???
не знала. что евреев уже отнесли к "цветным".
я себя как вы выразились "цветной" не считаю.

в общем не понравилось мне это ваше высказывание!
MMM
18:07 28-04-2004
Silvia, ну зачем же так сильно придираться к словам!
Можно ведь процитировать несколько короче: "неграх и других цветных", например.
А еще можно сделать вывод, что Вы, Silvia, расист: обижаетесь, что я, якобы, евреев к цветным отнес? Значит цветных не любите?
Но я таких выводов делать не буду, разумеется.
В общем и целом, все люди братья. Белые, черные, красные, желные и даже зеленые.
Ну да, бывает, что белые не любят черных, черные - белых, собаки - кошек, пешеходы - автовладельцев и т.д. и т.п.
Но это не значит, что одни лучше или хуже других. Просто они разные.
Silvia
18:18 28-04-2004
ну может чуть-чуть к словам и придралась
но(!) просто мне не очень понравились выши высказывания про евреев...
я вообще человек мирный и спокойный( бывает и такое ) и спокойно отношусь к высказываниям про евреев, но вот причисление их к цветным мне жутко не понравилось!

что вы, я конечно очень люблю цветных)))))) все люди братья, да да да!!!


но не надо меня только к ним причислять и я буду их любить))
MMM
18:25 28-04-2004
Ок, Silvia.
И в качестве смены темы разговора один вопрос, если позволите:
"но не надо меня только к ним причислять и я буду их любить))"
Т.е., если причислять Вас к ним, то Вы их любить не будете, как я понимаю.
Правильно ли я понял, что Вы себя настолько не любите, что готовы ненавидеть целые расы, только из-за того, что вас кто-то причислил к одной из них?
Silvia
18:29 28-04-2004
ой ой!!%)
вот не надо придираться к словам!!!!

Это между прочим не смена темы разговора! вот если бы вы спросили какая погода в Киеве, то это была бы смена темы
MMM
18:47 28-04-2004
Упс, извиняюсь, Silvia, совсем забыл правила приличия.
Так что там с погодой в Киеве?
А то через неделю пролетать там планирую, интересно, вдруг она (погода) нелетная или еще какое-нибудь недоразумение типа ПВО Украины случится...
Silvia
18:58 28-04-2004
Вот вот!! про правила приличия забывать нельзя!!

Погода у нас прекрасная

вы не волнуйтесь, мы к вашему "пролетанию") подготовимся: тучи разгоним , все недоразумения устраним

в общем, ждем-с
MMM
19:04 28-04-2004
ОК, Silvia, спасибо.
Буду пролетать, помашу ручкой!
Silvia
19:11 28-04-2004
как мило
тогда я приготовлю платочек и вам помашу в ответ
гы
MMM
19:38 28-04-2004
Кстати, если честно, намного больше меня интересует погода в Египте. Я ж как раз туду лечу.
И насколько я понял, Вы как раз недавно там были.
Шарм или Хургада?
Как с температурой воздуха/воды сейчас?
Silvia
19:50 28-04-2004
В Шарме.
погода там отличная
было +30, вода не знаю "градусность" но теплая, а в часов 5 вечера теплее чем воздух, так что плавать одно удовольствие!и за рыбками наблюдать)
( мне все было интересно, их не задолбали бешенные туристы в масках или акволангах)
)

в общем хорошо там!!
MMM
20:17 28-04-2004
Угу, спасибо за информацию.
Надеюсь, что сейчас будет еще теплее.
А рыб и кораллы я очень люблю. Из-за них на Красное море и еду - там они самые лучшие!

А вот фото меня, бешеного туриста, в маске и с аквалангом в Красном море.

[изображение]
Silvia
21:29 28-04-2004
ну не знаю, где они самые лучшие)
еще не везде была))
но там правда красиво)

фотка классная))))
но(!) бедные рыбки!гы видеть такое каждый день))
MMM
21:51 28-04-2004
"но(!) бедные рыбки!гы видеть такое каждый день))"
Ага, я согласен с рыбками: этот ужас (только без маски) я тоже каждый день вижу. В зеркале, когда бреюсь.
Хотя, я думаю, что рыбкам глубоко фиолетово, что там вокруг них плавает.
Silvia
21:58 28-04-2004
"ой, я тебя не знаю, но я тебя побрею")
( это сотрудник моей подруги говорит себе по утрам

нет им не фиолетово!!
вот если бы к нам каждый день домой вторгались рыбки в акволангах))))))))))))гы
(представила и ужаснулась, ну и мылси иногда посещают )
pakt
16:36 29-04-2004
какая у вас тут межвидовая дружба организовалась, ухх.

а мне вот не по барабану, какого цвета у человека кожа.
и не по барабану, с каким именно акцентом он говорит по русски.

и вытекает это из простого убеждения, что если человек сильно нацмен (евреи сюда тоже попадают), то в первую очередь именно я для него буду человеком второго сорта. Потому что у меня в иерархии идет сначала семья, потом родня, потом друзья. А у чеченца (дагеста, таджика, еврея) сначала семья, потом родня, потом все чеченцы (вписать нужную нацию), и уже потом друзья.
Вывод неоднократно проверялся на практике, переубедить меня практически невозможно )))
MMM
17:17 29-04-2004
"переубедить меня практически невозможно"
А никто и не будет переубеждать, наверное...
Многие с тобой абсолютно согласны. Некоторые не совсем. Не согласных - меньшинство. Не русское меньшинство.
Что же касается меня, то я прекрасно понимаю, что они в общей своей массе считают нас людьми второго сорта. Но я это списываю на тараканов в их головах и отношусь к этому спокойно. Так как прекрасно знаю, что они не правы.
Но из-за этого я не отношусь к ним так же, как они к нам: не делю по сортам и категориям.
Просто знаю эту и некоторые другие их особенности, знаю, что от них можно ожидать и веду себя сотвественно.
Резюме: пусть думают о нас что хотят, но не дай бог проявить это неуважение ко мне лично или русской нации в целом каким-либо действием - убью.
Sniffy
17:39 29-04-2004
MMM убью. категорично...
Silvia
17:47 29-04-2004
какие вы все злые!!!
pakt
18:08 29-04-2004
MMM Но из-за этого я не отношусь к ним так же, как они к нам: не делю по сортам и категориям. Просто знаю эту и некоторые другие их особенности, знаю, что от них можно ожидать и веду себя сотвественно.
Согласен. Но ведь этот подход тоже можно назвать разделением, только по другому принципу, разве нет?
MMM
18:11 29-04-2004
Silvia, мы не злые, мы адекватные.
Я ж уже выше писал, что теоретически все люди братья.
Но если кто-нибудь как-нибудь когда-нибудь проявит каким-либо оскорбительным словом, действием или бездействием явное неуважение по национальному признаку к мой расе, нации или ко мне лично, результат должен быть однозначным - этого прощать нельзя - надо дать понять наезжающему, что он заблуждается.
В чем тут злость? Адекватный ответ, не более.
MMM
19:14 29-04-2004
"Но ведь этот подход тоже можно назвать разделением, только по другому принципу, разве нет?"
Конечно можно. И глупо было бы с моей стороны отрицать, что я при встрече с человеком явно не своей национальности не замечаю этого и не придаю этому ни малейшего значения.
Т.е. разделение для себя я провожу, конечно, в первую очередь для контроля своего поведения с этим человеком.
Но не настолько резкое, чтобы сразу же поставить на человеке крест, без разбора дать в репу или наоборот - доверить ключи от квартиры, где деньги лежат.
Silvia
20:40 29-04-2004
интересно, а что тогда следовало сделать мне???
растрелять всех вас???
за неуважение к моей национальности???
или как???
или это нормлаьно, а вот к остальным такого применять нельзя???
MMM
20:59 29-04-2004
Silvia, нет, ну покажите пальцем, где я обидел евреев?
В первой записи: "мутанты - евреи" что ли? Это же не "евреи - мутанты"! Почувствуйте разницу.
Да, я отношусь к евреям иначе, чем к русским. К неграм - иначе, чем к евреям. К кавказцам - иначе, чем к неграм. Но разве я говорил, что не уважаю какую-нибудь из этих наций?
В чем именно мы проявили неуважение? Цветными обозвали? Это не правда. А даже если бы так оно и было, цветные - это неуважение? Вы, что, цветных не уважаете? За что?
Мне кажется, можно уважать или не уважать конкретного человека. Чужая культура может нравиться или не нравиться, быть интересной или казаться дикой. Но уважение тут ни при чем.
Хотя, я бы сделал одно исключение: я уважаю непальскую культуру, где на стыке двух религий люди так по доброму относятся друг к другу независимо от национальной или религиозной принадлежности, где живут так мирно, как нигде больше на земном шаре. Вот это действительно достойно уважения на уровне национальной культуры.
Silvia
22:25 29-04-2004
слово неуважение я употребила только потому, что его сказали вы в предыдущем сообщении.
т.е. как ответ.
может ярковыраженого неуважения и не было, но все-таки вы сами сказали, что относитесь не так как к русским, а чем собственно я отличаюсь от русских людей??
я говорю по русски, я всю жизнь жила (нет не в России, я там только родилась, в общем много где жила, но в данный момент в Киеве( или к украинцам вы тоже относитесь не так?их я тоже буду защищать) все-таки с 8 лет тут живу)...только что кровь у меня( по маме) еврейская( если так можно сказать)))))))))

ну не нравится мне слово цветной!!!!!! ну не нравится!! ну вот я вас таким назову?
вы к ним плохо относитесь?? нет!( с ваших слов) но вам это не понравится..мы можете конечно убеждать, что вам все равно, но я не поверю...вас это заденет.
вот и меня задело.( хотя вы конечно не это имели ввиду.)
( если есть ошибки, то извиняйте, никогда не учила русский хоть всю жизнь на нем говорю )
MMM
22:54 29-04-2004
Эх, Silvia, жалею, что в предыдущей записи сам хотел, но не предложил считать меня цветным. Теперь действительно не доказать, что мне лично все равно, как меня называют.
Пример из истории североамериканских соединенных штатов: краснокожий vs бледнолицый. Кто из них цветной? Абориген или заезжий с другого континента?
Белая кость, голубая кровь - бред сивой кобылы.
Проблема не в национальной или расовой принадлежности, не в цвете кожи, а в мозгах: в культуре, религии, воспитании.
Вот Вы родились/живете в России/Украине, и я действительно не могу сказать, отличаетесь ли Вы чем-либо от русских. Либо действительно не отличаетесь, либо у меня недостаточно информации - не знаю.
По этой причине, разумеется, ничего против Вас лично и не имею.
Вы насколько чувствуете себя еврейкой?
Что защищаете в спорах со мной? Генетическую память организма о национальной принадлежности? Или все же присутствуют еврейские мотивы в вашем воспитании?
Хотя, вопросы чисто риторические, на самом деле мне интересно другое - разве я нападал на евреев? Или на цветных?
И почему Silvia цветных не любит? Арабо-израильский конфликт беспокоит? Чем арабы хуже евреев? Чем евреи лучше русских? Чем кошка лучше собаки? Пингвины - они цветные? Или черно-белые?
Silvia
23:03 29-04-2004
про пингвинов это круто)))

а чего в спор вступила?мне просто не понравилось слово, но как потом разобрались ...что оно вроде как к черным относилось...вот не понравилось и все.
мотивы воспитания??? да ладно..где там просто кровье есть и этого не деть...но не так уж и выражена...
глупо?? может быть....но чем-то это меня задело.
а спорить я люблю..что не есть хорошо конечно.

в общем пора замять эту тему... наверное лучше будем обсжудать количество телевизоров у нас дома. ок?
это как-то безопаснее для здоровья
MMM
23:06 29-04-2004
ОК, закрываем темы национальной розни и переходим к телевизорам.
Хотя, там я тоже успел 5 копеек в тему ввернуть. Извиняюсь.
Silvia
23:16 29-04-2004
а за что извинения?) за 5 коп, эт не проблема

в общем телевизоры обсуждать приятнее, тут точно подраться не должны...а вот с национальной темой...может случится всякое в общем)))

кстати вспомнила..читала про эгоист платинум.
и про другой запах, их два эгоиста один платинум, другой какой-то ...не помню....вроде просто эгоист)) в общем запахи очень отличаются.
может по этому?
MMM
00:20 30-04-2004
Нет, Silvia, с платиновым эгоистом все оказалось в порядке - тот же самый, что был у меня до этого. Просто при покупке там примешивалась куча других (соседних) парфюмерных запахов и освещение было цветное.
Вот мне и показалось, что крышка не платиновая, а другого цвета, и что запах немного отличается.
Сравнение дома с остатками эталона прошло успешно: это то, что было нужно.
pakt
13:10 30-04-2004
Чем евреи лучше русских?
Кхм. Есть книжка хорошая, называется "лауреаты нобелевских премий". И вообще удельный вес (вклад) в науку, искусство, особенно двадцатый век...
Так что - кхм.
Одно дело, когда мы говорим про образ жизни... да и то, даже тут можно в ответ на вопрос чем русские лучше негров? посмотреть статистику по уровню жизни, iq, смертности и т.д., но всё-таки; да, не факт что техногенное общество лучше, и не факт что демократия лучше авторатии, ну и т.д.; но всё-таки, всё-таки... вопросы остаются. Таки да.
MMM
13:18 30-04-2004
Ну, pakt, разумеется, все у нас в жизни относительно.
Если сравнивать в науке - один результат, в образе жизни - другой.
По этой причине я и не стал категорично утверждать, что одни хуже или лучше других без детализации, в чем же именно.